Саморазгружающийся вагон Советский патент 1936 года по МПК B61D9/02 

Описание патента на изобретение SU48477A1

Известные в настоящее время саморазгружающиеся вагоны с кузовом, поворотно укрепленным на средней гори зонтальной оси, имеют тот недостаток, что разгружаемый ими сыпучий груз обычно заваливает рельсы и ходовые части вагона.

В целях изжития данного неудобства и предложен нижеописанный вагон, в котором борт кузова, ложась на соответствующие стойки, служит продолжением наклонного кузова, по которому сгружаемый груз уже сваливается на известном расстоянии от вагона. На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку на саморазгружающийся вагон и фиг. 2-вид на этот же вагон с торца. В ocHOBtfOM саморазгружающийся вагон состоит из двух ,полукузопов 1, поворотно укрепленных на среднем горизонтальном валу 2 рамы нормального двухъосного вагонаОпорные поворотные валы 2 соответственно расположены в подшипниках 3 и песут на себе секторы червячной передачи, сцепляющиеся с червяком 5, насаженным на приводном валу 6; секторы 4 соединяются с валом 2 посредством муфт 6.

Для устойчивости кузова и поддержани его в горизонтальном положении,

а также для опоры бортов 7 кузова, применены стойки 8, закрепленные нижним своим концом на поворотном валу 9, оканчивающемся рукояткой 10.

Для разгрузки вагона поворачивают за рукоятку 10 вал 9, в результате чего стойки 8 перестанут поддерживать кузов, который в силу веса груза займет наклонное положение разгрузки, а стойки лягут, образуя основание для борта 7 кузова.

Восстановление кузова в первоначальное положение осуществляется посредством червячной передачи, причем предварительно червячный сектор 4 включается посредством муфты 6.

Предмет изобретения.

Саморазгружающийся вагон с двумя кузовами, поворотно укрепленными на средней горизонтальной оси и поддерживаемыми боковыми стойками, отличающийся тем, что боковые стойки, поддерживающие кузов в горизонтальном положении, закреплены нижним своим концом на поворотном валу, предназначенном для откидывания их, и в откинутом положении служат опорами для автоматически открывающегося борта кузова.

Похожие патенты SU48477A1

название год авторы номер документа
Саморазгружающаяся железнодорожная платформа 1936
  • Дмитриев В.И.
  • Научно-Исследовательский Сектор Ленинградского Института Инженеров Железнодорожного Транспорта
  • Николаев К.И.
  • Федоров Л.П.
  • Фомин А.А.
SU48476A1
САМОРАЗГРУЖАЮЩИЙСЯ ВАГОН 1937
  • Крамской П.А.
SU53210A1
Саморазгружающийся железнодорожный состав 1948
  • Барыкин Ф.Д.
  • Игнатьев А.Ф.
SU81352A1
Кузов самосвального транспортного средства 1983
  • Галкин Алексей Иванович
  • Кузнецов Николай Владимирович
  • Левин Владимир Зиновьевич
SU1123908A1
Саморазгружающийся вагон 1936
  • Колосов В.З.
  • Колосов Г.З.
  • Колосов З.Ф.
SU51074A1
ПОЛУВАГОН ДЛЯ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ 2013
  • Чернов Юрий Васильевич
  • Чернов Василий Юрьевич
RU2539701C2
Саморазгружающееся транспортное средство 1988
  • Бураков Владимир Алексеевич
  • Бураков Александр Владимирович
  • Бураков Михаил Владимирович
SU1643259A1
Кузов автомобиля или полуприцепа 1959
  • Сологуб Д.М.
SU131621A1
Устройство для опрокидывания кузова саморазгружающихся вагонов, действующее или сжатым воздухом, или вручную 1928
  • К. Янсен
  • Г. Имманд
SU12323A1
Передвижная механическая лопата 1937
  • Голенгоф Р.Г.
  • Маслак А.И.
SU54455A1

Иллюстрации к изобретению SU 48 477 A1

Реферат патента 1936 года Саморазгружающийся вагон

Формула изобретения SU 48 477 A1

С±ЗиГ. Е

SU 48 477 A1

Авторы

Мавроматис А.И.

Даты

1936-08-31Публикация

1936-03-31Подача