Известны системы блокировки ограничителя грузоподъемности с механизмами стрелового крана, содержащие три воздухопроводные линии, из которых первая, имеющая золотник, соединена с ресивером и двойным клапаном, связанным с клапаном питания цилиндра управления трансмиссией, вторая линия соединена с золотником управления и через тройник с одной стороны связана с цилиндром включения стрелоподъемной лебедки, а с другой стороны с двойным клапаном. Третья линия соединена с другим золотником управления и с клапаном питания цилиндра управления трансмиссией.
Цель изобретения - отключение всей трансмиссии при срабатывании ограничителя подъема стрелы. Для этого двойной клапан соединен через тройник с золотником ограничителя подъема стрелы и со вторым золотником управления. При этом в качестве клапана, питающего цилиндр управления трансмиссией, использован второй двойной клапан, связанный с упомянутыми- золотниками ограничителя подъема стрелы и управления.
На чертеже представлена предлагаемая система.
Она состоит из воздухопроводных линий. Линии 1 и 2 отходят от крана 3 уплотнения на пульте и соединяется с тройником 4. Последний сообщен трубопроводом 5 через клапан 6
быстрого оттормаживания с цилиндром 7 включения стрелоподъемной лебедки в сторону подъема стрелы и трубопроводом 8 связан с двойным клапаном 9. Линия 10 отходит от ресивера 11 и соединяется с золотником 12 ограничителя грузоподъемности. Золотнпк 12 через линию 13 сообщается с клапаном 9, который трубопроводом 14 связывается с тройником 15. Этот тройник соединен соответственно
трубопроводами 16 и 17 с золотником 18 ограничителя подъема стрелы и с золотником 19 управления. Золотник 18 трубопроводом 20 связан с двойным клапаном 21, а золотник 19 трубопроводом 22 - с клапаном 21, который
сообщен через трубопровод 23 и клапан быстрого оттормаживания 24 с пневмоцилиидром 25.
В момент превыщения грузового момента срабатывает ограничитель грузоподъемности и
закрывает золотник 12. Давление в системе слева от него надает, и трансмиссия отключается. Чтобы иоднять стрелу и вывести кран из аварийного положения, воздух от крана 3 через линии 1, 2 и трубопровод 5 подается к
цилиндру 7 и от тройника 4 через линию трубопроводов 8, 14, 16, 20 и 23 к пневмоцилиндру 25 включения трансмиссии. Прн срабатывании ограничителя подъема стрелы закрывается золотник 18, давление в системе выще его
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ ОГРАНИЧИТЕЛЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ С МЕХАНИЗМАМИ СТРЕЛОВОГО КРАНА | 1967 |
|
SU206058A1 |
СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ ОГРАНИЧИТЕЛЯ | 1966 |
|
SU179888A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ЛЕБЕДКАМИ ЭКСКАВАТОРА-КРАНА | 1969 |
|
SU233549A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗОМ ГРУЗОПОДЪЕМНОЙ ЛЕБЕДКИ | 1972 |
|
SU350745A1 |
Экскаватор с рабочим оборудованием типа драглайн | 1980 |
|
SU1113491A1 |
УСТРОЙСТВО для УПРАВЛЕНИЯ МУФТОЙ ДВИГАТЕЛЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА | 1970 |
|
SU260856A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД СТРЕЛОВОГО САМОХОДНОГО КРАНА | 1997 |
|
RU2131394C1 |
Устройство для выключения механизмов крана при его перегрузке | 1958 |
|
SU118960A1 |
УСТРОЙСТВО ПНЕВМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ГЛАВНОЙ ЛЕБЕДКОЙ ЭКСКАВАТОРА | 1969 |
|
SU240550A1 |
Гидросистема подъемно-транспортной машины | 1984 |
|
SU1199739A1 |
Даты
1972-01-01—Публикация