Устройство для сварки пространственных арматурных каркасов Советский патент 1974 года по МПК B23K11/10 E04C5/01 B21F27/10 

Описание патента на изобретение SU448099A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СВАРКИ ПРХТРАНСТВЕННЫХ АРМАТУРНЫХ КАРКАСОВ

Похожие патенты SU448099A1

название год авторы номер документа
Устройство для сварки пространственных арматурных каркасов 1983
  • Сыркин Э.С.
  • Динерштейн В.И.
  • Ваксин Е.Я.
  • Васильев В.А.
  • Нинбург В.М.
  • Пак Е.Ч.-Б.
  • Хисамиев П.Х.
  • Кривов С.А.
SU1101337A1
Устройство для сварки пространственных арматурных каркасов 1978
  • Тупиков Александр Анатольевич
SU733915A1
Устройство для сварки пространственных арматурных каркасов 1983
  • Сыркин Эдуард Семенович
  • Динерштейн Владимир Исаакович
  • Весманов Виктор Моисеевич
  • Кривов Сергей Александрович
  • Васильев Владимир Александрович
  • Ваксин Еушуа Янкелевич
  • Нинбург Владимир Моисеевич
  • Хисамиев Пулат Харисович
SU1109289A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТАКТНОЙ СВАРКИ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ АРМАТУРНЫХ КАРКАСОВ 2018
  • Дробот Роман Юрьевич
RU2678219C1
УСТАНОВКА ДЛЯ СВАРКИ АРМАТУРНЫХ КАРКАСОВ 1970
SU258495A1
СТАНОК ДЛЯ СВАРКИ АРМАТУРНЫХ КАРКАСОВ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 1973
  • А. Лапсиньш, А. Г. Яншевский, Э. К. Брутанс Л. Д. Ершов
SU361847A1
СТАНОК ДЛЯ СВАРКИ АРМАТУРНЫХ КАРКАСОВf—. ! • -•! Г"?•:=••-/»."••?п.1Т1.Гк.о--;::>&-к'^!^:':ш 1971
  • А. Лапсиньш, А. Г. Яншевский, Э. К. Брутанс Л. Д. Ершов
SU313630A1
Устройство для изготовления конических арматурных каркасов 1980
  • Коробов Михаил Александрович
  • Тупиков Анатолий Филиппович
  • Смирнов Анатолий Константинович
SU903540A1
УСТРОЙСТВО для КОНТАКТНОЙ СВАРКИ ОБЪЕМНЫХ АРМАТУРНЫХ КАРКАСОВ 1971
  • А. Ф. Тупиков, В. Ф. Тупиков Н. Ф. Тупиков
SU315554A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ АРМАТУРНЫХ КАРКАСОВ 1971
SU298445A1

Иллюстрации к изобретению SU 448 099 A1

Реферат патента 1974 года Устройство для сварки пространственных арматурных каркасов

Формула изобретения SU 448 099 A1

Известно устройство для сварки просгранс-гвенных арматурных каркасов, содержащее сварочную головку, гяцущую тележку, связанную с подвижной опорой, снабженной ложементом для поддерживания каркаса.

Однако в таком устройстве ложемент установлен с вомзожностью только поступательного движения, что вызывает значительные силы трения между каркасом и ложементом.

При касании ложемента с пр моугольным каркасом возникают биения каркаса.

Цель изобретения - повышение производительности и улучшение качества сварки.

Это достигается тем, что в предлагаемом устройстве ложемент выполнен в виде транспортера,разверну того на угол навивки поперечной проволоки, а опора выполнена в виде тележки, снабженной автоматическим захватом, выиолиенным, например, как захват для сцепки вагонов, причем транспортер установлен с возможностью регулировки по высоте,

На фиг.1 показано предлагаемое устройство, подвижная опора скреплена с тянущей тележкой; на фиг.2 - то же, подвижная опора воспринимает вес каркаса; на фиг.З - сечение по Л -А на Фиг,2;

0 на фиг,4 - вид по стрелке она фиг,2.

Устройство содержит сварочкую головку I, тянущую тележку 2 и подвижную опору 3 с рамой 4,

5 на которой смонтирован с возможностью разворота в горизонтальной плоскости транспортер 5. Автоматический захват 6 установлен на раме 4 и имеет возможность

0 сцепляться и расцепляться с тянутцей тележкой 2. Опору 3, зацепленную за тележку 2, перемещают совместно с последней, при этом каркас перемещается вращательно-поступательно. На определенном расстояша or сварочной голонЕШ, линигируемом seciKOCibD каркаоа, опора 3 автомаричесжи огцешшерся ор тележки 2. При дальнейшем перемещении тележки 2 свариваемый каркас опираегся на ленту транспортера 5.

Так как все элементы свариваемого каркаса вращаются по круговой спирали, то транспортер о разворачивают на угол навивки поперечной проволоки, при этом участки ленты транспортера 5 и каркаса контактирующие между собой, пере-, мещаются без трения.

Таким образом, свариваемый каркас независимо от $0|аш сечения, находясь во вращательно-поступательном движенаи, перемещаетсл бм „голжоВ-Ж- ренияи.

Jl J5MITj30BpTMiJi:

Устройстводля сва;рки прострай ственных арматурных каркасов, содержащее сварочную головку, тянущую тележку, связанную с подвижной опорой, снабженной ложементом для поддерживания каркаса,о т днчабцееся ieH,4fo, с целью увеличения производихельности н улучшения начесхва ложемен1 выполнен в виде транспортера развернутого на угод навивки поперечной проводоки.

/////////////////////////////У///////////////

Фиг.1

Фиг. 2

А -А

Фиг Л

SU 448 099 A1

Авторы

Тупиков Анатолий Филиппович

Гдалевич Виктор Михайлович

Тупиков Николай Филиппович

Даты

1974-10-30Публикация

1972-11-14Подача