Устройство для адресования и контроля движения автосамосвалов Советский патент 1975 года по МПК B65G63/00 G08G1/01 

Описание патента на изобретение SU470457A1

Торой подключен ко входу блока приема, а выход - ко второму входу регистра сдвига, третий вход которого соединен со вторым выходом блока контроля, четвертый - с датчиком номера самосвала, а второй выход с соответствующим входом блока передачи.

После разгрузки самосвала устройство сначала устанавливается в режим передачи, а затем в режим приема. На пункт управления с автосамосвала передается код номера самосвала, признак правильности выполнения водителем предыдущего марщрута и признак повторности передачи. На пункте управления учитывается рейс данному самосвалу и экскаватору и вырабатывается маршрут следующего рейса (номер экскаватора и номер пункта разгрузки). Принятый марщрут запоминается и часть его (номер экскаватора) вы-свечивается на световом табло. Принимаемый код маршрута контролируется по числу импульсов и в случае неравенства определенно.му числу импульсов срабатывает схема совпадения, подготовленная по другому входу сигналом от триггера пункта обмена, и устройство запускается на повторное включение сначала в режим передачи, затем в режим приема.

После загрузки самосвала у экскаватора автомобильное устройство также устанавливается сначала в режим передачи, затем в режим приема. При передаче код номера экскаватора, заданный с пункта управления, поступает из регистра сдвига в блок передачи и посылается на экскаваторное устройство для последующего в нем сравнения. На табло вместо номера экскаватора высвечивается номер Пункта разгрузки.

В режиме приема -с экскаваторного устройства принимается сигнал правильности выполнения маршрута, и в регистре сдвига на временном интервале приема формируется признак выполнения или «невыполнения водителем маршрутного задания. При этом срабатывает одйа из схем совпадения и импульс сдвига в регистр не поступает.

На чертеже изображена функциональная схема устройства.

Устройство содержит блок I программного управления, блок передачи 2, блок приема 3, триггер 4 пункта обмена, датчик 5 номера самосвала, регистр сдвига 6, световое табло 7, блок 8 контроля кода, схемы совпадения .9 и 10.

Блок 1 программного управления предназначен для последовательного кратковременного включения блока передачи 2 и блока приема 3 и установки триггера 4 пункта обмена.

У пункта разгрузки блок передачи 2 посылает заданный датчиком 5 код номера самосвала и служебные признаки, поступающие из регистра сдвига 6. Затем блок приема 3 принимает код марщрута, который поступает в регистр сдвига 6 и запоминается. При этом

на световом табло 7, 1подкл оченном к группе позиционных выходов регистра 6, высвечивается номер экскаватора. Параллельно входу регистра сдвига импульсы кода марщрута поступают в блок контроля 8, где производится контроль по числу импульсов кода. Триггер 4 при обмене информацией с пунктом управления устанавливается в единичное состояние. При ощибке в принятом коде сигналы с блоков 4 и 8 вызывают срабатывание схе.мы совпадения 9, сигнал с выхода которой занускает блок 1 на повторное включение в режим передачи и приема. Сигналом из блока 8 признак повторной передачи вводится через один из входов в регистр сдвига 6.

После загрузки у экскаватора блок 1 включает блок передачи 2 и устанавливает триггер 4 в нулевое состояние. Код номера экскаватора из регистра сдвига 6 блоком передачи 2 посылается на экскаваторное устройство. Одновременно на освобождающиеся разряды регистра, подключенные к световому табло 7, передвигается код номера пункта разгрузки. По окончании передачи на табло высвечивается номер пункта разгрузки.

Затем блок приема 3 принимает от экскаваторного устройства сигнал правильности выполнения марщрута, который заносится (параллельно) в регистр 6, сдвиг которого запрещен сигналом с выхода схемы совпадения 10. Схема 10 срабатывает от сигнала с нулевого выхода триггера 4 и сигнала включения блока приема 3, поступающего с одного из выходов блока 1.

Предмет изобретения

Устройство для адресования и контроля движения автосамосвалов, содержащее блок приема, выходы которого соответственно подключены ко входам блока контроля и регистра сдвига, первый выход которого соединен со световым табло, блок программного управления, выходы которого подключены соответственно ко входу блока приема и к первому входу блока передачи, и датчик номера самосвала, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы устройства, в него введены схемы совпадения и триггер, причем входы первой схемы совпадения подключены соответственно к первым выходам блока контроля и триггера, а выход через блок программного управления-ко входу триггера, второй выход которого соединен с первым входом второй схемы, второй вход которой подключен ко входу блока приема, а выход - ко второму входу регистра сдвига, третий вход которого соединен со вторым выходом блока контроля, четвертый- с датчиком номера самосвала, а второй выход-с соответствующим входом блока передачи.

Похожие патенты SU470457A1

название год авторы номер документа
Устройство для автоматического адресования и контроля движения автосамосвалов 1972
  • Крюков Вадим Павлович
  • Титов Леонид Александрович
  • Иванищев Александр Степанович
  • Свенцицкий Рудольф Адольфович
SU440315A1
Устройство для адресования и контроля движения автосамосвалов 1976
  • Комский Евгений Иосифович
  • Ломазов Александр Давидович
  • Лысин Игорь Леонидович
  • Минченко Юрий Сергеевич
  • Мичуда Григорий Васильевич
  • Сидоренко Юрий Данилович
SU732895A1
Система для автоматического управления экскаваторноавтомобильным комплексом 1975
  • Шишов Юрий Иванович
SU577534A1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ НА КАРЬЕРАХ ПРИ СЕЛЕКТИВНОЙ ВЫЕМКЕ РУД И СИСТЕМА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ РУДОПОТОКА НА ОСНОВЕ ЭКСКАВАТОРНО-АВТОМОБИЛЬНОГО КОМПЛЕКСА 1996
  • Канцель Алексей Викторович[Ru]
  • Канцель Максим Алексеевич[Ru]
  • Богушевский Эдуард Михайлович[Ru]
  • Кокушев Василий Ильич[Ru]
  • Червоненкис Алексей Яковлевич[Ru]
  • Гуревич Владимир Львович[Ru]
  • Трыкин Александр Николаевич[Ru]
  • Кучерский Николай Иванович[Uz]
  • Толстов Евгений Александрович[Uz]
  • Мазуркевич Александр Петрович[Uz]
RU2100844C1
СИСТЕМА ДЛЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЭКСКАВАТОРНО-АВТОМОБИЛЬНЫМ КОМПЛЕКСОМ 1972
SU423129A1
Устройство для управления подвижными и рассредоточенными объектами на карьере 1973
  • Легостаев Валентин Григорьевич
  • Семенюк Римма Александровна
  • Тупицын Анатолий Иванович
  • Чернин Эдуард Александрович
SU485457A1
Система для управления экскаваторно-автомобильным комплексом 1989
  • Столыпин Вячеслав Викторович
  • Шматко Анатолий Васильевич
SU1647598A1
Система для контроля и управления автомобильно-экскаваторными комплексами 1977
  • Лобунец Олег Дементьевич
SU734725A1
Устройство для передачи и приема информации о погрузочных и транспортных единицах 1976
  • Кубышкин Николай Александрович
  • Коган Леонид Семенович
  • Пономаренко Анатолий Павлович
SU615520A1
Устройство для учета и контроля производительности добычных участков 1980
  • Крамаренко Петр Данилович
SU920794A1

Иллюстрации к изобретению SU 470 457 A1

Реферат патента 1975 года Устройство для адресования и контроля движения автосамосвалов

Формула изобретения SU 470 457 A1

SU 470 457 A1

Авторы

Свенцицкий Рудольф Адольфович

Титов Леонид Александрович

Иванищев Александр Степанович

Даты

1975-05-15Публикация

1974-02-25Подача