связи зубчатые секторы 6 и 7, входящие в зацепление € шестернями 8 и 9, раздвигаются в разные сторойы. Раздвижение захватных рычагов будет происходить до упора их в фиассатор 22.
При раздвижении крюков 5 захватных рычагов штырь 1Э переместит .поводок 14, который .Н01вер«ет лопасть 15 вокруг оси 17. Жидкость, герметично закрытая в корпусе 16 тормозного приспособления, начнет в этот момент свободно перетекать из секции 18 в секцию 19 через отверстия 20 « в зазор между тОрцом лоласти и стенкой секции 19.
В момент, когда скоба пройдет вверх мимо крюков захватных рычагов, последние под действием собственной силы тяжести начнут замыкаться и опустятся винз. Замыкание рычагов будет происходить .пла1вно за счет перетекания жидкости в корпусе тормозного устройства.
При подъеме захвата вверх скоба будет надежно зажата крюками, и груз может быть принят и .перенесен.
Для расцепления устройства его опускают вниз до упора скобы в захватные рычаги, которые оказываются зафиксированными в промежуточном положении фиксатором 22. Для выведения фиксатора 22 из нижнего положения необходимо, продолжая опускать грузовой крюк крана, ослабить цепи 26 и опустить траверсу 25 на контактную головку 24 фиксатора. При неподвижном корнусе I
захвата траверса, опускаясь вниз, утопит контактную головку и переведет фиксатор в верхнее Положение. Освобожденные от фиксатора захватные
рычаги под действием веса захвата разойдутся в крайнее верхнее положение. Жидкость через отверстия 20 и тормозной клапан 21 будет перетекать из секции 19 в секцию 18, что обеспечит замедленное плавное опускание
крюков и съем захвата с траверсы.
Пре-дмет изобретения
За ;1ватное устройство для грузов, снабженных скобой, содержащее корпус с пазом и шариирно укрепленными в нем захватными рычагами, связанными между собой через зубчатую передачу, установленные на корпусе рычажный фиксатор и тормозное приспособление, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности устройства в работе, тормозное приспособление выполнено в виде резервуара, наполненного жидкостью и состоящего из смещенных одна относительно другой секций, в котором поворотно на оси установлена лопасть, снабженная перепускными отверстиями и клапано м, причем на оси лопасти жестко закреплен поводок с прорезью, взаимодействующий со штырем, установленным на одном из захватных рычагов.
16
15
2е
,/ Юцг.д
а,,2
Е
УУ Х-У
yv л/А
F:Фиг if
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Захват-кантователь | 1978 |
|
SU819038A1 |
Устройство для перегрузки подвесок с траверс подвесного конвейера | 1981 |
|
SU1004227A1 |
Захватная балка для подъема и опускания шандоров в гидротехнических сооружениях | 1936 |
|
SU57028A1 |
Захват-кантователь для колонн | 1982 |
|
SU1071568A1 |
Захватное устройство для пакета изделийС цЕНТРАльНыМ ОТВЕРСТиЕМ | 1979 |
|
SU796158A1 |
Траверса | 1984 |
|
SU1447747A1 |
Автоматический захват для изделий с фигурной головкой | 1989 |
|
SU1648883A1 |
Захват для подъема и транспортирования грузов | 1972 |
|
SU487837A1 |
Захватное устройство для грузовС цЕНТРАльНыМ ОТВЕРСТиЕМ | 1978 |
|
SU810598A1 |
Грузозахватное устройство | 1990 |
|
SU1773846A1 |
Авторы
Даты
1975-08-05—Публикация
1971-02-19—Подача