Предлагаемое изобретение ставит целью дать такое устройство железно-дорожной гидравлической колонки, которое не требовало бы для наполнения тендера водой точной установки паровоза. Для разрешения этого вопроса данная колонка выполнена подвижной вдоль пути.
На чертеже изображен схематически вертикальный разрез предлагаемой колонки.
Согласно изобретению для возможности наполнения тендера водой при неточной установке паровоза колонка может перемещаться вдоль пути.
В форме выполнения, изображенной на чертеже, устройство колонки состоит в следующем. Гидравлическая колонка 1 обычного типа установлена на тележке 2, которая может передвигаться по рельсам, уложенным параллельно железнодорожному пути, посредством передачи 3. Нижний конец трубы колонки соединен с горизонтальной разводящей трубой 13 посредством колена 4. Горизонтальный конец колена 4 входит в трубу 13, образуя раздвижное (телескопическое) соединение, водонепроницаемость которого обеспечивается поршневыми кольцами 5 и сальником 6.
Вертикальный конец колена 4 соединен с нижним концом трубы колонки посредством сальника 7. Колено опирается на ролик 8, катящийся по рельсу 9. Таким образом устройство, допуская перемещение колонки, на длину L вдоль пути, устраняет необходимость точной установки тендера паровоза в створе гидравлической колонки.
Колодец, в котором помещается устройство, перекрывается железобетонной плитой 10. Необходимый в плите зазор для продвижения трубы колонки перекрывается гибкой лентой 11, снабженной противовесом 12 для ее натяжения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидравлическая колонка для набора воды в тендер паровоза | 1944 |
|
SU66631A1 |
Гидроколонна | 1940 |
|
SU57873A1 |
ВОДОРАЗБОРНАЯ КОЛОНКА | 1933 |
|
SU38689A1 |
Железнодорожная гидравлическая колонна | 1930 |
|
SU25189A1 |
Сигнальное приспособление к водоразборной железнодорожной колонке | 1928 |
|
SU14151A1 |
Устройство для подачи воды в тендерные баки на ходу паровоза | 1943 |
|
SU64636A1 |
Приспособление для подачи воды или жидкого топлива в тедер паровоза тяжестью самого паровоз | 1925 |
|
SU4196A1 |
Рельсовый контакт для железнодорожной сигнализации | 1925 |
|
SU4520A1 |
ВОДОПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАПОЛНЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ БАКОВ И ПОЛЬЗОВАНИЕМ ПАРА ОТ ПАРОВОЗОВ | 1927 |
|
SU7396A1 |
Передвижная установка для съема, укладки и транспортировки рельсошпальных решеток | 1987 |
|
SU1524816A3 |
1. Железнодорожная гидравлическая колонка, отличающаяся тем, что она выполнена подвижной вдоль пути в целях наполнения тендера водой при неточной установке паровоза.
2. Форма выполнения колонки по п. 1, отличающаяся тем, что колонка установлена на тележке 2 и связана с разводящей трубой 13 телескопическим сальником 6.
Авторы
Даты
1936-05-31—Публикация
1935-12-16—Подача