СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ ОГРАНИЧИТЕЛЯ Советский патент 1972 года по МПК B66C23/90 

Описание патента на изобретение SU327124A1

Известны системы блокировки ограничителя грузоподъемности с механизмами стрелового крана, содержащие три воздухопроводные линии, из которых первая, имеющая золотник, соединена с ресивером и двойным клапаном, связанным с клапаном питания цилиндра управления трансмиссией, вторая линия соединена с золотником управления и через тройник с одной стороны связана с цилиндром включения стрелоподъемной лебедки, а с другой стороны с двойным клапаном. Третья линия соединена с другим золотником управления и с клапаном питания цилиндра управления трансмиссией.

Цель изобретения - отключение всей трансмиссии при срабатывании ограничителя подъема стрелы. Для этого двойной клапан соединен через тройник с золотником ограничителя подъема стрелы и со вторым золотником управления. При этом в качестве клапана, питающего цилиндр управления трансмиссией, использован второй двойной клапан, связанный с упомянутыми- золотниками ограничителя подъема стрелы и управления.

На чертеже представлена предлагаемая система.

Она состоит из воздухопроводных линий. Линии 1 и 2 отходят от крана 3 уплотнения на пульте и соединяется с тройником 4. Последний сообщен трубопроводом 5 через клапан 6

быстрого оттормаживания с цилиндром 7 включения стрелоподъемной лебедки в сторону подъема стрелы и трубопроводом 8 связан с двойным клапаном 9. Линия 10 отходит от ресивера 11 и соединяется с золотником 12 ограничителя грузоподъемности. Золотнпк 12 через линию 13 сообщается с клапаном 9, который трубопроводом 14 связывается с тройником 15. Этот тройник соединен соответственно

трубопроводами 16 и 17 с золотником 18 ограничителя подъема стрелы и с золотником 19 управления. Золотник 18 трубопроводом 20 связан с двойным клапаном 21, а золотник 19 трубопроводом 22 - с клапаном 21, который

сообщен через трубопровод 23 и клапан быстрого оттормаживания 24 с пневмоцилиидром 25.

В момент превыщения грузового момента срабатывает ограничитель грузоподъемности и

закрывает золотник 12. Давление в системе слева от него надает, и трансмиссия отключается. Чтобы иоднять стрелу и вывести кран из аварийного положения, воздух от крана 3 через линии 1, 2 и трубопровод 5 подается к

цилиндру 7 и от тройника 4 через линию трубопроводов 8, 14, 16, 20 и 23 к пневмоцилиндру 25 включения трансмиссии. Прн срабатывании ограничителя подъема стрелы закрывается золотник 18, давление в системе выще его

Похожие патенты SU327124A1

название год авторы номер документа
СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ ОГРАНИЧИТЕЛЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ С МЕХАНИЗМАМИ СТРЕЛОВОГО КРАНА 1967
SU206058A1
СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ ОГРАНИЧИТЕЛЯ 1966
SU179888A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ЛЕБЕДКАМИ ЭКСКАВАТОРА-КРАНА 1969
SU233549A1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗОМ ГРУЗОПОДЪЕМНОЙ ЛЕБЕДКИ 1972
SU350745A1
Экскаватор с рабочим оборудованием типа драглайн 1980
  • Алексеев Владимир Ильич
  • Никифоров Иван Иванович
SU1113491A1
УСТРОЙСТВО для УПРАВЛЕНИЯ МУФТОЙ ДВИГАТЕЛЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА 1970
SU260856A1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД СТРЕЛОВОГО САМОХОДНОГО КРАНА 1997
  • Недорчук Б.Л.
  • Павлов Н.М.
  • Сальников Ю.В.
  • Уткин А.Ф.
RU2131394C1
Устройство для выключения механизмов крана при его перегрузке 1958
  • Кессель Л.В.
  • Левин Г.И.
SU118960A1
УСТРОЙСТВО ПНЕВМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ГЛАВНОЙ ЛЕБЕДКОЙ ЭКСКАВАТОРА 1969
SU240550A1
Гидросистема подъемно-транспортной машины 1984
  • Щербаков Владислав Дмитриевич
  • Волков Василий Васильевич
  • Ерошкин Леонид Алексеевич
SU1199739A1

Иллюстрации к изобретению SU 327 124 A1

Реферат патента 1972 года СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ ОГРАНИЧИТЕЛЯ

Формула изобретения SU 327 124 A1

SU 327 124 A1

Даты

1972-01-01Публикация