1
Изобретение относится к пневматическим и пневмогидравлическим тормозным системам транспортных средств.
Известен однопроводный пневматический привод, содержащий источник сжатого воздуха, тормозной кран с секцией прицепа на падение давления, выходная полость которой подключена к соединительной магистрали, ручной тормозной кран, работающий на падение давления и сообщенный входной полостью с ресивером, воздухораспределитель прицепа, тормозные камеры и соединительные головки магистралей.
Цель изобретения - уменьщение времени срабатывания тормозов при служебном торможении.
Для этого в предлагаемом приводе выходную полость крана ручного торможения подключают к входной полости секции прицепа тормозного крана.
На фиг. 1 представлен предлагаемый привод; на фиг. 2 показано соединение ручного тормозного крана прицепа и тормозного крана между собой и с ресиверами.
Привод содержит трубопровод 1, соединяющий ресивер 2 тягача с входной полостью А ручного тормозного крана 3. Трубопровод 4 соединяет выходную полость Б крана 3 с пневмопружинными камерами В, а трубопровод 5 - с входной полостью секции прицепа
тормозного крана 6, работающей на падение давления. К выходной полости секции прицепа этого крана подключена соединительная магистраль 7.
Привод работает следующим образом.
Б отторможенном состоянии воздух свободно проходит но трубопроводу i из ресивера 2 во входную полость А крана 6. Из входной полости он попадает в выходную полость Б
этого же крана, а из нее-в трубопровод 4 к камерам Ь и в трубопровод 5 к входной полости секции прицепа крана о, из которой воздух поступает в магистраль 7, откуда при торможении краном b выпускается через выходную полость секции прицепа в атмосферу. При подтормаживании прицепа краном 3 воздух из магистрали 7 выпускается через выходную и входную полости секции прицеца крана 6, трубопровод 5 и далее через выходную полость Б крана 3 в атмосферу.
Предмет изобретения
Однопроводный Пневматический привод тормозов автопоезда, содержащий источник сжатого воздуха, тормозной кран с секцией прицепа на падение давления, выходная полость которого подключена к соединительной магистрали, ручной тормозной кран, работающий на надение давлення и сообщенный входной полостью с реснвером, воздухораснределитель прицепа, тормозные камеры и соединительные головки магистралей, отличающийся
тем, что с целью уменьщения времени срабатывания тормозов при служебном торможении, выходная полость крана ручного торможения подключена к входной полости секции прицепа тормозного крана.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Однопроводный пневматический при-ВОд ТОРМОзОВ АВТОпОЕздА | 1972 |
|
SU796019A2 |
Тормозной привод автомобиля-тягача | 1976 |
|
SU931541A1 |
Пневматический тормозной привод тягача | 1980 |
|
SU912572A1 |
Комбинированный пневматический тормозной привод тягача | 1981 |
|
SU977238A1 |
Тормозной привод тягача | 1987 |
|
SU1518172A1 |
Комбинированный тормозной пневмопривод тягача | 1982 |
|
SU1030222A1 |
Пневматическая тормозная система тягача | 1980 |
|
SU933511A1 |
Тормозная система прицепа | 1977 |
|
SU937250A1 |
Пневматический привод тормозов прицепа | 1985 |
|
SU1255486A1 |
Двухпроводная пневматическая тормозная система прицепа | 1981 |
|
SU965844A1 |
If иг. 1 /С потребителям (нроме тормозоб)
Авторы
Даты
1975-07-15—Публикация
1970-09-21—Подача