Передвижной разгрузчик бортовых автомобилей и прицепов Советский патент 1983 года по МПК B65G67/30 

Описание патента на изобретение SU1044573A1

Изобретение относится К погрузочно-ра грузочным машинам, в частности к разгрузчикам брртовых автомобилей и прицепов. Известен передвижной разгрузчнк бортовых автомобилей и прицепов,. содержащий смонтированный на опорном устройстве связанный с приводом подъема грузоподъемник Q опорной пятой, несущий пла-р форму для разгружаемого автомобиля 1. Однако в данном разгрузчике платформе связана с. грузоподъемником своей средней частью, поэтому при неравномерном распределении вдоль нее значительного груза, в частности при разгрузке большегрузных автомобилей, происходит перекос платформы. Устранение перекоса платформы путем установки двух грузоподъемников описанной конртрукции по краям платформы значительно . повысит металлоемкость разгрузчика и усложнит его привод. Цель .изобретения - повышение эффективности. Указанная цель достигается тем, что в передвижном разгрузчике бортовых автомобилей и прицепов, содержащем смонтированный на опорном устройстве связанным с приводом подъема грузоподъемник с опорной пятой, несущий платформу для разгружаемого автомобиля, грузоподъемник выполнен в виде двух взаи1чно параллельных вертикально расположенных шарнирных четырехзвенников, которые смонтированы с торцовых сторон .платформы, причем на конце каждого нижнего звена жестко закреплены опорная пята - ci одной стороны, и кронштейн - с другой стороны, который шарнирно связан с боковым звеном, а на конце верхнего звена шарнирно закреплена указанная платформа. На фиг. 1 изображен перед вижной разгрузчик бортовых автомобилей и прицепов; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 схематически изображен разгрузчик в исходном положении.; на фиг. 4 - то же, при .подъеме груза в, промежуточном положении;,., .на фиг. 5 - то же, при подъеме груза в вер нем положении. Передвижной разгрузчнк бортовых автомобилей и прицепов содержит смонтированный на опорном устройстве 1 связанШй с приводом подъема грузоподъемник. Грузоподъемник выполнен в виде взаимно йараллельных вертикально расположенных ЧетырёхзвёНников 2, которые смонтированы с торцовых сторон платформы 3 для разгружаемого автомобиля. Каждый чеЙырехзвенник 2 состоит из нижнего 4, верхнего 5 и двух боковых 6 и 7 звеньев. На конце каждого нижнего звена 4 жестко закреплены опорная пята 8 с одной стороны и кронштейн 9 с другой стороны, Кронштейн 9 шарнирно связан с боковым звеном 7. На конце верхнего звена 5 шарнирно закреплена платформа 3. Привод грузоподъемника выполнен в виде гидроцилиндра 10, расположенного между нижним 4 и верхним 5 звеном каж- дого шарнирного четырехзвенника 2, причем корп.ус гидроцилиндра 10 шарнирно связан с нижним звеном 4, а шток гидроцилиндра 10 через-скобу 11 шарнирно сое-, дипен с верхним звеном 5.. Разгрузчик бортовых автомобилей и прицепов работает следующим образом. В исходном положении платформа 3 опирается на опорную пяту 8. Разгружаемый автомобиль одной стороной колес наезжает на платформу 3. Затем в каждый из гидроцилиндров 10 подается рабочая .жидкость, причём каждый .гидроцилиндр работает от своего потока жидкости. Штоки гидроцилиндров 10 воздействуют через скобы II на верхние звенья- 2, осуществляя подъем платформы 3. Так как нижние 4 -и BgagHHe 5 звенья шарнирных четь1рехзвеННиков 2 .со стороны платформы: 3 К опорной пяты 8 связаны через кронштейны 9, жестко закрепленные на нижних звеньях 4, с боковыми звеньями 7, то при определенном соотношении между звеньями четырехзвенника 2 и кронштейнов 3 средняя линия опорной поверхности плат-.. формы 4,при подъеме и опускании движется по криЁой, близкой к дуге, по которой перемещается середина колеи поднимаемых колес автомобиля. Разгрузчик может быть. изготовлен в навесном, прицепном и полунавесном ва.рианте с боковым и фронтальным размещением платформы и рассчитан главным образом для разгрузки большегрузных машин и прицепов. Предлагаемый разгрузчик позволяет. обеспечить равномерный подъем платформы независимо от величины и распределения на ней груза, упростить конструкцию и снизить нагрузки ъ грузоподьемном механйзме и .опорном устройстве.

Фиг.З .

Похожие патенты SU1044573A1

название год авторы номер документа
ПЕРЕДВИЖНОЙ ТРАКТОРНЫЙ РАЗГРУЗЧИК БОРТОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ 1973
  • Витель М. Г. Эпштейн, Ф. Н. Штутман, В. А. Гаррис Н. П. Панкратов
SU405788A1
Передвижной разгрузчик автомобилей и прицепов 1982
  • Ниязбеков Шавкатбек Хамдамович
  • Устименко Константин Сергеевич
  • Шалманов Эдуард Арсеньевич
  • Сошников Талиб Абдулаевич
  • Зайнутдинов Камиль Зайнутдинович
SU1087437A1
Передвижной разгрузчик бортовых автопоездов 1983
  • Эпштейн Матвей Григорьевич
  • Штутман Фридрих Наумович
  • Лендер Пиня Борисович
  • Григорьянц Сергей Шамирович
SU1105430A1
ПЕРЕДВИЖНОЙ ТРАКТОРНЫЙ РАЗГРУЗЧИК БОРТОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ 1970
  • Ф. Н. Штутман, И. И. Батищев, В. И. Самоделкин, П. А. Пекйн В. А. Губанов, Е. И. Бабков, Э. В. Антонов, Н. И. Мишин Н. П. Панкратов
SU272139A1
Опрокидыватель-разгрузчик бортовых автомобилей и прицепов 1975
  • Штутман Фридрих Наумович
  • Эпштейн Матвей Григорьевич
  • Дьяков Александр Борисович
  • Гуслиц Владимир Соломонович
  • Гаррис Владимир Адальбертович
  • Петров Василий Иванович
SU546545A2
Передвижной разгрузчик автомобилей и прицепов 1975
  • Гаррис Владимир Адальбертович
  • Штутман Фридрих Наумович
  • Дьяков Александр Борисович
  • Самоделкин Владимир Ильич
  • Батищев Иван Иванович
SU709489A1
ПЕРЕДВИЖНОЙ ТРАКТОРНЫЙ РАЗГРУЗЧИК БОРТОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ 1966
  • И. И. Батищев, А. Прудниченков, Н. П. Панкратов,
  • Ф. Н. Штутман В. А. Губанов
SU189345A1
ОДНОКОЛЕЙНЫЙ РАЗГРУЗЧИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ 1990
  • Климов В.В.
  • Климов М.В.
RU2048402C1
ПЕРЕДВИЖНОЙ БОКОВОЙ ОПРОКИДЫВАТЕЛЬ БОРТОВЫХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ 1972
  • М. Д. Андриевский, В. А. Нов, А. В. Здановский, Н. П. Панкратов Г. И. Гозман
  • Министерство Автомобильного Транспорта Рсфср
SU331018A1
ПЕРЕДВИЖНОЙ БОКОВОЙ ОПРОКИДЫВАТЕЛЬ БОРТОВЫХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 1967
SU195958A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 044 573 A1

Реферат патента 1983 года Передвижной разгрузчик бортовых автомобилей и прицепов

ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗЧИК БОРТОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ, содержащий смонтированный на опорном устройстве связанный с приводом подъема грузоподъемник с опорной пятой, .несущий платформу для разгружаемого автомобиля, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности, грузогюдъем: ник выполнен в виде двух взаимно параллельных вертикально расположенных шар: нирных четырехзвенников, которые смон. тированы с торцовых сторон платформы, причем на конце каждого нижнего звена жестко закреплены опорная пята - с одной ; стороны, и кронштейн - с другой стороны который шарнирно связан с боковым зве-, I ном, а на конце верхнего звена шарнирно ; закреплена указанная платформа. 4 4 СД Ч 00 «г.Г

Формула изобретения SU 1 044 573 A1

иг,

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1044573A1

I
ПЕРЕДВИЖНОЙ ТРАКТОРНЫЙ РАЗГРУЗЧИК БОРТОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ 0
  • Витель М. Г. Эпштейн, Ф. Н. Штутман, В. А. Гаррис Н. П. Панкратов
SU405788A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 044 573 A1

Авторы

Липс Виктор Карлович

Синцов Владимир Алексеевич

Даты

1983-09-30Публикация

1982-01-08Подача