1
Изюйретеии-е относится к паворопны м устройствам, применяемым в автоматических ли1Н1И1Я1Х меташло1реж1у|щи,х стаиквв.
Из1вест1ны }1СтроЙ СТ1ва для кантования деталей на тр.а1ноп01ртерах .ащтюматическИХ линий, выиолнаниьге ,в вице поворотньгх захваTOIB, каждый из которых снабжен палицем, раюположанным IB наклонлом пазу втулки, устаи01влее;ной ла оси за хвата, и роликами, адии Из которых взатмсаейстиует с HanpaiBля.ющ1Ими, а другой - с фигурлы.м пазом раМ.Ы устройства 1Н|ОсредствоЛ1 rpi)i3a. Од1на1ко нри «антюваиии тяжелых .изделий такие устройства не обладают (доста|точ1нюй жесткюстыо.
П1ре1Дла1гаеМ(Ое устройство отличается тем, что ло1ворот1ные за.хшаггы K,HiHeiMaTiH4eiQ H связаны с приводом поворотной штанги Tipancпортера.
Это увеличивает надежность устройства и исключает самостО:ЯТ1ельный привод зажима нова poTiH ьгм1И за Х1в ат aiM и.
Н,а. фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на. фиг. 2-то же, вид .
Устройство состоит из ,cooiOHbix aaxiBaiTOiB 1, расположенных в кронштейнам 2 и связанных с тра1нопорт1н:ой поворот1ной штангой 3. Для С00 5щвн1ия постуртаггельного движенИЯ штанге
5служ ИТ привод 4, а для сообщения iBpanxaтелыного движения - лр И1Вод 5.
Захваты / жестко за|креллены на осях 6, (которые рычагаМИ 7 и S связаны ,со штан1гой
9 привода поворота: штант 3 транспортера.. На осях 6 размещены шестерни 10, связа Пные через шестерни 11с рей|кам.и 12, подвижными от привода 4. Рычаг 7 установлен щарнирно на оаи 13 и одним концом выходит в
кольцевую проточку .оси 6, а другим - в проточку щта1нг:и 9. Рычаг 8 жестко авяз ивает ось 6 со штангой 9.
Для лалрашле.ния детали 14 при леремещеиии ее штангой 3 Имеются in ланки 15. Штапг.а 9 через роли1ки 16 и рычаг 17 овязал.а. с новоротной шта111гой 3.
Привод 5 сообщает ло.ступательное прялюлинейное движение штанге 9. При это:м через рычаги 7 и 8, расиоложенные на ося:Х 6, захваты 1 зажимают 14. После этого через ролики 16 и рычаг 17 сообщается вращательное движение штанге 3. От привода 4 щтанта 3 лере мещается на шаг. |При пере|Мещел.ии щтанги 3, лр Ивода 4,
рей|ки 12 через шестерни // и шестерни 10, жестко 3 акр ел ленные на осях 6 за..1ватов 1, 3:аж:атая .деталь М 1поворач1ивается вокруг ось
6из положения / в лоложение Я. После это го за.хваты 1 разжашают деталь 14 в обратном порядке и возвращаются в положение /. П р е д м .е т ,и з о б р е т е н и я Усиройствю для ка1Нт/01ваН|Ия деталей, пода1ваемы,х поворотной штаитой imaDoiBOiro транспортера с Ж1бст1К10 аакреплефгными уторами, сна б Же1Н|Ное гго1В|0рот1НЫмИ задйатам.и для зажи,м.а, деташД, отличающееся тем, что, с целью исключения самостоятельного привода зажима noiBOipOTiHbrMK эах1ват.а1М1И, шоследиИе 1К1И1нем1а1Т1И1чес«и связаны с rrp-HiBoi QM noiBOpiOTяой mtaiHDH траиспортера.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для сборки и дуговой сварки металлоконструкций | 1981 |
|
SU965687A2 |
Многопозиционный автомат для сборки корпусных деталей с деталями типа подшипников и крышек | 1974 |
|
SU545443A1 |
Устройство для сборки и дуговой сварки металлоконструкций | 1978 |
|
SU789262A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ РЕЗЬБОВЫХ ДЕТАЛЕЙ | 1967 |
|
SU200145A1 |
Машина для изготовления форм центробежного литья | 1974 |
|
SU507398A1 |
Устройство к токарному автоматудля СВЕРлЕНия ОТВЕРСТий | 1979 |
|
SU804212A1 |
Устройство для перегрузки яиц из ячеечной тары на транспортер | 1972 |
|
SU490739A1 |
Устройство для фиксации и прижима свариваемых деталей | 1977 |
|
SU707741A1 |
Устройство для установки и крепления изделия под сварку | 1985 |
|
SU1303349A1 |
АВТООПЕРАТОР | 1972 |
|
SU344960A1 |
uz. I /06
фиг 2 2
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация