АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ДЕТАЛЕЙ Советский патент 1974 года по МПК B23Q7/14 B23Q41/02 B65G25/04 

Описание патента на изобретение SU426796A1

1

Изобретение относипся ,к актас троению, станкостроению, машиностроению и др. отраслям техники, овязайньш с ооработкой деталей на автоматических линиях.

пэвестны автолгатичеюкие линии для об1рабо11ки деталей типа картеров ведущ.их мостав а.вто|МОбилей, содержащие штайговый транспортер с подвижньпми и непо1Ц.виж1НЫ1М,и штанга ми и агрегатные (Стаики с базирующими элемента1М.и под обра-батываемую деталь.

ь целью сохрайейия едивопва баз при трансоортирОВке и обработке деталей базирующие элементы .расположены накрест по oiOe сторОИы от продольной oiCH детали, а тран-спортер снабжен двумя Д0|1юлнительны.ми щтангами, пере|Мещае1МЫ1МИ в нроти1В01ПОложных направлениях.

На фиг. 1 -.изображена предлагаемая автоматическая линия, вид сбоку; на фиг. 2 - разрез по А - А на фиг. 1; на фиг. 3 - зажи|М(Ное приооособление агрегатного .станка с закрепленной в нем деталью, вид сверху; на фиг. 4 - то же., вид сбоку.

Автоматическая линия содерж.ит агрегатные станки 1, связанные между собой щтанГОВЫ1М TipaHiQnopTepoM 2. Каждый агрегатный станок автоматической линии состоит ЕЗ среднего оенования 3 с Приопособлейиям.ипорталамИ 4, боковых при1ата вок 5 с силощыiM.H столами 6 и силовыми бабка-ми 7, иесуЩИ1МИ режущий инструмент 8. К порталам крепятся базирующие призмы 9, зажимные механизмы 10 и центрирующая М. Штанги 12 и 13 транспортера 2 ра1С1Поло1же,ны под яо|рталами 4 стаикав. Ложементы 14, неподвижно закрепленные на штангах 12 и 13 установлены попарно на расстоянии, равном шагу транспортера и предназначены для удержания картеров от смехцеяил и разворота. Штанги 12 и 13 жестко связаны между собой стяж1ками 16.

Между станками 1 установлены подъемники 16, которые имеют штанги 17 и 18, снабженные лОЖементами 19. Подъемники 16 предназначены для подъем.а обрабатываемые деталей со штанг 12 и 13 Т1ранс1портера 2.

Базирующие нри13|мы 9 и зажимные мех-анизмы 10 на порталах 4 у стана1вли1вают1оя накрест по отношению к оси центрирующей головки lil. Ложаменты 14 на щтангах 12 и 13 располагают под углом а к продольной оси станков. У|ГО|Л а выбирают из условия проходимости фланцев картера между призмами 9 и зажимными механизмами 10 при подъеме и опускании картера в зависимости от величины I и /i (фиг. 3 и 4), где /-inejpeмещение детали три ее развороте; li-зазоры, между деталью, призмами и зажимными механиЗ|Мам1И.

Деталь загружается на штанги 12 и. 13 транспортера 2 так, чтобы прямоугольное сечение балки обрабатываам.ого картера оказалось между дв1у1М1Я неподвижно закрепленными на каждой Ш|Та1Н ге люжаментами 14, которые удерживают картер от смещения и разворота (Вокруг его оси,. П.о|сле этопа транюпортер юавершает ход на оди(н шаг, и обрабатываемые детали оказываютюя под порталами 4 стаиков. При по,мощ1И подъемников 16 штангами 17 и 18 детали начинают поднима.тыся. Штанги 12 и ИЗ оста.Ю:Пся ненюдвижНЫ1МИ. При подъеме детали, вььходят н;з ложем&нтав 14 штанг 1Й и 13 и у1дерЖ1И)вают1ся ложементами 19 штанг 17 и 18, а отверсти е обрабатьиваемюй детали фи1ксируеТ1Ся центрирующей ГОЛО К|0|Й 11.

После тогОц как де|таль поднята на, заданную (величину, ПОД дейстгвием лидроцилиндра 20 (фиг. 1) ,ш,тан1ли 17 и 1в на(Ч1ина.ю,т перемешаться в противояоложные стороны, поворачн|вая ложементами 19 деталь вокруг оси центрирующей голоики М до унора в базирующие элементы при,эм 9. Далее деталь заж имается Мбхани 31ма)ми 10, а :Ш1та-нпи Ii2 .и 13 воз1врашают1оя на один шат назад для запрузкй. Во время загрузски линии на агрегатных станках 1 идет меха|ническая обработка. По окон-чаним обработки проИ1СхоД|Ит разЖ1И,м детали, разворот и опускание ее на шт.анги 12 и 13 транспортера 2, и цикл работы линии повторяв пся.

Предмет и з о-б р е т е н и я

Автоматическая линия для 0|б|ра1ботки деталей типа картеров ведущих мостов автомобилей, содержащая штанговый транспортер

и связанные им агрегатные станки с базирующими элемента1ми под обра1баты1ваемую деталь, отличающаяся тем, чтО, с целью сохранения единства баз при транспортировке и абработ1ке деталей, базирующие элементы расположены накрест но обе стороны ог продольной оси, детали, а транспортер снабжен двумя доиолнителыньши штангами, перемещаемыми в проти1во(полож)ных нанравле(НИЯХ.

с

Похожие патенты SU426796A1

название год авторы номер документа
Автоматическая линия для обработки деталей типа картеров ведущих мостов автомобилей 1987
  • Узилевский Виктор Семенович
SU1602696A1
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ БЕССПУТНИКОВОГО ТИПА 1970
  • А. С. Раптунович В. С. Узилевский
SU284570A1
Автоматическая линия для механической обработки деталей типа картеров ведущих мостов автомобилей 1983
  • Белкин Феликс Абрамович
  • Линкевич Ольга Александровна
  • Узилевский Виктор Семенович
SU1117192A1
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ БЕССПУТНИКОВОГО ТИПА ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ДЕТАЛЕЙ ТИПА КАРТЕРОВ ВЕДУЩИХ МОСТОВ АВТОМОБИЛЕЙ 1966
  • Раптунович А.С.
  • Узилевский В.С.
SU222847A1
Автоматическая линия 1984
  • Узилевский Виктор Семенович
  • Шафрановский Борис Георгиевич
SU1161312A1
Автоматическая линия бесспутниковогоТипА для МЕХАНичЕСКОй ОбРАбОТКи дЕТАлЕйТипА KAPTEPOB ВЕдущиХ МОСТОВАВТОМОбилЕй 1979
  • Узилевский Виктор Семенович
  • Шафрановский Борис Георгиевич
SU831543A2
Автоматическая линия для механической обработки крупногабаритных деталей 1989
  • Вигдорович Леопольд Иосифович
  • Маршак Эдуард Ефимович
SU1770114A1
Автоматическая линия бесспутникового типа для механической обработки деталей типа картеров ведущих мостов автомобилей 1977
  • Шапиро Яков Мордухович
  • Узилевский Виктор Семенович
SU738836A2
Автоматическая линия 1976
  • Адамович Валентин Степанович
  • Айзман Даниил Соломонович
  • Макаревич Эдуард Адамович
  • Садовский Семен Хацкелевич
SU603562A1
Агрегатный станок 1980
  • Костюковский Михаил Наумович
  • Гоман Михаил Герасимович
SU921786A1

Иллюстрации к изобретению SU 426 796 A1

Реферат патента 1974 года АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ДЕТАЛЕЙ

Формула изобретения SU 426 796 A1

Фиг t

SU 426 796 A1

Даты

1974-05-05Публикация

1972-06-16Подача