Устройство для определения на станции местонахождения движущегося по пути поезда Советский патент 1935 года по МПК B61L25/00 

Описание патента на изобретение SU44952A1

Для определения на станции местонахождения движущегося по пути поезда известны устройства, при которых вдоль пути прокладывается один общий линейный провод с присоединенными к нему контактами. Эти контакты помещаются на пути и служат при поочередном замыкании их движущимся поездом для приведения в действие электромагнитных указательных механизмов, установленных на станции.

Предлагаемое, согласно изобретению, устройство относится к описанному типу устройств и отличается от известных особой формой выполнения приспособления для последовательного друг за другом включения указанных выще станционных электромагнитных указательных механизмов соответственно движению поезда.

На чертеже фиг. 1 изображает общую электрическую схему устройства и фиг. 2 - рельсовый контакт в двух проекциях.

Вдоль пути протянут линейный провод 3, от которого на определенных расстояниях друг от друга имеются ответвления 2 к рельсовым контактам 1 ,фиг, 2), замыкаемым движущимся поездом.

(207)

К линейному проводу 3 на конечных станциях отправления 4 и прибытия 5 присоединены через батареи 6 блокировочные приборы, соединенные с другой стороны проводами 7 с землей. Каждый из блокировочных приборов состоит из ряда электромагнитных указательных механизмов, включенных в цепь параллельно через соответствующие разрывные контакты, которые поочередно соответственно движению поезда замыкаются, включая соответствующий указательный механизм.

Перед отправлением поезда со станции все указательные механизмы приводятся в свое первоначальное положение. Когда поезд подходит к первому рельсовому контакту 1 и замыкает его своими колесами, то сейчас же включаются электромагниты первых указательных приборов на станциях отправления и прибытия. Каждый из этих электромагнитов притягивает свой якорь, воздействующий на собачку, которая при этом освобождает груз 8 (противовеса контактного переключателя). Последний начинает опускаться, размыкая в контактах 9 первые указатель:;ые приборы на обеих станциях.

Опускаясь, груз 8 задерживается собач лвт6рюго указательного прибора, одновременно в соответствующих ему разрывных контактах 9 подготовляя цепь этого прибора, замыкаемую поездом во втором рельсовом контакте 1. После тсрабатывания второго указате/1Ьного прибора включается третий и т. д.

Для плавного действия грузов и выключателя блок, на котором подвешены грузы, снабжен тормозящим механизмом.

Предмет изобретения.

Устройство для определения на станции местонахождения движущегося по пути .поезда с применением присоединенных к общему линейному проводу контактов, расположенных на пути и служащих для приведения в действие электромагнитных указательных механизмов, установленных на станции. отличающееся тем, что в цепь каждого из aneKipowafнитных указательных механизмов включены разрывные контакты, расположенные попарно друг над другом и последовательно замыкаемые подвижным контактом, связанным с грузом, освобождаемым при возбуждении одного из ряда электромагнитных механизмов для подготовки цепи следующего за ним механизма, замыкаемой в путевом хонтакте.

Похожие патенты SU44952A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПУТЕВОЙ БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ДЛЯ ОДНОПУТНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1925
  • Рябов И.С.
SU6710A1
Устройство для однопутной автоблокировки 1931
  • Матросов Ф.Г.
SU30308A1
Устройство для определения на станции местонахождения движущегося по пути поезда 1930
  • Думбрадзе С.И.
  • Ерамов Г.Н.
SU33572A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДНОПУТНОЙ ОДНОПРОВОДНОЙ БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ПОСТОЯННОГО ТОКА 1929
  • Трегер Д.С.
SU29502A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДНОПУТНОЙ, ОДНОПРОВОДНОЙ, БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 1930
  • Маторин Р.В.
  • Дикушин Н.Г.
SU32539A1
УСТРОЙСТВО СТАНЦИОННОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 1916
  • Романовский Я.К.
SU5267A1
Устройство для однопроводной блокировочной сигнализации для однопутных железных дорог 1928
  • Балицкий З.И.
SU27094A1
Устройство для однопроводной путевой блокировочной сигнализации для однопутных железных дорог 1929
  • Жуков М.Г.
SU30303A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДНОПУТНОЙ БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 1928
  • Рябов И.С.
SU32538A1
Устройство для путевой блокировочной сигнализации типа Сименс и Гальске 1927
  • Джолос И.Л.
SU17361A1

Иллюстрации к изобретению SU 44 952 A1

Реферат патента 1935 года Устройство для определения на станции местонахождения движущегося по пути поезда

Формула изобретения SU 44 952 A1

SU 44 952 A1

Авторы

Матросов А.М.

Даты

1935-11-30Публикация

1935-05-13Подача