Из()бретоИ 1е относится к технологии судо:строелшя и судоремонта, а име:ы10 к оборудонанию для перемещения кильблоков понерек станель-иалуб нлавуч их докоз.
Иэвест1ны устройст ва для перемен1бния иод водой кильблоков поиерек стапель-палубы плавдОКа, содержаише трособлочную систему с тяиу1ци:ми механизмамИ на то н-палубе каждой башни плавдока и наора ляюHuie рельсы для неремещеиия кильблоков.
Цель Изобретения - обеспечение возмол иостИ одновремоия10:го иеремендения К1 льблоков с помощью тяиущего меха-ииз ма одной из баи.1ен плавдока.
)то достигается тем, что трэсобло-ьпая система вылол;нена с двумя тросами, каждый из которых заласо зан через блоки, которые с мант Иран аны в шахматном норя.дке и а кильблоках и ВИутренней стенке одной нз баше;1 илавдока по одну сторону от диаметральной илоскссти иослбднего, н,ричем один конец троса намотай иа барабан тяиун1его мехаииЗма одной «3 башан илавдока, а другой ненодвнжно закреплен па его стапель-палубе.
На чертеже схематически изображено онисываеэдое устройство в двух проекциях.
на топ-палубе каждой бащии 2 н.чавдока 3. На ста(Нель-.налубе 4 нла.здо.ка размещены иаправляющие рельсы 5, на которых устаНОблены юильбло1-;и 6. Трособлочиая оисте ма BI Iнол.нена с тросам1И 7 и 8, каждый из которых занаоаван через блоки 9 и 10, смантироваа ные в max.MaTiiic M по.рядке па кильблоках 6 и на внугреппей стенке башпп 2 илавдо ка -V г.о одну еторану оси его диa ieтpaлыtoй плоскости. Оди.н конец каладого из тросов 7 и 8 намотан на барабан меха1иизма /, а другой неподвиж.ио закреплен на станель-иалубе 4 нлавдока.
Для од 1овремениого иеремещеп-пя кильблоков 6 нод водой при входе судна в п.ча.вдок 3 включают бараба механизма 1 той баинп 2, в сторону которой необходимо смен енгие кильблоков. Нри этом одш из тросов 7 или с наматывается на барабан одной бащии 2. а другой сматывается с барабана другой башни 2 плавдока Л.
Предмет изобретения
Устройство для перемещения под водой 1 ильблоков поперек стаоель-палубы плавдока, содержащее трособлочную систему с тяпущкми механизмами па топ-палубе каждой башии плащдОКа и направляющие рельсы для перемещения кильблоков, отличающееся тем.
что, с целью обеспечения возможности одновреме.н.юго перемещения кильблоков с помощью тянущего механизма из нлавдока, трсеаблдагная систсма выло.-т/пена с двумя тросаами, {(ждый из .которых заласован через блоки, которые смюнтираваны в шахматном порядке на к ильблоках и внутревней стенке одной из башан плавдока по одну сторону от диа менралыной плоскости последнего, причем одич конец троса «амотан на барабан тянущего механизма одной из башен плаадока, а другой - неподвижно закреплен на его Стапель-палубе.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для ввода судов в плавучий док | 1979 |
|
SU870244A1 |
Кессон-док | 1990 |
|
SU1759725A1 |
Плавучий док для судов на подводных крыльях | 1979 |
|
SU785112A1 |
Башня плавучего дока | 1976 |
|
SU582142A1 |
Способ вывода-ввода судна из транспортно-спускового дока и устройство для его осуществления | 1984 |
|
SU1214524A1 |
ДОКОВОЕ ЦЕНТРИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 1965 |
|
SU177294A1 |
Плавучий док | 1976 |
|
SU605747A1 |
Плавучий док | 1982 |
|
SU1017591A1 |
Плавучий двухбашенный док | 1942 |
|
SU69119A1 |
Док-кессон | 1991 |
|
SU1794798A1 |
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация