1
Изобретение относиться к иодъемно-транспортным устройствам я лредназиачено для подъема и травспортвровки крупиогабаритных груз«в, в частности для подъема и inepeмещения горизоитального -KOHBepTepa в метал1ургичвоких цехах.
Известны траверсы для подъема и транспартвровки грузов, содержащие несущую балку с шареирно закрепленньгми на ней грузо1подъемными тодвесками и коромысло с грузозахватными подвесками для навешивания на крюки Кранов.
Цель изобретения -жомиенсировать неравномернасть движения мостов кранов при подъеме и TpaHonopTHipOBiKe груза одяовременно более чем двумя мостовыми крахами.
Для этого коромысло для навешввагяия на крюки крзнов соединено с несущей балкой при помощи тяги с шарнирами на ее концах, причем, один из шарни1ров состоит из пальца с отверстием для тяги, жестко закрепленного в гнезде коромысла.
На фиг. 1 изображена предлагаемая траверса; на фиг. 2 - разрез А-Л; на фиг. 3 - разрез Б-Б.
Траверса состоит из несущей балки 1, к концам которой с помощью шарниров 2 присоединены тяги 3.
Тяга 3 с помощью шарнИра 4, подшипника 5 U гайки 6 соединена с коромыслом 7.
К коромыату 7 закреплены на шарнирах S подвески 9 для навешивания траверсы на крюни кранов.
На кронштейнах 10 несущей балки / с помощью шарнира 11 установлены коромысла 12, к .KOTospbiM за.крепле1ны с помощью щарн иров 13 грузоподъемные ло-двески 14.
Траверса работает -следующим образом.
Крюки четырех кранов зацепляются за подвески 9. Нри движении крЮ(КОв вверх подвески 9 поворачиваются в щарнирах 8 до вертикального положения. Несинхронность перемещения крюков вверх и «вниз компенсируется шарниром 4 коромысла 7, а неравномерность (передвижения крюковых тележек - овободньим вращением коромысла 7 вокруг тяги 3, закреплеиной гайкой 6 в подшипнике о.
Неточность стыковки четырех кранов, рывки и неравномерность торможения их при движении компенсируются шарниром 2 несущей балки /.
При зацеплении груза подвесками 14 его уравновешивание осуществляется коромыслом 12, закрепленном на кронштейне 10 шарниром //, а вертикальное положение подвесок достигается за счет шарниров 13.
При подъеме и транспортирокке крупногабаритного груза одновремевно более чем ДВУМЯ мостовыми кранами траверса обеспечивает
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузоподъемное устройство | 1982 |
|
SU1085929A1 |
Строповочный узел грузозахватного устройства | 1990 |
|
SU1754625A1 |
Грузозахватная траверса | 1983 |
|
SU1165627A2 |
ТРАВЕРСА, МЕХАНИЗМ ВЫРАВНИВАНИЯ БАЛАНСИРОВКИ НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ТАКЕЛАЖНОЕ УСТРОЙСТВО НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ГРУЗОФИКСИРУЮЩЕЕ СРЕДСТВО ТАКЕЛАЖНОГО УСТРОЙСТВА НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ОПОРНЫЙ СТАПЕЛЬ НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, СПОСОБ РАВНОВЕСНОЙ НАСТРОЙКИ ТРАВЕРСЫ НА ОПОРНЫХ СТАПЕЛЯХ, СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТРАВЕРСОЙ ИЗДЕЛИЯ | 2008 |
|
RU2376237C1 |
ТРАВЕРСА ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ СТЫКОВКИ, БЛОК ЗАДАНИЯ НАГРУЗКИ МЕХАНИЗМА БАЛАНСИРОВКИ ТРАВЕРСЫ, БЛОК КОМПЕНСАЦИИ ВЕКТОРА НАГРУЗКИ МЕХАНИЗМА БАЛАНСИРОВКИ ТРАВЕРСЫ, СПОСОБ НАСТРОЙКИ БАЛАНСИРОВКИ ТРАВЕРСЫ | 2008 |
|
RU2374164C1 |
Траверса для подъема длинномерных грузов | 1990 |
|
SU1791337A1 |
Балансирная траверса | 1980 |
|
SU1017647A1 |
Кран мостового типа для погрузочно-разгрузочных операций на подвесном конвейере | 1983 |
|
SU1098901A1 |
ЗАХВАТ-КАНТОВАТЕЛЬ ДЛЯ ГРУЗОВ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ФОРМЫ | 1973 |
|
SU388994A1 |
Подвесной манипулятор для протяжки моделей и сборки крупногабаритных форм | 1988 |
|
SU1646673A1 |
Даты
1974-03-05—Публикация
1972-01-28—Подача