; . ..,1 . :; ;, ,
. Извества высокоскоростная машвва для i обработки М1еталлов давпеЕием, сооержащая , станину к установленную на ней раму, вы- по лавнную в виде связанных направляющих долоннами траверсы и соединенного с напо| ной магистралью ресивера, в котором раэ метоев шток с захрешюнной в/л его кропе траверсой, весу шей рабочий инструмент, а также связанные с траверсой возвратные оилнндрЪ.
- Цель изобретения - повышение щгаизво дительности машины..
Для этого в предлагаемой маигавю возгвратные цилиндры расположены в корпусе ресивера, при этом подаоршвевые гютхЛя их соединены с воздушной полостью реснвера, а надпоршвевые - с напорной магвстьрапью.
КоЕСТрукпия описываемой мшпивы представлена ва чертеже,
Manama состоит из станины 1, в которой ва аморггязаторах 2 установлена поднижняя рама, выкмшенная в виде ресивера 3 « траверсы 4, стянутых колсшнамв 5. , Полость ресивера заполнена газом высокого
давления, а нижняя часть - жидкостью. В ресивере расположен шток 6, поршень-плуйжер 7 которого выполнен в виде плунжера золотшша, корпусрм для которого Служит : .корпус ресивера , 3 JB нижней части ресивера находится демпферная полость 8. В ресивере 3 смонтнровешы также цилиндры 9 возврата штока 6 с траверсой 1О и укреп- ленными на ней пуансоном для разделения трубы, причем штоковые полости цилиндров возврата соединены с полостью ресивера 3, заполненной газом высокого давления. В цилиндрах 9 расположены штоки 11с порш1НЯМИ 12, причем эффективная площадь поршней, т.е. площадь поршней без,учета пло- ;щадей штоков, больше площади штока 6 на I величину, учитывающую силы веса подвиж- |ных частей, силы трения и др. В корпусе ресивера 3, в отверстиях, соединяющих Hajiпоршневую полость с полостью высо,кого давления, смонтировеиы обратный клепан 13 и регулируемый дроссель 14. На iTpiaaepce 4 размешен штамп 15, в которой закрештена подлежащая разделению труба 16. Машина работ следующим образом.
На чертеже, слеЬа от оси симметрии, машина изображена в момент окончания процесса возврата штока 6 с траверсой 1О в эерхнее г ;:ожение. В таком положении поршень-плунжер 7 лрепятствует воздействию газа ресивера--на шток 6. Газ проходит только через регулируемый дроссель 14. настроенный таким образом, что время перемещения штока б до момента вывода поршня-плунжера из золотниковой полости, т.е. до начала процесса разгона штока с траверсой 10 и пуансоном, больше времени, необходимого для отвода штоков 11с поршнями 12 в нижнее положение i Ддя )cj шествления процесса сжатия газа, находящегося в 11ОЛОСТН ресивера 3, необходимо соединить поршневые полостиШйлиндров 9 с нвпорной магистралью гидропривода, и жидкость высокого давления, воздействуя на поршни 12, переместит их в нижнее положение, сжимая гйз. По достижении такого положения поршень-плунжер 7 выходит из золотниковой полости, и газ высокого давления, расширяясь, разгоняет шток 6 с траверсой 10 и пуансоном до большой скорости, сообишв последней необхогдамуюАкинетическую энергию, достаточную для разделения трубы 16, закрепленной в штампе 1Ь. Все усилия, возникаюшие при этом, замыкаются на колонны подвижной рамы машины, а возможные перек ещения рамы вос принимаются амортизаторами 2. Оставшаяся избыточная энергия гасится при входе поршня-плунжера 7 в демпферную полость 8 за счет работы, необходимой для вытеснения жидкости, находящейся в демпферной полости 8 по зазорам поршнем-плунжером 7 и полостью 8. Из этого условия и выбирается высота демпферной полости. Это позволяет предотвратить штамп от раэрушения. Все части машины займут положение, показанное ва чертеже справа от оси симметрии.
Для возврата штока 6 с траверсой 1О в верхнее положевие достаточно соединит.
поршневые полости цилиндров 9 со сливной магистралью. Тогда-под дейстш1ем давления газа, находяшегося в ресивере 3, вследствие того, что эффективная площад1 поршней бсмшшё; площади рабочего штока 6, все ЧИСТИ машины занимают пшюжгние, изображенное слева от оси симметрии. Время возврата определяется только проходйымв; сечениями соединительных трубопроводов, тм как ресивер вьшолняет в данном случае роль EIKкумулятораи, следовательно, составляет доли секунды. Золотниковая полость ресивера выполняет в конце хода поршня-плунжера 7 роль демпферной полости, а выдавливание жидкости из замкнутого объема ароисход)апг через обратн1 1й клапан 13 и регулируемый дроссель 14.
Для сжатия газа в полости ресивера 3 и совершения следующего рабочего хода необходимо соединить поршневые полости цилиндров 9 с напорной мап-стралью, и снова повторится ttpouecc, описанный выше. Во время движения liiTOKo 11 вниз можно йрризводить все необходимые вспомогательные операшш, так как рабочая зона машины свободна от рабочего инструмента.
Формула изобретения
Высокоскоростная мащина для обработки металлов давлением, содержащая станину и установленную на ней раму, выполиенвую в виде связанньк направляющими кохюннами траверсы и соединенного с напорной Магистралью ресивера, в котором размешен шток с зШсрепленной на его торпе травёр сой, несущей рабочий инструмент, а такж:е связа1шые с траверсой воз вратные ци/шндры, от л л ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения производительности, возвратные шгльддры расположены в Kopiityсв ресивера, при этом подпорщневые полср- ти упомянутых цилиндров соединены с воздушной полостью ресивера, а надпоршневые - с валорной магвкзтралью.
т .
. Подвод
13
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Загрузочное устройство для листоштамповочных прессов-автоматов | 1969 |
|
SU299106A1 |
ИМПУЛЬСНОЕ УСТРОЙСТВО для БРИКЕТИРОВАНИЯ | 1972 |
|
SU349459A1 |
ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ МАШИНА ДЛЯ ПРЕССОВАНИЯ ИЗДЕЛИЙ | 1972 |
|
SU419288A1 |
Машина для прессования изделий | 1971 |
|
SU357788A1 |
Пресс для изготовления изделий из стекла | 1982 |
|
SU1060577A1 |
Высокоскоростной молот | 1983 |
|
SU1234028A1 |
Высокоскоростной молот | 1970 |
|
SU353483A1 |
Пневмогидравлический молот | 1971 |
|
SU424648A1 |
Машина для забивки клиньев штамповочных и ковочных молотов | 1976 |
|
SU778893A1 |
Система управления гидровинтовым прессом | 1972 |
|
SU564451A1 |
Авторы
Даты
1976-07-05—Публикация
1970-05-04—Подача