Известный способ отмсра длнн сортиментов раскряжевке хлыстов путем переключения 1-егулируемого электропривода подающего транспортера с рабочей скорости на скорость дотягивания и довода на ней до позиции точного останова не обеспечивает уменьшения средней нродолжнтельности отмера сортиментов из хлыстов различных масс, подаваемых па повышенных рабочих скоростях.
Предложенный способ не имеет этого недостатка п отличается от известного те.м, что р.водят промежуточную пониженную скорость и осуидествляют перемещение хлыстов на рабочей и промежуточной поинженной скорости в прямом, а на скорости дотягивания в обратном иаправлеиии, используя две интенсивности тор.можения.
На фиг. I изображено устройство для отмера длин сортнментов, при помощи которого осуществляют предложенный способ; на фиг. 2 - схема электропривода подающего транспортера.
По иаиравляюшему швеллеру / тросом 2 передвигается облегченная тележка 3, снабженная катками 4, а также шуитом 5 для индуктивных датчиков 6.
Па тележке имеется предварительный облегченный отмеряющий элемент 7, новорачнвающийся вокруг наклопной оси 8, снабженной пружиной 9 и датчиком 10 (конечный выключатель), основной отмеряющий элемент Л с датчиком 12 и пружиной 13.
Датчики 10 и 12 взаимодействуют с системой унравления привода, который приведен на фиг. 2 и выполнен на базе кранового асинхронного двигателя с фазовым ротором типа Л ТВ-312-6. Этот двигатель 14 питается с фаз 15, 16 и 17 ио двум параллельным трехфазным цеиям. По первой - папрямую, через пускатель /S и ио второй-через ограничительные сопротивлення статора 19, пускатель 20 и 21 для переменной составляющей и пускатели 22 V 23 для постоянной составляющей от вентилей 24 н 25 через ограничительное сопротивление 26. В роторные цепи включены сопротивления 27 i щуптирующий пускатель 28.
Тележка 3 подается в заданное место и t-ключаются пускатели 18, 22 и 28. Хлыст 29 на рабочей скорости, например 2,0 м/сек, мехаиизмом тина транспортера подается до отмеряющего элемента 7 н, отклоняя его, включает датчнк 10. Выключаются пускатели 18 п 28 и без включения дополнительных переключателеп по цепи вентиля 24 осуществляется
днна.мпческое торможение. С выдержкой включается пускатель 20. Осуществляется совмещенный режим, когда статор двигателя одновременно иитается переменной и постоянной составляющей тока. Привод иереводит хлыст на скорость 0,7-0,8 MJCCK. Па этом
скорости хлыст доходит до отмеряющего элемента 11, KOTOpbiii воздействует на датчик 12. Датчик 12 выключает пускатель 20 и дает .оманду на включение пускателей 21 и 23. Через определенное время включается пускатель 21, а вентиль 25 вновь осуществляет динамическое торможение. После включения иускателей 21 vi 23 к динамическому торможению (уже от двух вентилей 24 и 25) добавляется релсим противовключения.
После пробега отмеряющего элемента 11 на 2-3 см хлысты без переключения возвращаются на скорости 0,1-0,15 м/сек на незначительное расстояние, н привод выключается.
Предмет изобретения
Способ отмера длнп сортиментов при раскряжевке хлыстов иутем переключення регул.фуемого электропривода подающего транспортера с рабочей скорости на скорость дотягивания и довода па ней до позиции точного останова, отличающийся тем, что, с целью уменьщения средней продолжительности отмера сортиментов из хлыстов различных масс, подаваемых на повыщенных рабочих скоростях, вводят промежуточную пониженную скорость и осуществляют перемещение хлыстов па рабочей и промежуточной пониженной скоростп в прямом, а на скорости дотягивания в обратном направлении, используя две интенпшиости торможения.
ч/
.
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация