-у- .
Изобретением предлагается новая т онструкция в общем известны приспособлений с применением качающейся опоры для центрирования абтоматических сцепок.
Предлагаемая конструкция приспо-соблена как для жестких, так и для не
жестких сцепок, в зависимости от чего
качающаяся опора, поддерживаемая
-двумя симметричными относительно ее
центра тяжести цапфами, выполнена или
цельной или составлена из двух раз«9я ч5«движных подпружиненных частей.
На чертеже фиг. 1 изображает вид „ -спереди предлагаемого приспособления 31Г111Л цельной качающейся опорой; фиг. 2- вёртйкальньш разрез его по линии ABCD . 1; фиг. 3-вид спереди с частичным .разрезом составной качающейся опоры; -фиг. 4-вид сверху нижней части ее. V, В буферном брусе-,, у отверстия для -Стержня 2 автосцепки закреплена рама S/ ср„.спускающимся книзу . хвостовиком, Ш рром имеютсйТвнизу д1аWliwef рйЧ ГЙУёйИ& вертикалЬ14ой оси фа7 обное оттВЖёЯШВ йаГ эТо и оси вь1-двр:
К хвостовику прилегает спереди 6 (фиг. 1 и 2) с вилкой JO наверху, Ц ШехваТьГвающей стержень 2 сцепки, удерШ -Жйваемая опорными цапфами и 5 и
(235)-- --
пальцем //, входящими свободно, каждый в свое, в продолговатые, упомянутые выше, отверстия в хвостовике рамы 7. Опора 6, поворачиваясь как на оси на одной из своих цапф 4 или 5, в зависимости от отклонения стержня 2 сцепки, может наклониться в сторону, как показано пунктиром на фиг. 1, а затем в силу тяжести своей и лежащей на ней автосцепки возвращается обратно и приводит своей вилкой стержень 2 сцепки в надлежащее положение.
В применении для жестких (не централизующихся по высоте) сцепок опора составляется из двух цилиндрических входящих одна в другую частей 7 и 5 (фиг. 3 и 4); цапфы и 5 и палец 7/ принадлежат к нижней части 7, а дугообразная вилка 70 и сердечник 9 с надетой на него пружиной 8-к верхней части 3. При таком устройстве опора, сохраняя свою способность качания, может пружинить вверх и вниз, насколько потребуется.
Предмет изобретения.
1. Центрирующее приспособление для автоматических сцепок с применением качающейся опоры, поддерживающей стержень сцепки, отличающееся Тем, что качающаяся опора удерживается своими двумя симметрично расj,rj-:.-ii-у- 1 .--,;.,- i f-.,положенными относительно вертикальной оси цапфами в вырезах хвостовика розетки, позволяющих опоре отклоняться в вертикальной плоскости в ту или другую сторону.
2. Форма выполнения прйспособлёния по п. 1, отл11 шющаяся тем, что в применении автосцепки, опора выполнена из двух входящих одна в другую подпружиненных .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматический сцепной прибор для подвижного состава железных дорог | 1929 |
|
SU28920A1 |
Автоматическая сцепка для железнодорожного подвижного состава | 1929 |
|
SU22713A1 |
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог | 1928 |
|
SU18817A1 |
Переходный сцепной прибор, подвешиваемый к головке автоматической сцепки | 1930 |
|
SU38181A1 |
Центрирующее приспособление для автоматических сцепок железнодорожного подвижного состава | 1930 |
|
SU23441A1 |
ЖЕСТКАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА | 1929 |
|
SU27391A1 |
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных повозок | 1928 |
|
SU22591A1 |
Автоматическая сцепка | 1932 |
|
SU36451A1 |
АВТОСЦЕПКА | 2021 |
|
RU2762592C1 |
Двузубая автосцепка для рудничных вагонеток | 1936 |
|
SU53472A1 |
Авторы
Даты
1935-12-31—Публикация
1934-12-20—Подача