(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СВАРКИ ПРХТРАНСТВЕННЫХ АРМАТУРНЫХ КАРКАСОВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для сварки пространственных арматурных каркасов | 1983 |
|
SU1101337A1 |
Устройство для сварки пространственных арматурных каркасов | 1978 |
|
SU733915A1 |
Устройство для сварки пространственных арматурных каркасов | 1983 |
|
SU1109289A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТАКТНОЙ СВАРКИ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ АРМАТУРНЫХ КАРКАСОВ | 2018 |
|
RU2678219C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ СВАРКИ АРМАТУРНЫХ КАРКАСОВ | 1970 |
|
SU258495A1 |
СТАНОК ДЛЯ СВАРКИ АРМАТУРНЫХ КАРКАСОВ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ | 1973 |
|
SU361847A1 |
СТАНОК ДЛЯ СВАРКИ АРМАТУРНЫХ КАРКАСОВf—. ! • -•! Г"?•:=••-/»."••?п.1Т1.Гк.о--;::>&-к'^!^:':ш | 1971 |
|
SU313630A1 |
Устройство для изготовления конических арматурных каркасов | 1980 |
|
SU903540A1 |
УСТРОЙСТВО для КОНТАКТНОЙ СВАРКИ ОБЪЕМНЫХ АРМАТУРНЫХ КАРКАСОВ | 1971 |
|
SU315554A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ АРМАТУРНЫХ КАРКАСОВ | 1971 |
|
SU298445A1 |
Известно устройство для сварки просгранс-гвенных арматурных каркасов, содержащее сварочную головку, гяцущую тележку, связанную с подвижной опорой, снабженной ложементом для поддерживания каркаса.
Однако в таком устройстве ложемент установлен с вомзожностью только поступательного движения, что вызывает значительные силы трения между каркасом и ложементом.
При касании ложемента с пр моугольным каркасом возникают биения каркаса.
Цель изобретения - повышение производительности и улучшение качества сварки.
Это достигается тем, что в предлагаемом устройстве ложемент выполнен в виде транспортера,разверну того на угол навивки поперечной проволоки, а опора выполнена в виде тележки, снабженной автоматическим захватом, выиолиенным, например, как захват для сцепки вагонов, причем транспортер установлен с возможностью регулировки по высоте,
На фиг.1 показано предлагаемое устройство, подвижная опора скреплена с тянущей тележкой; на фиг.2 - то же, подвижная опора воспринимает вес каркаса; на фиг.З - сечение по Л -А на Фиг,2;
0 на фиг,4 - вид по стрелке она фиг,2.
Устройство содержит сварочкую головку I, тянущую тележку 2 и подвижную опору 3 с рамой 4,
5 на которой смонтирован с возможностью разворота в горизонтальной плоскости транспортер 5. Автоматический захват 6 установлен на раме 4 и имеет возможность
0 сцепляться и расцепляться с тянутцей тележкой 2. Опору 3, зацепленную за тележку 2, перемещают совместно с последней, при этом каркас перемещается вращательно-поступательно. На определенном расстояша or сварочной голонЕШ, линигируемом seciKOCibD каркаоа, опора 3 автомаричесжи огцешшерся ор тележки 2. При дальнейшем перемещении тележки 2 свариваемый каркас опираегся на ленту транспортера 5.
Так как все элементы свариваемого каркаса вращаются по круговой спирали, то транспортер о разворачивают на угол навивки поперечной проволоки, при этом участки ленты транспортера 5 и каркаса контактирующие между собой, пере-, мещаются без трения.
Таким образом, свариваемый каркас независимо от $0|аш сечения, находясь во вращательно-поступательном движенаи, перемещаетсл бм „голжоВ-Ж- ренияи.
Jl J5MITj30BpTMiJi:
Устройстводля сва;рки прострай ственных арматурных каркасов, содержащее сварочную головку, тянущую тележку, связанную с подвижной опорой, снабженной ложементом для поддерживания каркаса,о т днчабцееся ieH,4fo, с целью увеличения производихельности н улучшения начесхва ложемен1 выполнен в виде транспортера развернутого на угод навивки поперечной проводоки.
/////////////////////////////У///////////////
Фиг.1
Фиг. 2
А -А
Фиг Л
Авторы
Даты
1974-10-30—Публикация
1972-11-14—Подача