Для определения на станции местонахождения движущегося по пути поезда известны устройства, при которых вдоль пути прокладывается один общий линейный провод с присоединенными к нему контактами. Эти контакты помещаются на пути и служат при поочередном замыкании их движущимся поездом для приведения в действие электромагнитных указательных механизмов, установленных на станции.
Предлагаемое, согласно изобретению, устройство относится к описанному типу устройств и отличается от известных особой формой выполнения приспособления для последовательного друг за другом включения указанных выще станционных электромагнитных указательных механизмов соответственно движению поезда.
На чертеже фиг. 1 изображает общую электрическую схему устройства и фиг. 2 - рельсовый контакт в двух проекциях.
Вдоль пути протянут линейный провод 3, от которого на определенных расстояниях друг от друга имеются ответвления 2 к рельсовым контактам 1 ,фиг, 2), замыкаемым движущимся поездом.
(207)
К линейному проводу 3 на конечных станциях отправления 4 и прибытия 5 присоединены через батареи 6 блокировочные приборы, соединенные с другой стороны проводами 7 с землей. Каждый из блокировочных приборов состоит из ряда электромагнитных указательных механизмов, включенных в цепь параллельно через соответствующие разрывные контакты, которые поочередно соответственно движению поезда замыкаются, включая соответствующий указательный механизм.
Перед отправлением поезда со станции все указательные механизмы приводятся в свое первоначальное положение. Когда поезд подходит к первому рельсовому контакту 1 и замыкает его своими колесами, то сейчас же включаются электромагниты первых указательных приборов на станциях отправления и прибытия. Каждый из этих электромагнитов притягивает свой якорь, воздействующий на собачку, которая при этом освобождает груз 8 (противовеса контактного переключателя). Последний начинает опускаться, размыкая в контактах 9 первые указатель:;ые приборы на обеих станциях.
Опускаясь, груз 8 задерживается собач лвт6рюго указательного прибора, одновременно в соответствующих ему разрывных контактах 9 подготовляя цепь этого прибора, замыкаемую поездом во втором рельсовом контакте 1. После тсрабатывания второго указате/1Ьного прибора включается третий и т. д.
Для плавного действия грузов и выключателя блок, на котором подвешены грузы, снабжен тормозящим механизмом.
Предмет изобретения.
Устройство для определения на станции местонахождения движущегося по пути .поезда с применением присоединенных к общему линейному проводу контактов, расположенных на пути и служащих для приведения в действие электромагнитных указательных механизмов, установленных на станции. отличающееся тем, что в цепь каждого из aneKipowafнитных указательных механизмов включены разрывные контакты, расположенные попарно друг над другом и последовательно замыкаемые подвижным контактом, связанным с грузом, освобождаемым при возбуждении одного из ряда электромагнитных механизмов для подготовки цепи следующего за ним механизма, замыкаемой в путевом хонтакте.
Авторы
Даты
1935-11-30—Публикация
1935-05-13—Подача