ется, например, с помощью гитары 16 передач путем смеиы одной из ее шестерен. При прикатке бегового стыка камеры необходима разпость линейных скоростей между поддерживающим роликом 6 и прикатывающим роликом 4, которая создается путем подбора необходимого диаметра ролика 4. Цепная передача 17 для вращения ролика 6 смонтирована внутри Г-образного кронштейна 18 для обеспечения возможности ввода ролика 6 в образующуюся полость стыкуемой камеры. На кронштейне 18 имеется площадка 19 для предварительпого соединения кромок стыка. Поджатие роликов 5 и 6 осуществляется пневмоцилиндрами 20 и 21, которые управляются электроппевматическими золотниками 22 и 23. Управление всем устройством осуществляется с пульта 24. Электромагнитные муфты 9, 10 и 11 срабатывают по команде от концевых выключателей 25 и 26.
Устройство работает следующим образом.
Камеру пиевматической покрышки образуют из плоских кольцевых заготовок 27 и 28. Нажатием кнопки на пульте 24 включается привод 3. Кольцевые заготовки 27 и 28 помещают на барабан 2 (см. фиг. 5). При нажатии иа педаль 7 электроппевматический золотник 22 подает воздух в пневмоцилиндр 20, который поджимает дополнительный ролик 5 к барабану 2. Соединение кромок стыка производится вручную на барабане 2. Когда ролик 5 приблизится к барабану иа расстояиие 5 мм (это расстояиие регулируется), с помощью концевого выключателя 25 включаются электромагнитные муфты 9 и 10 ц начинают вращаться ролик 5 и барабан 2, осуществляя ирикатку бандажного стыка. После окончания прикатки последнего устанавливают вептиль и прикатывают его к камере (на чертежах не показано). Затем на пульте управления 24 кнопкой
включают привод 14 и ходовой винт 15 опускает каретку 13 до уровня, на котором будет производиться ирикатка бегового стыка. Свободные кромки заготовок 27 и 28 укладываются на поддерживающий ролик 6 (см. фиг. 4), соединяются предварительпо па площадке 19 кронштейна 18. Затем нажимается педаль 8 и от электропиевматического золотника 23 срабатывает пневмоцилиндр 21, который ирижимает ролик 6 к ролику 4. Далее по команде от концевого выключателя 26 через электромагнитную муфту 11 и вал 12 передается вращепие роликам 4 и 6. Участок стыка длиной примерно 150 мм оставляют ненрикатаиным, чтобы можно было извлечь из камеры поддерживающий ролик 6. Этот участок прикатывается затем па барабане 2 донолнительньш роликом 5. Готовую камеру снимают. Далее цикл повторяется.
Предмет изобретения
1.Устройство для изготовления полых трубчатых изделий из листовых резиновых материалов, содержащее вращающийся барабан, его привод и ирикатывающий ролик, смонтированный на вертикальной подвижной приводной каретке, отличающееся тем, что, с целью изготовления изделий типа камер
пневматических шин, оно снабжено вертикально подвижным приводным дополпительиым роликом для прикатки бандажного стыка и поддерживающим вращающимся роликом, смонтированным на подвижной приводной каретке п взаимодействующим через листовой материал с прикатывающим роликом.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что прикатывающий, дополнительный и иоддерживающий ролики кинематически связаны с ириводом вращающегося барабана.
i
Qй,а в
V I. if
ШЙ
±тт
5
2
Ml
2821
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для изготовления полых трубчатых изделий | 1980 |
|
SU925664A1 |
Устройство для прикатки к станкам для сборки покрышек | 1969 |
|
SU422211A1 |
Устройство для наложения протектора ленточкой | 1981 |
|
SU1034921A1 |
Устройство для прикатки деталей покрышки | 1977 |
|
SU738898A1 |
Устройство для наложения протектора ленточкой | 1984 |
|
SU1191304A2 |
ПРИКАТОЧНОЕ УСТРОЙСТВО К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1971 |
|
SU321411A1 |
Стенд для изменения углов сходимости управляемых колес транспортного средства | 1981 |
|
SU1023207A1 |
Устройство для раскроя листовогоМАТЕРиАлА | 1979 |
|
SU841967A2 |
ПРИКАТОЧНОЕ УСТРОЙСТВО К СТАНКАМ ДЛЯ СБОРКИ АВТОПОКРЫШЕК | 1971 |
|
SU314662A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ СБОРКИ КОЛ1ПЛЕКТА СЪЕМНЫХ ПРОТЕКТОРНЫХ КОЛЕЦ | 1969 |
|
SU240992A1 |
Авторы
Даты
1975-07-05—Публикация
1972-03-09—Подача