Предлагаемая автоматическгя сцепка для железнодорожного подвижного состава относится к типу автоматической сцепки системы Биллисона, в которой зацепные поверхности обоих когтей головок снабжены рядом горизонтальных выступов для придания жесткости сцеплению головок.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает боковой вид сцепной головки в разрезе и фиг. 2-вид ее сверху.
Головки сцепки выполнены с двумя жесткими зацепными ногтями 7 - / со свободно падающей замыкающей колодкой (не показанной на чертеже), удерживающей головки в сцепленном состоянии.
Для получения более жесткого сцепления головок зацепные поверхности обоих, когтей имеют ряд горизонтальных выступов 7-7.
Предмет изобретения.
Автоматическая сцепка для железнодорожного подвижного состава, выполненная с двумя жесткими зацепными когтями со свободно падающей замыкающей колодкой для удержания голоЬкив сцепленном положении, отличающаяся тем, что зацепные поверхности обоих когтей снабжены рядом горизонтальныхвыступов 7-7 в целях сообщения жесткости сцеплению головок.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматическая сцепка когтеобразной формы | 1932 |
|
SU37127A1 |
Автоматическая сцепка | 1935 |
|
SU48493A1 |
Автоматический сцепной прибор для подвижного железнодорожного состава | 1932 |
|
SU32522A1 |
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог | 1932 |
|
SU35220A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА ЖЕСТКОГО ТИПА | 1931 |
|
SU31979A1 |
Автоматическая сцепка | 1932 |
|
SU36451A1 |
Автоматический сцепной при бор для железнодорожного подвижного со става | 1932 |
|
SU29489A1 |
Автоматическая сцепка для железнодорожного подвижного состава | 1933 |
|
SU42578A1 |
Автоматическая сцепка железнодорожного подвижного состава | 1933 |
|
SU39178A1 |
Автоматический сцепной прибор для подвижного состава железных дорог | 1931 |
|
SU31980A1 |
Авторы
Даты
1933-12-31—Публикация
1932-03-24—Подача