Центрирующее приспособление к сцепным приборам на подножном составе Советский патент 1934 года по МПК B61G7/10 

Описание патента на изобретение SU40405A1

Изобретение относится к приспособлениям, центрирующим в момент сцепления автоматические сцепные приборы подвижного состава .посредством подпружиненных стержней, укрепленных в раме вагона и упирающихся с боков в хвостовик сцепного прибора.

В предлагаемом Г1риспособлении указанные стержни, в целях облегчения центриррвки в горизонтальном направлении, снабжены на концах роликами, перекатывающимися по канавкам в розетке, насаженной на хвостовик сцепного прибора, причем боковые грани розетки, в которых сделаны канавки, имеют кривол шейно расширяющееся кверху очертание, обеспечивающее центрирование сцепки также и в вертикальном направлении.

На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди с частичным разрезом предлагаемого приспособления и фиг. 2-вид его сверху, также с разрезом на одной половине.

Основной частью предлагаемого приспособления является розетка /, свободно надетая на хвостовик 15 автоматического сцепного прибора. Между розеткой и буферным брусом 14 к последнему наглухо прикреплена рамка 2,назначение которой состоит в том, чтобы воспринимать усилие, получаемое розеткой от

(329)

ГОЛОВКИ сцепного прибора и передавать его буферному брусу, предохраняя его от сосредоточенного удара. Центрирующие стержни 4 с равносильными пружинами 3, расположенные по обеим сторонам розетки, имеют по концам вилки 5, в которых укреплены вращающиеся на осях 7 ролики 8. Каждый из этих рол1 ков на средине своей цилиндрической поверхности имеет реборду 9, которая свободно входит в канавку 10 соответствующей боковой стороны розетйи 7. Столь глубокий контакт между последнею и находящимися с двух сторон роликами 8 необходим для надежности центрирования, в виду свободной насадки розетки / на хвостовик 15 автосцепки. Концы вилок 5, охватывающие с двух сторон розетку /, также должны препятствовать значительному ее сползанию по хвостовику 15 автосцепки в сторону ее головки. Для принятия стержнями 4 сжимающих усилий от спиральных пружин 3 имеются сдерживающие тарелки //, свободно надетые . на круглые части 6 стержней и упирающиеся тылом в уступ при переходе прямоугольного сечения стержня 4 на круглое. С целью возмож ности продольного перемещения стержни 4 установлены в прямоугольных отверстиях в приливах 12 рамки 2 и в круглых отверстиях во втулках 13, кото

Похожие патенты SU40405A1

название год авторы номер документа
Автоматическая сцепка железнодорожного подвижного состава 1933
  • Васильев Н.В.
SU39178A1
Центрирующее приспособление для автоматических сцепок 1934
  • Богданов В.Н.
SU45318A1
Автоматический сцепной прибор для железнодорожного подвижного состава 1932
  • Субботин Д.Н.
SU33556A1
Стабилизирующее устройство кузова локомотива 1990
  • Сорочкин Эммануил Меерович
  • Наделюев Виктор Леонидович
  • Филонов Степан Павлович
  • Мищенко Константин Павлович
SU1789394A1
Центрирующий прибор автосцепки рельсового транспортного средства 1989
  • Осипов Анатолий Степанович
  • Кеглин Борис Григорьевич
  • Осипов Игорь Анатольевич
  • Умняшкин Георгий Трофимович
SU1717451A1
Автоматический стенной прибор для железнодорожных повозок 1928
  • Симон Ф.И.
SU11460A1
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА 2002
  • Ламанов А.В.
  • Милованов В.К.
  • Малафеев В.А.
  • Михайлов К.Г.
  • Беляев В.И.
RU2222448C1
САМОЦЕНТРИРУЮЩЕЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СЦЕПКИ 1931
  • Коваленко Г.Н.
  • Евтушенко А.М.
SU31985A1
Приспособление для подвешивания автоматической сцепной головки к тяговому крюку 1932
  • Руссель Джей Виттнер
SU47253A1
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2007
  • Гончарук Геннадий Георгиевич
  • Хахин Геннадий Алексеевич
  • Минин Андрей Кириллович
RU2347702C1

Иллюстрации к изобретению SU 40 405 A1

Реферат патента 1934 года Центрирующее приспособление к сцепным приборам на подножном составе

Формула изобретения SU 40 405 A1

SU 40 405 A1

Авторы

Васильев Н.В.

Даты

1934-12-31Публикация

1933-06-14Подача