Центрирующее приспособление для автоматических сцепок Советский патент 1935 года по МПК B61G7/10 

Описание патента на изобретение SU45318A1

-у- .

Изобретением предлагается новая т онструкция в общем известны приспособлений с применением качающейся опоры для центрирования абтоматических сцепок.

Предлагаемая конструкция приспо-соблена как для жестких, так и для не

жестких сцепок, в зависимости от чего

качающаяся опора, поддерживаемая

-двумя симметричными относительно ее

центра тяжести цапфами, выполнена или

цельной или составлена из двух раз«9я ч5«движных подпружиненных частей.

На чертеже фиг. 1 изображает вид „ -спереди предлагаемого приспособления 31Г111Л цельной качающейся опорой; фиг. 2- вёртйкальньш разрез его по линии ABCD . 1; фиг. 3-вид спереди с частичным .разрезом составной качающейся опоры; -фиг. 4-вид сверху нижней части ее. V, В буферном брусе-,, у отверстия для -Стержня 2 автосцепки закреплена рама S/ ср„.спускающимся книзу . хвостовиком, Ш рром имеютсйТвнизу д1аWliwef рйЧ ГЙУёйИ& вертикалЬ14ой оси фа7 обное оттВЖёЯШВ йаГ эТо и оси вь1-двр:

К хвостовику прилегает спереди 6 (фиг. 1 и 2) с вилкой JO наверху, Ц ШехваТьГвающей стержень 2 сцепки, удерШ -Жйваемая опорными цапфами и 5 и

(235)-- --

пальцем //, входящими свободно, каждый в свое, в продолговатые, упомянутые выше, отверстия в хвостовике рамы 7. Опора 6, поворачиваясь как на оси на одной из своих цапф 4 или 5, в зависимости от отклонения стержня 2 сцепки, может наклониться в сторону, как показано пунктиром на фиг. 1, а затем в силу тяжести своей и лежащей на ней автосцепки возвращается обратно и приводит своей вилкой стержень 2 сцепки в надлежащее положение.

В применении для жестких (не централизующихся по высоте) сцепок опора составляется из двух цилиндрических входящих одна в другую частей 7 и 5 (фиг. 3 и 4); цапфы и 5 и палец 7/ принадлежат к нижней части 7, а дугообразная вилка 70 и сердечник 9 с надетой на него пружиной 8-к верхней части 3. При таком устройстве опора, сохраняя свою способность качания, может пружинить вверх и вниз, насколько потребуется.

Предмет изобретения.

1. Центрирующее приспособление для автоматических сцепок с применением качающейся опоры, поддерживающей стержень сцепки, отличающееся Тем, что качающаяся опора удерживается своими двумя симметрично расj,rj-:.-ii-у- 1 .--,;.,- i f-.,положенными относительно вертикальной оси цапфами в вырезах хвостовика розетки, позволяющих опоре отклоняться в вертикальной плоскости в ту или другую сторону.

2. Форма выполнения прйспособлёния по п. 1, отл11 шющаяся тем, что в применении автосцепки, опора выполнена из двух входящих одна в другую подпружиненных .

Похожие патенты SU45318A1

название год авторы номер документа
Автоматический сцепной прибор для подвижного состава железных дорог 1929
  • Богданов В.Н.
SU28920A1
Автоматическая сцепка для железнодорожного подвижного состава 1929
  • Богданов В.Н.
SU22713A1
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог 1928
  • Богданов В.Н.
SU18817A1
Переходный сцепной прибор, подвешиваемый к головке автоматической сцепки 1930
  • Богданов В.Н.
SU38181A1
Центрирующее приспособление для автоматических сцепок железнодорожного подвижного состава 1930
  • Богданов В.Н.
SU23441A1
ЖЕСТКАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА 1929
  • Богданов В.Н.
SU27391A1
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных повозок 1928
  • Богданов В.Н.
SU22591A1
Автоматическая сцепка 1932
  • Богданов В.Н.
SU36451A1
АВТОСЦЕПКА 2021
  • Власов Алексей Викторович
  • Хацкевич Евгений Витальевич
  • Каспирович Евгений Петрович
RU2762592C1
Двузубая автосцепка для рудничных вагонеток 1936
  • Воронцов А.М.
SU53472A1

Иллюстрации к изобретению SU 45 318 A1

Реферат патента 1935 года Центрирующее приспособление для автоматических сцепок

Формула изобретения SU 45 318 A1

SU 45 318 A1

Авторы

Богданов В.Н.

Даты

1935-12-31Публикация

1934-12-20Подача