1
Изобретение относится к оборудованию, ирименяемому при гальванической обработке изделий.
Известна подвеска для гальванической обработки деталей, включающая раму с укрепленными на ней навесными стержнями и токоподвод.
Предлагаемая подвеска отличается от известных тем, что она снабжена приводом, а навесные стержни - втулками, к фланцам которых нрикреплены шестерни, связанные через промежуточные шестерни между собой и с шестерней, сидяш,ей на валу привода. Такое выполнение подвески повышает качество обрабатываемых деталей.
На фиг. 1 показана описываемая подвеска, продольный разрез; на фиг. 2 и 3 - обрабатываемые детали, навешенные на втулки.
Рама 1 подвешена к катодной штанге 2. На раме неподвижно закреплены навесные штыри 3. Навесные штыри снабжены втулками 4, на которые навешиваются обрабатываемые детали 5, нанример поршневые кольца.
Навесные штыри и втулки выполнены из материалов, обладающих хорошей электропроводностью.
К фланцам втулок прикреплены шестерни 6, соединенные промежуточными шестернями. 7 между собой и с шестерней 8, сидяшей на валу 9 привода.
Шестерни 6 и 7 выполнены из токонепроводяшего материала, например, из полимера, стойкого к среде электролита.
Ток от катодной штанги 2 к штырям 3 подводят при помощи токоподводящей шины 10.
Нри вращении вала 9 шестерня 8 промежуточными шестернями 7 передает вращение шестерням 6, прикрепленным к фланцам втулок 4. Втулки 4, вращаяс15. сообщают павешеииым на них деталял врапдательное движение. Таким образом, в процессе обработки непрерывно изменяется место контакта между обрабатываемыми деталями (поршневыми
кольцами) и токоподводящим элементом (втулкой).
Предложенная подвеска может быть применена на всех снециализированных моторных и автотракторных заводах для гальванического покрытия, например кадмирования или кругового лужения, поршневых колец.
Такое выполнение подвески возволяет в процессе обработки непрерывно менять место контакта между обрабатываемой поверхностью детали и токоподводящим элементом.
Для предотвращения осевого смещения обрабатываемых деталей при их вращении на наружной новерхности втулки выполнены канавки трапецеидальной (треугольной) формы. Предмет изобретения Подвеска для гальванической обработки деталей типа колец, включающая раму с укрепленными на ией навесными стержнями и токо- 5 подвод, отличающаяся тем, что, с целью повышения качества обрабатываемых деталей, она снабжена приводом, а навесные стержни - втулками, к фланцам которых прикреплены шестерни, связанные через промежуточные шестерни мелсду собой и с шестерней, сидящей на валу привода.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Токоподводящая штанга для гальванической ванны | 1983 |
|
SU1134624A1 |
ГАЛЬВАНИЧЕСКИЙ БАРАБАН ДЛЯ ОБРАБОТКИ КРУПНЫХ И МЕЛКИХ ДЕТАЛЕЙ И ПАРТИЙ | 1990 |
|
RU2029800C1 |
Подвеска для гальванической обработки деталей | 1990 |
|
SU1815274A1 |
Подвеска для гальванической обработки деталей | 1986 |
|
SU1447938A1 |
Подвеска для нанесения гальванических покрытий | 1981 |
|
SU1014998A1 |
Барабан для гальванической обработки мелких деталей | 1986 |
|
SU1392148A1 |
Устройство для гальванической обработки деталей | 1989 |
|
SU1730213A1 |
Подвеска для нанесения гальванических покрытий | 1990 |
|
SU1770462A1 |
Подвеска для гальванической обработки деталей | 1990 |
|
SU1754801A1 |
Подвеска для гальванической обработки деталей | 1988 |
|
SU1576595A1 |
Фиг. 3
5
Риг. 2
Даты
1973-01-01—Публикация