1
Изобретение касается топливной аппаратуры и предназначено для подачи топлива преимущественно в цилиндр дизеля.
Известны устройства для впрыска топлива, содержащие нагнетательный трубопровод, соединенный с электр.омагнитной форсункой.
Целью изобретения является повышение эффективности устройства.
Это достигается предварительным разделением величины цикловой подачи. Для этого в нагнетательном трубопроводе установлен электромагнитный клапан и размещенный между ним и форсункой аккумулятор, объем которого равен объему топлива для предварительного впрыска. Аккумулятор выполнен либо в виде отдельной емкости, либо в качестве аккумулятора используют участок трубопровода с эластичной стенкой.
На фиг. 1 приведена схема предложенного устройства; на фиг. 2 показана диаграмма перемещения запорны.х органов электромагнитной форсунки и электромагнитного клапана и иллюстрируется дифференциальный закон подачи по времени процесса.
В нагнетательном трубопроводе /, соединенном с электромагнитной форсункой 2, установлен электромагнитный клапан 3 и размещенный между ним и форсункой 2 аккуму лятор 4.
Сигналы с регулирующих устройств посгупают на электромагнитную форсунку 2 и клапан 3. Вначале открывается форсунка 2, и топливо из аккумулятора 4 с объемом Vi выпрыскивается в течение времени /ь По истечении времени t открывается электромагнитный клапан 3 и на чинается впрыск основного топлива объемом Уо в течение времени /3 до момента закрытия электромагнитной форсунки 2. Электромагнитный клапан 5 в течение времени t остается открытым, благодаря чему аккумулятор 4 вновь заряжается из системы постоянного давления для следующего цикла. Цикл повторяется.
Аккумулятор 4 может быть выполнен с регулируемым объемом. Аналогичный эффект получают, если в качестве аккумулятора используют участок нагнетательного трубопровода }, размещенного между форсункой 2 и клапаном 3 с эластичной стенкой. В этом случае после закрытия форсунки 2, эластичная стенка трубопровода 1 под действием давления расширяется, и обеспечивается накопление объема топлива для предварительного впрыска.
25
Предмет изобретения
1. Устройство для ступенчатого впрыска 30 топлива преимущественно Б цилиндр дизеля. содержащее нагнетательный трубопровод, соединенный с электромагнитной форсункой, отличающееся тем, что, с целью повышения его эффективности, в нагнетательном трубопроводе установлен электромагнитный клапан и размещенный между ним и форсункой аккумулятор, объем которого равен объему топлива для предварительного впрыска. 2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что а-ккумулятор выполнен в виде отдельной емкости. 3.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что в качестве аккумулятора использован участок трубопровода, стенка которого выполнена эластичной.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВС^СО]ОЗНАЯ?1АТ!^'5П;П-.ТГ*''^;?-'-'Г 'ИгЯ | 1973 |
|
SU374457A1 |
УСТРОЙСТВО для ОПУСКАНИЯ ТОКОПРИЕМНИКА ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1969 |
|
SU257540A1 |
УСТРОЙСТВО для ПОДАЧИ жидкого ТОПЛИВА в КАМЕРУ СГОРАНИЯ ОТОПИТЕЛЯ | 1968 |
|
SU212421A1 |
ВСЕСОЮЗНАЯ | 1973 |
|
SU361582A1 |
ВСЕСОЮЗНА .ri^TMiT'ur..vr:vr''-lin j „i! . iiV; . .. i\:^.. Бк)Б/1уЮ I '-„j | 1971 |
|
SU305225A1 |
ПАШТНО-ТЕХНННЕ'КАЙБИБЛИОТЕКА | 1971 |
|
SU291044A1 |
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ | 1971 |
|
SU289574A1 |
КОМПРЕССИОННАЯ ХОЛОДИЛЬНАЯ МАШИНА | 1971 |
|
SU307591A1 |
Топливоподающая система дизеля | 1979 |
|
SU842211A1 |
ДЕМПФЕР ПОПЛАВКОВОГО УРОВНЕМЕРА | 1967 |
|
SU200205A1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация