Известны автосцепные устройства железнодорожного подвижного состава, содержащие автосцепку, связанную посредством клина с тяговым хомутом и взаимодействующую через опорную плиту с поглощающим аппаратом, ударную розетку, объединенную с передним упором, и задний упор.
Однако в таких устройствах расстояние между передним и задним упорами ограничивает постановку поглощающих аппаратов с увеличенным рабочим ходом.
С целью устранения указанного недостатка передний упор предлагаемого устройства выполнен с пазом для перемещения клина и снабжен несущими опорами, позволяющими исключить задний упор.
На фиг. 1 изображено автосцепное устройство, вид сбоку в разрезе; на фиг. 2 - то же, вид сверху.
Хвостовик автосцепки / введен в объединенный передний упор 2 и соединен посредством клина 3 с тяговым хомутом 4, в котором размещеп поглощающий аппарат 5, взаимодействующий с автосцепкой через упорную плиту 6. Передний упор снабжен несущими опорами 7, воспринимающими сжимающие нагрузки от автцосцепки 1 через поглощающий аппарат 5, хомут 4 и клин 3.
При действии сл имающих нагрузок усилие от автосцепки / передается через упорную плиту 6 на поглощающий аппарат 5, тяговьщ хомут 4, клин 3 и опоры 7 переднего упора 2, жестко закрепленного на хребтовой балке (на чертеже не показана).
При действии тяговых нагрузок усилие, приложенное к автосцепке 1, передается через клин 3, тяговый хомут 4, поглощающий аппарат 5, упорпую плиту 6 и далее - на передний упор 2 и раму вагона.
Предмет изобретения
15
Автосцепное устройство железнодорожного подвижного состава, содержащее автосцепку, связанную посредством клина с тяговым хомутом и взаимодействующую через опорную плиту с поглощающи.м аппаратом, и ударную розетку, объединенную с передним упором, отличающееся тем, что, с целью обеспечения возможности постановки поглощающих аппаратов с увеличенным рабочим ходом, передний упор выполнен с пазом для перемещения клина и снабжен несущими опорами, позволяющими исключить задний упор.
, ЕЩ
ТСЦ-ЗЭ С - --
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автосцепное устройство железнодорожного транспортного средства | 1981 |
|
SU1039774A1 |
АВТОСЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1971 |
|
SU289701A1 |
СПОСОБ СЖАТИЯ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА | 2017 |
|
RU2653335C1 |
Способ контроля технического состояния автосцепки вагона при текущем осмотре | 2018 |
|
RU2689089C1 |
Амортизирующее устройство автосцепки железнодорожного транспортного средства | 1988 |
|
SU1532399A1 |
Ударно-тяговое устройство железнодорожного транспортного средства | 1984 |
|
SU1279895A1 |
ХРЕБТОВАЯ БАЛКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2006 |
|
RU2326780C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА ГРУЗОВОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2009 |
|
RU2444456C2 |
УСТРОЙСТВО для УСТАНОВКИ АВТОСЦЕПНОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ ЖЕЛЕЗНЫХДОРОГ | 1972 |
|
SU342800A1 |
ЛВТОСЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1970 |
|
SU288008A1 |
..J
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация