Известен способ автоматического регуЛпроваиия толщины и натяжеиия полосы с ком пеисацией «эффекта скорости путем воздействия на уставку задатчика регулируемо1-о параметра в функции скорости прокатки. При известиом способе это воздействие осущест ляют на задатчик пределов П1;;ремен;ения нажимных винтов в регуляторе натяжеиия нолосы.
Однако при изменении скорости прокатки ограничивается предел комиенсацин «эффекта скоросги но толн;ине за счет ограничения хода нажимиых винтов.
Цель изобретения - уменьшение изменения натяжения полосы.
.Предлагаемый сиособ отличается тем, чю изменяют в ф)нкцни скорости прокатки устав ку задатчика в регуляторе толщины полос.. на входе стана.
J-Ia чертеже представлена схема ycrpoiicTBa для осуществления предлагаемого способа.
Устройство имеет клеть J стана, клеть стана 2, нрнводной двигатель Л , схему - управления приводным двигателем, тахогенератор 5 последней клети, нелиней н й иреобразователь 6, измеритель 7 толи1,ины, задатчик
2
8 то;гп1Н11Ы, уси.штель 9, схему 0 унравлення, двигатель // нажи.много Bnina, измеритель 12 на выходе стана.
При ускореиии или замедлении стана пр исходят изменения натяжения между первой и второй клетью. «Эффект скорости компенсируется измеиением скорости приводного двигателя nepBoii клетн и перемещением нажимных liHirroB исрвой клетн. Для этой цели сигнал с выхода нелинейного преобразователя воздействует на Номененне усгавки задатчика 8 регулятора толнднны нолосы на входе стана.
П р е д м е т и з о б р е т е н и я
Снособ автомагнческого регулировання толщины нрокатываемой нолосы при разгоне и замедлении непрерывного стана холодной ирокатки, включающий изменение уставки задатчика регулируемого параметра в функции скорости прокатки, ог-тчающийся тем, что, с целью уменьшения изменения натяжения нолосы, изменя от в функции скорости прокатки уставку задатчнка в регуляторе толщииы полосы на входе стана.
Даты
1972-01-01—Публикация