Изобретение относится к механизации выгрузки сыпучих грузов из саморазг зужающихся вагонов с подъемным кузовом.
Известны устройства для очистки саморазгружаюии- хся вагонов с подъемным кузовом, содержащие очистной механизм, укрепленный на поворотном кронштейне и выполненный в виде смонтнрованного на приводном валу барабана с установленным на его наружной поверхности щетками.
Целью изобретения является обесиечение эффективной очистки днища кузова от остатков груза нутем илотного прилегания щетки к очищаемой иоверхиости.
Это достигается тем, что барабан очистного механизма выполиен в виде усечеиного конуса и закреилен консольно на кронштейне больщнм основанием, а приводной вал связан с барабаном нри помощи кулачковой муфты, полумуфты которой расположепы одна относительно другой с зазором, нричем между внутренней поверхностью барабана и валом установлен амортнзатор в виде радиально расположенных цилиндрических пружин.
На фиг. 1 показано предлагаемое устройство, общий вид; на фнг. 2 - щетка в разрезе.
мый во вращение мотор-редуктором 4 и соединенный с номощью кулачковых П0v yмyфт 5 и 6 с барабаном 7, на котором закреплены щетки 8, удерживаемые от продолы101о смещения иолукольцами 9. Между валом 3 и барабаном 7 установлен амортнзатор 10. Поворотный кронштейн / соедннен с поворотным устройством II, снабженным эксцентриковым фиксатором 12 и шарннрно соединенным с упором 13, приваренным к ферме разгрузочной эстакады М.
После выгрузки основной массы груза на эстакаду 14 и дальнейшего перемен1,ения по ней подвижного состава 15 его очни1аемая
поверхность вступает в контакт с вращающимися иосредством мотор-редуктора 4 щетками 8, угол наклона которых устанавливается с помощью эксцентрикового фиксатора 12, а плотное их ирилегаиие к очип1аемой
поверхности обеспечивается кулачковыми полумуфтами 5 к 6 н амортизатором 10.
Предмет и з о б р е т е Н н я
Устройство для очистки саморазгружающихся вагонов с подъемным кузовом, содержащее очнстной механизм, укренленный на новоротном кронщтейне н вынолнеппый в виде смонтированного на приводном валу барабана с установленным на его наружной поверхности щетками, отличающийся тем, что, с целью эффективной очистки днища кузова от остатков груза путем илотмого ирилегания щетки к очищаемой поверхности, барабан очистного механизма выполнен в виде усеченного конуса и закреплен консольно на кронштейне большнм основанием, а нриводиой вал связан с барабаном ири помощи кулачковой муфты, полумуфты которой расположены одна относительио другой с зазором, причем между внутренней новерхностью барабана и валом установлен амортизатор в виде раднально расположенных цилиндрических пружин.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МАШИНА ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ И ПЛАТФОРМ | 1969 |
|
SU253658A1 |
Устройство для очистки вагонов | 1984 |
|
SU1341082A1 |
УСТРОЙСТВО для НАМОТКИ ПРОВОЛОЧНОГО МАТЕРИАЛА | 1972 |
|
SU346004A1 |
УСТРОЙСТВО для ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ из КРЬ1ТЬ!Х ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1969 |
|
SU235624A1 |
Подъемник кузова коксовозного вагона | 1990 |
|
SU1775459A1 |
Гальваническая автооператорная линия для обработки мелких деталей | 1981 |
|
SU986972A1 |
Устройство для отпирания замка крышки люка вагона | 1988 |
|
SU1579854A1 |
МАНИПУЛЯТОР ДЛЯ ОЧИСТКИ ВАГОНОВ | 1987 |
|
RU2028226C1 |
САМОРАЗГРУЖАЮЩИЙСЯ ВАГОН | 1967 |
|
SU193569A1 |
ЭЛЕКТРОКОНТАКТНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯТЕРМООБРАБОТКИ И ПРАВКИ ПРОКАТНЫХИЗДЕЛИЙ В ВАКУУМЕ1.9 | 1971 |
|
SU432207A1 |
Фаг
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация