Изобретение относится к нселезнодорожному транспорту, ,в частности к машинам для уборки снега и мусора с железнодорожного иути.
Известны разгрузочные устройства, например, для снегоуборочной машины, включающие стационарный и поворорный транспортеры, смонтированные на раме кузова машины. Однако такие разгрузочные устройства значительно уменьшают полезную емкость разгружаемого кузова машины и не позволяют регулировать дальность выгрузки материала.
Целью изобретения является повышение эффективности разгрузки материала.
Достигается это тем, что разгрузочное устройство выполнено в виде установленного на раме кузова перпендикулярно к продольной оси машины стационарного транспортера и закрепленного под рамой кузова поворотного круга, к которому на центральной колонне и опорных роликах подвешена рама с шарнирно закрепленным на ней посредством силового цилиндра поворотным транспортером.
Разгрузочное устройство содержит стационарный транспортер /,, установленный на раме 2 кузова машины, И поворотный круг 3, закрепленный под рамой кузова. К поворотному кругу на центральной колонне 4 и опорных роликах 5 подвешена рама 6 с шарнпрно закрепленным на ней посредством силового цилиндра 7 поворотным транспортером 8. За исключением стационарного транспортера
1, установленного на раме кузова перпендикулярно к продольной оси машины, все разгрузочное устройство расположено вне кузова под его рамой 2, освобождая, таким образом, место для материала.
При помощи механизма поворота, смонтированного на центральной колонне 4, поворотный транспортер может быть установлен в рабочее положение поперек машины и в транспортное - вдоль машины. При помощи
силового цилиндра 7, закрепленного на кронштейне рамы 6, поворотный транспортер может быть установлен горизонтально или наклонно (см. фиг. 2) в зависимости от необходимой дальности разгрузки материала. Обычно стационарный транспортер устанавливается с возможностью реверсирования его работы, что позволяет производить разгрузку материала вправо или влево от продольной оси маш-ины с помощью поворотного транспортеПредмет изобретения
Разгрузочное устройство, например, для снегоуборочной машины, включающее стационарный и поворотный транспортеры, смонтированные на раме кузова машины, отличающееся ,тём, что, с целью повышения эффективности разгрузки, оно выполнено в виде установленного на раме кузова перпендикулярно к продольной оси машииы стационарного транспортера и закрепленного под рамой кузова поворотного круга, к которому на центральной колонне и опорных роликах подвешена рама с шарнирно закрепленным ла ней посредством силового цилиндра поворотным транспортером.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МАШИНА ДЛЯ ОЧИСТКИ И УБОРКИ СНЕГА | 1969 |
|
SU244370A1 |
ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНАЯ МАШИНА | 1972 |
|
SU349796A1 |
РАЗГРУЗЧИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОПОЕЗДОВ | 1968 |
|
SU221563A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ ТРАКТОРНЫЙ РАЗГРУЗЧИК БОРТОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ | 1970 |
|
SU272139A1 |
ПРИЦЕПНОЙ ПУТЕУКЛАДЧИК НА КОМБИНИРОВАННОМ ХОДУ | 1971 |
|
SU308138A1 |
ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНАЯ МАШИНАВСЕСОЮЗНАЯnATEHTHO-TEXH^^iECri^r | 1970 |
|
SU282800A1 |
КОЛЬЦЕВАЯ АГЛОМЕРАЦИОННАЯ МАШИНА НЕПРЕРЫВНОГО ДЕЙСТВИЯ | 1971 |
|
SU304293A1 |
ТРУБОВОЛОЧИЛЬНЫЙ СТАН БАРАБАННОГО ТИПА ^'•••^^Ч|3'''сКЛ ДЛЯ БУХТОВОГО ВОЛОЧЕНИЯ- - - - | 1965 |
|
SU174164A1 |
ЛИНИЯ ДЛЯ ТЕПЛОВОЙ РЕЗКИ ЛИСТОВ | 1991 |
|
RU2093327C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ | 1965 |
|
SU170150A1 |
Даты
1972-01-01—Публикация