ОПРОКИДЫВАТЕЛЬ ДЛЯ РАЗГРУЗКИ БОРТОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ Советский патент 1972 года по МПК B65G67/24 

Описание патента на изобретение SU330092A1

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным средствам на автомобильном транспорте.

Известны опрокидыватели для разгрузки бортовых автомобилей и прицепов, содержащие раму с шарнирно укрепленной одним концом новоротной платформой, другим концом соединенной с подъемным устройством, установленным в направляющих стойках, шарпирно соединенных с рамой. Такие опрокидыватели не могут быть быстро переброщены к другим объектам.

В целях транспортирования опрокидывателя к любой разгрузочной площадке его рама выполнена Г-образной, смонтированной на прнпепной тележке ловоротно на заднюю сторону посредством механизма подъема.

Для приведения опрокидывателя в транспортное или рабочее положение механизм подъема выполнен в виде силового цилиндра, щток которого соединен с кареткой, несущей тяги, шарнирно укрепленные на Г-образной раме.

На фиг. 1 изображен опрокидыватель з сцепе с самоходным транспортным средством н момент наклона автомобиля; на фиг. 2 показан опрокидыватель, вид сверху; на фиг. 3- момент въезда автомобиля на поворотную раму; на фиг. 4 - опрокидыватель, вид спереди; на фиг. 5 - опрокидыватель в транспортном положении.

Опрокидыватель выполнен с поворотной платформой -/, один конец которой щарнирно

укреплен на Г-образной раме 2, а другой снабжен подъемным устройством 3, установленным в направляющих стойках 4, щарнирно соединенных Г-образной рамой. Рама 2 выполнена поворотной на кронштейнах 5, щарнирно укрепленных на оси 6 колес 7 прицепной тележки. Прицепная тележка выполнена с рамой 8, на которой смонтирован силовой цилиндр 9 нривода поворота Г-образной рамы опрокидывателя посредством тяг 10, щарнирно прикрепленных одними концами к Г-образной раме, а другими к штоку // силового цилиндра. Шток соединения с кареткой 12, опирающейся на ролики 13, размещенные в направляющих 14 рамы прицепной телелски.

После заезда автомобиля или прицепа на поворотную платформу / включают подъемное устройство 3, при помощи которого обеспечивается наклон поворотной платформы вместе с автомобилем.

Для установки опрокидывателя в транспортное положение включается силовой цилиндр 9 Шток цилиндра, выдвигаясь, перемещает каретку 12 на роликах 13 и соответственно перемещает поступательно однн конец тяг 10,

вая другими концами тяг вокруг оси 6 Г-образную раму опрокидывателя до тех иор, иока она вместе с поворотной платформой / и подъемным устройством 3 не ляжет па раму 8 тележки.

Предмет изобретения

1. Опрокидыватель для разгрузки бортовых автомобилей и прицепов, содержащий раму с шарнирно укрепленной одним концом поворот ной платформой, другим концом соединенной с подъемным устройством, устанозлсиным в

i 3,Ю j / ,-Н-ч п

--//: ..Ji

, -I j

V

направляющих стойках, щарнирно соединенных € рамой, отличающийся тем, что, с целью трапспортирования его к любой разгрузочной площадке, рама выполнена Г-образной, смонтированной на прицепной тележке поворотно на заднюю сторону посредством механизма подъема.

2. Опрокидыватель по п. 1, отличающийся тем, что, с целью приведения его в транспортное или рабочее положение, механизм подъема выполнен в виде силового цилиндра, щток которого соединен с кареткой, несущей тяги, щарнирно укрепленные на Г-образной раме.

Похожие патенты SU330092A1

название год авторы номер документа
ПЕРЕДВИЖНОЙ ТРАКТОРНЫЙ РАЗГРУЗЧИК БОРТОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ 1970
  • Ф. Н. Штутман, И. И. Батищев, В. И. Самоделкин, П. А. Пекйн В. А. Губанов, Е. И. Бабков, Э. В. Антонов, Н. И. Мишин Н. П. Панкратов
SU272139A1
РАЗГРУЗЧИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОПОЕЗДОВ 1968
  • А. С. Филиппов, Г. Мамеков, В. М. Боев, С. Г. Плохов, Э. К. Латин,
  • Н. Г. Громов В. К. Боданов
  • Казахский Научно Исследовательский Проектный Институт Автомобильного Транспорта
SU221563A1
ПЕРЕДВИЖНОЙ БОКОВОЙ ОПРОКИДЫВАТЕЛЬ БОРТОВЫХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ 1972
  • М. Д. Андриевский, В. А. Нов, А. В. Здановский, Н. П. Панкратов Г. И. Гозман
  • Министерство Автомобильного Транспорта Рсфср
SU331018A1
ПЕРЕДВИЖНОЙ БОКОВОЙ ОПРОКИДЫВАТЕЛЬ БОРТОВЫХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 1967
SU195958A1
ПЕРЕДВИЖНОЙ ТРАКТОРНЫЙ РАЗГРУЗЧИК БОРТОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ 1966
  • И. И. Батищев, А. Прудниченков, Н. П. Панкратов,
  • Ф. Н. Штутман В. А. Губанов
SU189345A1
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ 1973
  • Г. Гаприндашвили, С. И. Напетваридзе, Л. Г. Тандилашвили В. П. Паташури
SU368184A1
УСТРОЙСТВО для УСТАНОВКИ и ТРАНСПОРТИРОВКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ПРЕДМЕТОВ 1971
SU312818A1
Опрокидыватель-разгрузчик бортовых автомобилей и прицепов 1975
  • Штутман Фридрих Наумович
  • Эпштейн Матвей Григорьевич
  • Дьяков Александр Борисович
  • Гуслиц Владимир Соломонович
  • Гаррис Владимир Адальбертович
  • Петров Василий Иванович
SU546545A2
УСТРОЙСТВО для ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ТРУБ БОЛЬШОГО ДИАМЕТРА 1973
  • В. Н. Шарапанов, В. Д. Николаев, А. И. Гальперин В. Ф. Николенко
SU368092A1
ПЕРЕДВИЖНОЙ ТРАКТОРНЫЙ РАЗГРУЗЧИК БОРТОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ 1973
  • Витель М. Г. Эпштейн, Ф. Н. Штутман, В. А. Гаррис Н. П. Панкратов
SU405788A1

Иллюстрации к изобретению SU 330 092 A1

Реферат патента 1972 года ОПРОКИДЫВАТЕЛЬ ДЛЯ РАЗГРУЗКИ БОРТОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ

Формула изобретения SU 330 092 A1

Фиг.2 / / (JM фуг 3

; i,.„л.Л...:-1.,:. L--J, ,., ;

f f4lw:LnM i fbi

1 i Й I I :.,rtn к I h: I il i i ;7liCr l T -: i II i i

14Lat-rrl±:--i -f j:

fi IIUJ-TTTrri r-T-r- -J-rii 1

iMJITiTl L n,r

i II {,J-rTTTl IT r i1-

n i- a u -p4a:. .

SU 330 092 A1

Авторы

Ф. Н. Штутман, И. И. Батищев, Н. П. Панкратов, П. Карпекин,

М. Г. Эпштейн, В. И. Самоделкин, Ю. С. Лнпенков, В. А. Нов,

М. Д. Андриевский Г. И. Гозман

Центральное Конструкторское Бюро Министерства Автомобильного

Транспорта Рсфср

Даты

1972-01-01Публикация