1
Изобретение относится к транспортным средствам и может использоваться на лесовозных автопоездах, оборудованных устройствами для погрузки прицепа - роспуска и перевозки его на тягачах при холостых пробегах.
Известны тягово-сцепные устройства лесовозного автоноезда с регулируемым расстоянием между кониками, содерл ащие складываюп,ееся дышло и крестообразную тросовую сцепку с натяжными механизмами. Однако недостатком известного устройства является сложность конструкции складывающегося дышла, заключающаяся в большом количестве балок, связанных между собой телескопически, что затрудняет изготовление и эксплуатацию узла.
Целью изобретения является упрощение конструкции дышла.
Это достигается тем, что в иредлагаемом устройстве задние концы тросов крестообразной сцепки закреплены на заднем конце дышла.
На фиг. 1 изображено описываемое устройство, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху.
В устройстве лесовозного автопоезда, состоящего из тягача и прицепа - роспуска.
применено складывающееся дышло 1 и крестовая сценка 2.
Дышло 1 соединено с механизмом 3 погрузки прицепа - роспуска и состоит из передней 4 и задней 5 частей, связанных шарниром 6. Сцепка 2 содержит натяжной механизм и капатные ветви 8 и 9, жестко укрепленные на конце задней части 5 дышла 1. Канатные ветви 8 и 9 опираются на направляющие кронштейны 10 и 11, установленные на раме прицепа - роспуска.
Работает устройство следующим образом. Механизм 3 воздействует на переднюю часть дышла I, благодаря чему оно складывается в шарнир 6. Прицеп - роспуск подкатывается к тягачу и грузится на него (см. положение I).
Погрузка прицепа - роспуска на тягач осуществляется только нри таком соотношении длин частей дышла 1, при котором прицеп - роспуск находится, например, в положении П. В это ноложение прицеп - роспуск неременается, например, из положения III по дышлу 1 с помощью тягача всякий раз, когда необходимо нроизвести погрузку прицепа па тягач. При этом канатные ветви свободно перемещаются в кронштейнах. Регулирование натяжения канатных ветвей осуществляется натяжным механизмом. 34
Пред мет изобретениялои крестообразную тросовую сцепку с наТягово-сцепное устройство лесовозного ав- что, с целью упрощения конструкции дышла, тоцоезда с регулируемым расстоянием между задние концы тросов крестообразной сцепки коникамн, содержащее складывающееся дыщ- 5 закреплены на заднем конце дыщла.
404685
тяжными механизмами, отличающееся тем.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для управленияпРицЕпОМ-РОСпуСКОМ | 1979 |
|
SU823210A1 |
НКЧЕСКАЯ БКБЛИЭТЕКА | 1965 |
|
SU171276A1 |
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов | 1976 |
|
SU582111A1 |
Сочлененное транспортное средство | 1985 |
|
SU1288111A1 |
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов | 1986 |
|
SU1381024A1 |
Автопоезд для транспортирования длинномерных грузов | 1984 |
|
SU1232551A1 |
Автопоезд | 1975 |
|
SU556066A1 |
Устройство для управления колесами прицепа-роспуска | 1987 |
|
SU1495193A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1973 |
|
SU580133A1 |
Устройство для управления колесами прицепа-роспуска | 1984 |
|
SU1194754A1 |
my//(
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация