Д
Изобретение от носится к .погрузочно-разгрузочным работам, в. чаотности к усовершенствовадию вагоноопрокидывателей.
Известны передвижные вагоноопрокидыватели для разгрузки железнодорожных лолувагонов с насьшнымИ грузами, содержащие механизм передвижения, механизм опрокидывания с противовесами, горизонтальную балку, установленную иа люльке, снабженной привалочной .стенкой и механизмом: прижимов с ползунами.
Известные вагоноопрокидыВатели не имеют надежных механизмов прижимов.
Цель изобретения-устранение простоев вагоноопрокидывателя и повышение надежности его в работе.
Это достигается тем, что механизм прижимов выпо-лнен в виде фиксируемых в. рабочем положении вертикальных штанг, соединенных в верхних частях с ползунами, а в нижних снабженных опорными катками, перемещающимися ио горизонтальной балке.
На фиг. 1 изображен предлагаемый вагоноопрокидыв.атель, вид сбоку, на фиг. 2- люлька :С полувагоном, вид сбоку.
Пунктирн:ыми линиями показана люлька в первоначальном подъеме на опрокидывание с опущенными прижимами на борт разгружаемого полувагона.
Передвижной вагоноопрокидыватель / для разгрузки железнодорожных ползвагонов 2 содержит механизм иередвижения 3, механизм опрокидывания 4 с противовесами 5. Горизонтальная балка 6 установлена на люльке 7, снабженной иривалочной стенкой 8 и механизмом прижимов 9 с ползунами 10. уМеханизм прижимов выполнен в виде вертикальных штанг //, фиксируемых в рабочем положении, штанги соединены любыми известными средствами в верхней части с ползунами 10, а в Нижней части они снабжены опорными катками 12, перемещающимися по горизонтальной балке 6 люльки 7.
Полувагон 2 выталкивается по балке 6 на люльку 7, которая при помощи механизма опрокидывания 4 начинает опрокидываться. В начале .подъема люльки полувагон приваливается к -привалочной стенке 8, а затем механизм 9 прижимов с ползунами 10 ложится на обшивку полувагона 2. При этом опорные катки 12 перемещаются по балке 6 в. положение 12 что приводит к опусканию прижимов 9.
Предмет изобретения
Передвижной вагоноопрокидыватель для разгрузки железнодорожных полувагонов с насыпными грузами, содержащий механизм
передвижения, механизм опрокидывания с противовесами, горизонтальную балку, установленную на люльке, снабженной привалочной стенкой и механизмом прижимов с ползунами, отличающийся тем, что, с целью устранения простоев вагоноопрокидывателя и повышения надежности его в работе механизм прижимов выполнен в виде фиксируемых в рабочем положении вертикальных штанг, соединенных в верхних частях с ползунами, а в нижних снабженных опорными катками, перемешаюш,имися по горизонтальной балке.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2005 |
|
RU2414410C2 |
Вагоноопрокидыватель | 1991 |
|
SU1787914A1 |
Роторный вагоноопрокидыватель | 1975 |
|
SU732191A1 |
ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ | 2010 |
|
RU2466923C2 |
ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ | 1971 |
|
SU318533A1 |
БОКОВОЙ ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ | 1973 |
|
SU368157A1 |
ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ | 1970 |
|
SU274707A1 |
Вагоноопрокидыватель | 1982 |
|
SU1068362A1 |
Передвижной боковой вагоноопрокидыватель | 1983 |
|
SU1119952A1 |
Вагоноопрокидыватель | 1979 |
|
SU829527A1 |
Фиг.}
иг.2
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация