Во время работы автоматических сценок для железнодорожного подвижного состава, замыкающие, в силу собственного веса, ригели, вследствие колебания и трения деталей сцепок, могут переметаться внутрь головок и тем самым вызывать произвольное расцепление головок. Предлагаемое изобретение имеет целью устранить этот недостаток путем застопоривания такого запорного ригеля в состоянии сцепления головок.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез головки сцепки в положении замыкания; фиг. 2 - то же, горизонтальный разрез; фиг. 3 и 4 - вид стопорного приспособления в двух проекциях.
Стопорное приспособление к запорному ригелю 1 представляет собою цилиндр 2, прикрепляемый в головке сцепки к стенке гнезда. Цилиндр снабжен подпружиненным поршнем 3 и штоком 4. К цилиндру 2 при помощи трубопровода 6 подводится из тормозной магистрали сжатый воздух. Последний, попадая под поршень 3, выталкивает шток 4 его из цилиндра 2, преодолевая сопротивление пружины 5. Шток 3 входит своим концом в вырез на запорном ригеле 1 и запирает его. Расцепить головки сцепок можно лишь в случае отсутствия давления под поршнем. Тогда пружина 5 возвращает поршень 3 в его нормальное положение и освобождает запорный ригель 1.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЗАМЫКАЮЩЕЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К АВТОМАТИЧЕСКОЙ СЦЕПКЕ | 1931 |
|
SU27081A1 |
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог | 1934 |
|
SU53103A1 |
Автоматическая сцепка железнодорожного подвижного состава | 1933 |
|
SU39178A1 |
ЖЕСТКАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА | 1929 |
|
SU27391A1 |
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог | 1928 |
|
SU18817A1 |
Замыкающее приспособление для автоматической сцепки | 1932 |
|
SU34004A1 |
Устройство для остановки на холостом ходу крейцкопфов поршневых машин | 1928 |
|
SU14614A1 |
Автоматическая сцепка железнодорожных вагонов узкой колеи | 1961 |
|
SU142342A1 |
Автоматическая сцепка рельсового транспортного средства | 1976 |
|
SU673501A1 |
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных повозок | 1928 |
|
SU22591A1 |
Стопорное приспособление к запорному ригелю автоматической сцепки, препятствующее произвольному перемещению ригеля при сцепленном положении головок, отличающееся тем, что оно выполнено в форме штока подпружиненного поршня воздушного цилиндра, каковой шток под действием сжатого воздуха выступает в полость головки, входя при этом своим концом в вырез запорного ригеля.
Авторы
Даты
1934-09-30—Публикация
1933-09-16—Подача