Известна автоматическая линия для механической обработки деталей типа осей с П|рямоугольными фланцами, содержащая агрегатные стайки с щриспособлениями для базирования и зажима заготовок, а также транспортирующее устройство со штангами. Базирующие элементы приспособлений смонтированы без смещения в верпи.кальной плоскости по отношению к заготовкам, что снижает надежность работы автоматической линии из-за повреждения приспособлений стружкой.
Предложенная автоматическая линия отличается от известной тем, что базирующие элементы приспособлений смонтированы со смещением в вертикальной плоскости по отнощению к заготовкам, а штанги транспортирующс го уст1ройст1ва .располол ;ены сверху заготово-к и снабжены закрепленными на них держателями, служащими для ориентации заготовок при их транспортировании. Такая конструкция линии повыщает надежность ее работы путем предохранения приспособлений от пов|реждеНИЯ струж.кой.
На фиг. I показана схема описываемой автоматической линии, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - вид Т10 стрелке Б на фиг. 2.
шаговым т;ранспортером 2. Каждый агрегатный станоК имеет основание, на котором установлены пр.испособления 3. Базовые призмы 4 на приспособления.х укреилены сбоку по отношению к зажатым в ннх горизонтально расположенным обрабатываемым деталям 5, имеющим базовые пояски.
Штанги 6 транспортера находятся над обрабатываемыми деталями и служат для передачи деталей от одного станка к другому. На штангах закреплены держатели 7 предназначенные для удержания обрабатываемых деталей от смещения и развррота при их транспортировавии по планкам 8 между позициями и
планкам 9 подъемника 10 в зоне лриопособлений.
Подъемники приспособлений служат для передачи обрабатываемых деталей в зону фиксации и зажима, где смонтированы зажимные
элементы 11 с приводом от гидроцилиндра 12.
Штанги транспортера с загруженными обрабатываемыми деталями перемешаются из положения загрузки в зону обработки так, что
обрабатываемые детали попадают на планки 9 лодъемников. Затем подъемники опускаются, и обрабатываемые детали выходят из держателей штанги. Опущенные детали с помощью заж 1мных элементов приж1имаются к непод
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ БЕССПУТНИКОВОГО ТИПА | 1970 |
|
SU284570A1 |
Автоматическая линия для обработки деталей типа картеров ведущих мостов автомобилей | 1987 |
|
SU1602696A1 |
Способ установки деталей в автоматической линии | 1986 |
|
SU1577937A1 |
Автоматическая линия | 1984 |
|
SU1161312A1 |
Агрегатный станок | 1980 |
|
SU921786A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ ОБРАБОТКИ ЗУБЬЕВ КОЛЕС | 1969 |
|
SU240463A1 |
Автоматическая линия | 1987 |
|
SU1445920A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ДЕТАЛЕЙ | 1972 |
|
SU426796A1 |
Автоматическая линия для обработки вертикально расположенных плоских деталей | 1984 |
|
SU1199591A1 |
Линия обработки, облицовывания кромок и сверления щитовых деталей деревянных корпусов | 1988 |
|
SU1576320A1 |
Даты
1971-01-01—Публикация