Известные в настоящее время саморазгружающиеся вагоны с кузовом, поворотно укрепленным на средней гори зонтальной оси, имеют тот недостаток, что разгружаемый ими сыпучий груз обычно заваливает рельсы и ходовые части вагона.
В целях изжития данного неудобства и предложен нижеописанный вагон, в котором борт кузова, ложась на соответствующие стойки, служит продолжением наклонного кузова, по которому сгружаемый груз уже сваливается на известном расстоянии от вагона. На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку на саморазгружающийся вагон и фиг. 2-вид на этот же вагон с торца. В ocHOBtfOM саморазгружающийся вагон состоит из двух ,полукузопов 1, поворотно укрепленных на среднем горизонтальном валу 2 рамы нормального двухъосного вагонаОпорные поворотные валы 2 соответственно расположены в подшипниках 3 и песут на себе секторы червячной передачи, сцепляющиеся с червяком 5, насаженным на приводном валу 6; секторы 4 соединяются с валом 2 посредством муфт 6.
Для устойчивости кузова и поддержани его в горизонтальном положении,
а также для опоры бортов 7 кузова, применены стойки 8, закрепленные нижним своим концом на поворотном валу 9, оканчивающемся рукояткой 10.
Для разгрузки вагона поворачивают за рукоятку 10 вал 9, в результате чего стойки 8 перестанут поддерживать кузов, который в силу веса груза займет наклонное положение разгрузки, а стойки лягут, образуя основание для борта 7 кузова.
Восстановление кузова в первоначальное положение осуществляется посредством червячной передачи, причем предварительно червячный сектор 4 включается посредством муфты 6.
Предмет изобретения.
Саморазгружающийся вагон с двумя кузовами, поворотно укрепленными на средней горизонтальной оси и поддерживаемыми боковыми стойками, отличающийся тем, что боковые стойки, поддерживающие кузов в горизонтальном положении, закреплены нижним своим концом на поворотном валу, предназначенном для откидывания их, и в откинутом положении служат опорами для автоматически открывающегося борта кузова.
.я
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Саморазгружающаяся железнодорожная платформа | 1936 |
|
SU48476A1 |
САМОРАЗГРУЖАЮЩИЙСЯ ВАГОН | 1937 |
|
SU53210A1 |
Саморазгружающийся железнодорожный состав | 1948 |
|
SU81352A1 |
Кузов самосвального транспортного средства | 1983 |
|
SU1123908A1 |
Саморазгружающийся вагон | 1936 |
|
SU51074A1 |
ПОЛУВАГОН ДЛЯ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 2013 |
|
RU2539701C2 |
Саморазгружающееся транспортное средство | 1988 |
|
SU1643259A1 |
Кузов автомобиля или полуприцепа | 1959 |
|
SU131621A1 |
Устройство для опрокидывания кузова саморазгружающихся вагонов, действующее или сжатым воздухом, или вручную | 1928 |
|
SU12323A1 |
Передвижная механическая лопата | 1937 |
|
SU54455A1 |
С±ЗиГ. Е
Авторы
Даты
1936-08-31—Публикация
1936-03-31—Подача