Предлагаемое изобретение касается приспособления для промежуточной подвески ходового троса подвесной дороги, выполненного в виде симметрично расположенных по сторонам троса и поворачиваемых движущейся по тросу вагонеткой втулок, снабженных звездообразно укрепленными по периферии изогнутыми лапами, поддерживающими трос.
Ка чертеже фиг. 1 изображает вид предлагаемого приспособления сбоку; фиг. 2-то же, снизу.
Ходовой трос / натянут между конечными точками пути и неподвижно закреплен в них. Для поддерживания троса в промежуточных точках пути, в целях устранения его провисания под тяжестью движущейся по нему вагонетки, применены подвески, выполненные, каждая, из двух симметрично расположенных по сторонам троса втулок 3, поворотно насаженных на осях 2, подвещенных к поперечной планке 5, прикрепленной к потолочным балкам 6.
Втулки снабжены звездообразно расположенными по периферии изогнутыми лапами 4, попарно поддерживающими снизу ходовой трос. При движении по ходовому тросу ролика 7 вагонетки он упирается своими ребордами в лапы втулок и поворачивает их, одновременно заводя под трос заднюю (по ходу вагонетки) пару лап втулок, каковые лапы поддерживают трос. Такое устройство допускает свободный проход вагонеток по ходовому тросу и облегчает быстрый его монтаж в нужных местах.
Предмет изобретения
Приспособление для промежуточной подвески ходового троса подвесной дороги, отличающееся применением симметрично расположенных по сторонам троса и поворачиваемых движу|щейся по тросу вагонеткой втулок 3, снабженных звездообразно укрепленными по периферии изогнутыми лапами 4, поддерживающими трос.
фиг./
, J У./
Авторы
Даты
1935-02-28—Публикация
1934-06-19—Подача