Изобретение относится к приспособлениям, центрирующим в момент сцепления автоматические сцепные приборы подвижного состава .посредством подпружиненных стержней, укрепленных в раме вагона и упирающихся с боков в хвостовик сцепного прибора.
В предлагаемом Г1риспособлении указанные стержни, в целях облегчения центриррвки в горизонтальном направлении, снабжены на концах роликами, перекатывающимися по канавкам в розетке, насаженной на хвостовик сцепного прибора, причем боковые грани розетки, в которых сделаны канавки, имеют кривол шейно расширяющееся кверху очертание, обеспечивающее центрирование сцепки также и в вертикальном направлении.
На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди с частичным разрезом предлагаемого приспособления и фиг. 2-вид его сверху, также с разрезом на одной половине.
Основной частью предлагаемого приспособления является розетка /, свободно надетая на хвостовик 15 автоматического сцепного прибора. Между розеткой и буферным брусом 14 к последнему наглухо прикреплена рамка 2,назначение которой состоит в том, чтобы воспринимать усилие, получаемое розеткой от
(329)
ГОЛОВКИ сцепного прибора и передавать его буферному брусу, предохраняя его от сосредоточенного удара. Центрирующие стержни 4 с равносильными пружинами 3, расположенные по обеим сторонам розетки, имеют по концам вилки 5, в которых укреплены вращающиеся на осях 7 ролики 8. Каждый из этих рол1 ков на средине своей цилиндрической поверхности имеет реборду 9, которая свободно входит в канавку 10 соответствующей боковой стороны розетйи 7. Столь глубокий контакт между последнею и находящимися с двух сторон роликами 8 необходим для надежности центрирования, в виду свободной насадки розетки / на хвостовик 15 автосцепки. Концы вилок 5, охватывающие с двух сторон розетку /, также должны препятствовать значительному ее сползанию по хвостовику 15 автосцепки в сторону ее головки. Для принятия стержнями 4 сжимающих усилий от спиральных пружин 3 имеются сдерживающие тарелки //, свободно надетые . на круглые части 6 стержней и упирающиеся тылом в уступ при переходе прямоугольного сечения стержня 4 на круглое. С целью возмож ности продольного перемещения стержни 4 установлены в прямоугольных отверстиях в приливах 12 рамки 2 и в круглых отверстиях во втулках 13, кото
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматическая сцепка железнодорожного подвижного состава | 1933 |
|
SU39178A1 |
Центрирующее приспособление для автоматических сцепок | 1934 |
|
SU45318A1 |
Автоматический сцепной прибор для железнодорожного подвижного состава | 1932 |
|
SU33556A1 |
Стабилизирующее устройство кузова локомотива | 1990 |
|
SU1789394A1 |
Центрирующий прибор автосцепки рельсового транспортного средства | 1989 |
|
SU1717451A1 |
Автоматический стенной прибор для железнодорожных повозок | 1928 |
|
SU11460A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 2002 |
|
RU2222448C1 |
САМОЦЕНТРИРУЮЩЕЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СЦЕПКИ | 1931 |
|
SU31985A1 |
Приспособление для подвешивания автоматической сцепной головки к тяговому крюку | 1932 |
|
SU47253A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2007 |
|
RU2347702C1 |
Авторы
Даты
1934-12-31—Публикация
1933-06-14—Подача