1
Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин, оно может быть использовано при сборке покрышек с двумя и более бортовыми кольцами.
Известен барабан для сборки покрышек пневматических шин, содержащий цилиндрическую часть и криволинейные заплечики, профиль которых выполнен по радиусу. Однако известный барабан не обеспечивает требуемого качества собираемых покрышек с двумя и более бортовыми кольцами, так как на нем практически невозможно получить одинаковую постоянную длину нити в слоях корда, заворачиваемых как на первое, так и на второе крыло собираемых покрышек, поскольку обжим кордных слоев, посадка крыльев и заворот слоев на крыло универсальными приспособлениями происходит не строго по профилю, а на значительном смещении от него, причем это смещение в процессе оформления борта переменно в зависимости от прилагаемого приспособлениями усилия. В результате этого различна профильная длина внутреннего контура покрышки на заплечике, что является решающим фактором разброса длины нити на заплечике у собираемых покрышек.
Целью изобретения является повышение качества покрышек с двумя и более бортовыми кольцами. Поставленная цель достигается за счет того, что отношение радиуса профиля
заплечиков к разности наружного диаметра барабана и посадочного диаметра бортового кольца собираемой покрышки выбрано в пределах 0,27-0,34.
На чертеже изображен предлагаемый барабан с покрышкой, в сечении.
Барабан 1 для сборки покрышек содержит цилиндрическую часть 2 и криволинейные заплечики 3, сечение которых представляет собой часть окружности определенного радиуса. На барабане 1 осуществляется сборка покрышки 4.
У барабана 1 отношение радиуса кривизны Rs радиального сечения заплечиков 3 к разности наружного диаметра барабана 1 и посадочного диаметра de бортового кольца 5 покрышки 4 заключено в пределах 0,27-0,34, что при осевых перемещениях бортов 6 покрышки 4, т. е. при незначительном изменении радиуса кривизны Rs заплечиков 3, вызывает незначительные изменения профильной длины внутреннего контура покрышки 4 на заплечике 3. Это повышает стабильность размеров и качество собираемых покрышек.
Сборку покрышек на барабане осуществляют известными способами.
Предмет изобретения
Барабан для сборки покрышек пневматических шин, содержащий цилиндрическую часть
и криволинейные заплечики, профиль которых выполнен по радиусу, отличающийся тем, что, с целью повышения качества покрышек с двумя и более бортовыми кольцами, отношение радиуса профиля заплечиков к разности наружного диаметра барабана и посадочного диаметра бортового кольца собираемой покрышки выбрано в пределах 0,27-0,34.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механизм обработки борта к станкудля СбОРКи пОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХшиН | 1979 |
|
SU844367A1 |
Механизм обработки борта к станкам для сборки покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU593385A1 |
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1984 |
|
SU1154107A1 |
Способ изготовления покрышек пневматических шин | 1990 |
|
SU1750954A1 |
Механизм обработки борта к станкам для сборки покрышек пневматических шин | 1970 |
|
SU422210A1 |
Барабан для сборки покрышекпНЕВМАТичЕСКиХ шиН | 1979 |
|
SU806465A1 |
Барабан для сборки покрышек пнев-МАТичЕСКиХ шиН | 1979 |
|
SU852631A2 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU939293A1 |
Способ изготовления покрышек пневматических шин | 1991 |
|
SU1812128A1 |
Устройство для посадки крыльев покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1106684A1 |
Авторы
Даты
1975-04-05—Публикация
1972-10-10—Подача