1
Изобретение относится к области нанесения гальаайическвх покрытий.
Известен автооператор для гальванических линий, содерж;ащий раму с кареткой, прйвОД горизонтального перемещения ра-мы и привод вертикального перемещения каретки. Однако в известном автооператоре приводы горизонтального и вертикального перемещений находятся в непосредственной близости от агрессивных растворов ванн, пары которых воздействуют на приводные механизмы.
Целью изобретения является устранение вредного воздействия влали испарений ванн на приводы. Это достигается тем, что аютооператора жестко прикрепленН к тросу, огибающему щарнмрно размещенные на неподвижных опорах ролик и барабан привода горизонтального перемещения, а каретка соединена с непадаижно установленнЫ.м приводом вертикального перемещения посредством роликов и троса, один конец которого закреплен на барабане привода, а другой жестко укреплен на неподвижной опоре на противоположном конце ЛИНИИ.
На чертеже схематически показан предлагаемый автооператор.
Авт/ооператор состоит из рамы / с кареткой 2, привО|Да 3 горизонтального перемещения рамы и привода 4 вертикального перемещения каретки. Рама жестка прикреплена к трасу 5, огибающему щарнирно расположенные на неподвижных опорах ролик 6 и барабан 7 привода 3 горизонтального перемещения рамы. Каретка соединена с неподв:ижно установленным.и приводом 4 вертикального перемещения посредством ро чиков 5-12 и троса 13, один конец которого закреплен на барабане 14 привода 4, а другой жестко укреплен на неподвижной опоре 15 на противоположном конце линии.
Автооператор работает следующим образом.
Перемещаясь вдоль технологических ванн 16, рама / воздействует на конечные выключатели, расположенные на линии движения, которые подают сигнал на остановку рамы
в соответствии с циклограммой. Перемещение осуществляется за счет работы привода 3 горизонтального перемещения при помощи троса 5. После остановки рамы над рабочей позицией включается привод 4 вертикального перемещения каретки 2, который посредством троса 13 и роликов 8-12 перемещает каретку вниз. На каретке имеются грузовые захваты 17, несущие подвески или гальванические барабаны.
Предмет изобретения
Авто,опер1ато,р для гальванических линий, содержащий раму с кареткой, привод горизонтального перемещения рнмы и привод вертикального перемещения каретки, отличающийся тем, что, с целью устранения вредного воздействия влаги испарений на приводы, рама aBTOonepiajTopa жестко прл-креплена к тросу, огибающему шарнирно укрепленные на неподвижных опорах ролик и барабан пришода горизонтального перемещения, а каретка соединена с неподвижно установленным приводом вертикального перемещения посредством ро.ли«ов и троса, один конец которого- закреплен н;а барабане привода, а другой жестко укреплен на неподвижной опоре на противоположном конце линии.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автооператор для гальванических линий | 1981 |
|
SU1004230A1 |
Автооператор для гальванических линий | 1980 |
|
SU901370A1 |
Автооператор для гальванических линий | 1980 |
|
SU952703A1 |
Автооператор для гальванических линий | 1981 |
|
SU990889A1 |
АВТООПЁРАТОР для ГАЛЬВАНИЧЕСКИХ ЛИНИЙ | 1973 |
|
SU379682A1 |
АВТООПЕРАТОР ДЛЯ ГАЛЬВАНИЧЕСКОЙ ЛИНИИ | 2009 |
|
RU2415767C2 |
Автооператор для гальванических линий | 1983 |
|
SU1138369A1 |
Автооператор для гальванических линий | 1981 |
|
SU947232A1 |
Автооператор | 1991 |
|
SU1805031A1 |
Автоматическая линия для гальванической обработки изделий | 1986 |
|
SU1381204A1 |
Даты
1973-01-01—Публикация