угол Наклона, тем больше будет давление ,на колеса. За счет €ил оцепления колес с мойОрельоом, учаСтвующих в восприятии апрокидыБлющ-его момента, тележка удерживается на яаклонных участках трассы монорельса вллоть до еерпихальных.
На верхикальньгх, выпуклых ,и вогнутых изгибах трассы монорельса подвесное колесо 6 перемещается относительно опорных колес, ио поскольку оно уста1НО|Влено на рычаге 5, качающемся вокруг оси олО|рны,х колес, то зубчатое ващепление ме,жду иодвесньш колесом и ош ор1ны:м1и колесами те нарушается.
На малых углах наклона трассы монорельса, когда ап;ро,кидыБающНЙ 1момент от веса тележки фуза не вызывает или вызывает малое давление «а колеса, тележка дв;и5жется за счет добавочного давления на колеса от действия rapyraaHiH 10.
По мере возрастаиия угла ;на,клона трассы мОНо,р ельса растет и давление на колеса 6 я 2 или 3, которые стремятся гао.вернуть рычаг 5 относительно корпуса, 1. Однако до определенный: вел1и-чин давлений на колеса пружина 10 удерживает рычаг от поворота, а в далынейшем, при больших давлениях, происходит поворот 1рычага 5 пока не выбирается зазор а между рычагом 5 и втулкой 8. Затем усилия передаются через втулку 8. З.азор а устанавл-нвается достаточным для прохо жденяя .мийвмальных радиусов изшба трассы монорельса.
Формула изобретения
Тележка пространственной монорельсовой дороги с инд ивидуальным приводом,
корпус которой снабжен попарно установленными опорными и подвесным колесами, взаимодействующими с ходовым путем и связанными .между собой посредством зубчатых колес, отли1а ющляся тем, что,
с целью Обеспечения надеж1Н.ого прохождения тележкой различных наклонных, В..ключая ве|ртикальные, участков ирассы и улучшения работы зубчатых зацеплений, подвесное колесо установлено на двух раоположенных по о;бе стороны корпуса тележки и связаиных -между собой подпружиненных рычагах, поворачивающихся OTHOiOHтельно оси одной лары апО(рных колес, связанных зубчатым задеплависм с подвесным
колесом, причем поворот рычагов огран:ичен фиксаторами, выполненными, наприMiOp, IB виде втулки, установленной с зазором по отношению к качающемуся рычагу, а вторая тара опорных колес связана с
иераой посредством паразитной шестерни.
ФигЛ
.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвесная тележка | 1978 |
|
SU783194A1 |
Привод монорельсового транспортного средства | 1989 |
|
SU1745585A1 |
Тележка пространственной монорельсовой дороги | 1967 |
|
SU326840A1 |
Грузовая монорельсовая дорога | 1988 |
|
SU1504134A1 |
Тяговое устройство для подвесных монорельсовых дорог | 1982 |
|
SU1164119A1 |
Монорельсовая пространственная дорога | 1976 |
|
SU629137A1 |
Тележка пространственной монорельсовой дороги | 1976 |
|
SU610706A1 |
Подвесное транспортное средство | 1981 |
|
SU1031829A1 |
Автоматическая грузопроводная транспортная система с автономными транспортными модулями с тяговым линейным электроприводом | 2017 |
|
RU2678917C2 |
Подвесной монорельсовый тягач для напольной тележки | 1988 |
|
SU1703521A1 |
Авторы
Даты
1982-03-07—Публикация
1971-08-26—Подача