1
Изобретение относится к области машиностроения, ш частности к созданию сварочных машин для изготовления .пространственных арматурных каркасов. Известные устройства для .контактной сварки пространственных арматурных каркасов содержат приводной вал, кинематически связанный с поворотными обоймами, оснащенны1М1И электрода ми, и кондуктором. Однако они не обеспечивают необходимой продолжительности .контакта рабоч,ей поверхности электр.одов с промежуточными стержня1М1н в месте их пересечения со опиралъю, наматываемой армату-рой, что сказывается на качестве сварного соединения.
В лредлагаемо1М устройстве .для контактной сварки пространственных арматурных каркасов, с целью повышения качества сварки, поворотная обоЙ1ма с электродами установлена непосредственно на приводном валу, при этОМ обойма .и вал снабжены выст}памй, соединенными между собой упругим элементом.
На фиг. 1 изображено описываемое устройство, -вид IB плане; на фиг. 2 - схема устройства iB момент сварки стержней.
Устройство состоит из привода 1, кондуктора 2, подтружиненных кронштейнов 3, на которых установлены приводные валы 4, кинематически связанные с кондукторО М 2 и с жестко закрепленными на них приводными звездочками 5.
На 1валах 4 с выступами 6 расположены электрододержатели (обоймы) 7 с выступами 8. Для компенсации разности линейных скоростей рабочих поверхностей электродов и точек пересечения продольных стержней со спиралью выступы 6 и 8 связаны между собой пружиной 9. Электродод-ержатели снабжены сменными электродами 10 для приварки спирали 11 к промежуточн.ым стержням 12 и сменным электродами 13 для приварки опирали 11 к угловым стержням 14. Электроды 10 и 13 устанав.чивают по периметру электрододержателя радиально и так, чтобы рабочие поверхности их находились на разном расстоянии от оси вращения приводного вала 4, определяемой гео.метрией сечения свариваемого кар-каса.
Работает устройство следующим образом. Одновременно вращают кондуктор и .приводные валы, при этом продольные стержни 12 м 14 .перемещаются вдоль оси кондуктора и спираль 11 навивается на эти стержни. При вращении кондуктора промежуточ1ный стержень 12 входит в контакт с электродом 10 .и стержень 12 приваривается к спиралч //. После выхода этого стержня из контакта щ контакт входят угловой стержень 14 и электрод 13. При приварке стержня 12 к спирали 11 линейные скорости стержня 14 и электрода 10 выравниваются, так -как пружина 9 сжимается;
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для контактной точечной сварки | 1976 |
|
SU612762A1 |
Установка для изготовления пространственных арматурных каркасов | 1990 |
|
SU1773639A1 |
Устройство для контактной точечной сварки пространственных арматурных каркасов | 1977 |
|
SU716687A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТАКТНОЙ СВАРКИ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ АРМАТУРНЫХ КАРКАСОВ | 2018 |
|
RU2678219C1 |
Устройство для контактной сварки пространственных арматурных каркасов | 1986 |
|
SU1386404A1 |
УСТРОЙСТВО для СВАРКИ ОБЪЕМНЫХ АРМАТУРНЫХКАРКАСОВ | 1971 |
|
SU319426A1 |
Устройство для контактной точечной сварки пространственных арматурных каркасов | 1983 |
|
SU1119807A1 |
Станок для изготовления пространственных арматурных каркасов | 1972 |
|
SU448100A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТАКТНОЙ СВАРКИ ПРОДОЛЬНЫХ И ПОПЕРЕЧНЫХ СТЕРЖНЕЙ СЕТЧАТЫХ КОНСТРУКЦИЙ | 1992 |
|
RU2024371C1 |
Установка для контактной точечной сварки пространственных арматурных каркасов | 1976 |
|
SU617135A1 |
Даты
1973-01-01—Публикация