1
Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматическ-их шйн.
Известно устройство для посадки бортовых крыльев к станку для сборки покрышек пневматических шин, содержащее шаблон для центрирования бортового крыла и корпус.
.Однако указанное устройство не обеспечивает равномерный прижим крыла к слоям корда, лежащим на сборочном барабане, вследствие значительного прогиба вала станка вместе с барабаном. Это приводит к неполному приклеиванию бортовых крыльев, ло периметру барабана.
В п:редлагаемом устройстве шаблон смонтирован в корпусе с возможностью качания относительно горизонтальной оси и подпружинен.
На фиг. 1 показано предлагаемое устройCTiBO, в разрезе; на фиг. 2 - вид устройства по стрелке А.
Устройство состоит из кольцевого шаблона / для центрирования бортового крыла, который при помощи штырей 2 прикреплен к кольцу 3. Штыри установлены с возможностью скольжения во втулках 4. Между шаблоном и кольцом на штьирях установлены пружины 5. Кольцо с шаблоном посредством осей 6 и подшипников 7 смонтировано в корпусе 8 с возможностью качания относительно горизонтальной оси. На осях 6 установлены пружины 9 кручения, а па-, корпусе 8 - упор 10, взаимодействуюший с кольцом 3.
Работает устройство следующим образом. При надвигании устройства на сборочный
барабан (в случае его значительного прогиба) бортовое крыло, расположенное на шаблоне 1, встречается с каким-то участком заплечика барабана. При дальнейшем движении корпуса 8 шаблон / с кольцом 3 поворачивается вокруг горизонтальной оси на осях 6 в подшипниках 7 относительно корпуса 8 на угол, при котором бортовое крыло равномерно прижимается по всему периметру к слоям корда на занлечике барабана. При отводе устройства от
заплечика шаблон 1 с кольцом 3, подпружиненным в вертикальной плоскости двумя пружинами 9, возвращается в исходное положение, регулируемое упором 10.
Предмет изобретения
Устройство для посадки бортовых крыльев к станку для сборки покрышек пневматических ШИН, содержащее щаблон для центрирования бортового крыла и корпус, отличающееся тем, что, с целью обеспечения равномерного прижима бортового крыла но периметру барабана, щаблон смонтирован в корпусе с возможностью качания относительно горизонтальной оси и подпружинен.
iO
Pu2.7
Вид А
в 1
Фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механизм обработки борта к станкудля СбОРКи пОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХшиН | 1979 |
|
SU844367A1 |
Механизм обработки борта к станкам для сборки покрышек пневматических шин | 1970 |
|
SU422210A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU939293A1 |
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU1016200A2 |
Устройство для посадки бортовых крыльев | 1989 |
|
SU1712184A1 |
Устройство для посадки крыльев покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1106684A1 |
МЕХАНИЗМ ОБРАБОТКИ БОРТА К СТАНКАМ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1971 |
|
SU314661A1 |
Механизм для обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1973 |
|
SU493372A1 |
Механизм заделки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1969 |
|
SU279941A1 |
Устройство для обработки борта покрышек пневматических шин | 1972 |
|
SU494913A1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация