Изобретение относится к таким мотор ным повозкам, которые предназначены для движения по зимнему пути и снабжены в качестве движителя гусеничными ходами.
Известны уже такого рода повозки, у которых гусеничные ходы монтированы поворотно около оси ведущих колес. Такие повозки обладают недостатком, заключающимся в том, что при достаточно глубоком и рыхлом слое снега передние концы гусеничных ходов могут зарываться в этот снег.
В предлагаемой повозке этот недостаток устраняется. Достигается это применением полозьев, располагаемых перед гусеничными ходами и укрепляемых на передних концах гусеничных тележек.
На черуеже фиг. 1 изображает боковой вид повозки; фиг. 2-перспективный вид детали гусеничного, хода той же повозки.
На цапфах /, укрепленных на ступицах передних колес, йоворотно около оси этих колес подвешены лыжи 2, снабженные отверстиями, через которые нижний край колес выдается за опорную поверхность лыж, обеспечивая возможность автоматического выхода этих лыж из работы при твердом пути.
На задних колесах посредством таких же цапф и также поворотно около оси колес подвещены хомуты, составленные
из двух частей 3, 4. С внутренней стороны задних колес на корпусе моста монтированы вторые хомуты. На нижних половинах наружных и внутренних хомутов укреплены листовые рессоры 5, причем рессоры каждой пары, охватывающей соответственно правое и левое колесо, связаны между собою своими передними концами при помощи валиков 6, несущих на себе поворотно монтированные на них ролики 7. Через ролики 7 перекинуты гусеничные ленты 8, верхние ветви которых поддерживаются роликами Р, монтированными при помощи кронштейнов Ю на верхних частях наружных хомутов.
Для устранения возможности зарывания передних концов гусеничных ходов при наличии глубокого и рыхлого снега применены полозья 11, укрепленные на передних валиках 6.
Предмет изобретения.
Моторная повозка для зимнего пути, заключающая в себе гусеничные ходы, монтированные поворотно в продольной вертикальной плоскости около оси ведущих колес, отличающаяся тем, что, с целью предупреждения зарывания переднего конца гусеничных ходов в рыхлый снег, передние концы гусеничных тележек снабжены расположенными перед ними полозьями.
2
Сриг. 1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Самодвижущаяся зимняя повозка | 1924 |
|
SU8813A1 |
МОТОРНЫЕ САНИ | 1947 |
|
SU69716A1 |
Гусеничная моторная повозка для уборки камыша | 1933 |
|
SU36197A1 |
Спортивная повозка с ручным приводом | 1927 |
|
SU11078A1 |
Устройство для передвижения мотоцикла по рыхлому пути | 1934 |
|
SU45500A1 |
Моторная повозка | 1947 |
|
SU71069A1 |
БУКСИРОВЩИК "МИКРОБ" | 2008 |
|
RU2376188C1 |
Лыжа для самолета | 1924 |
|
SU2151A1 |
Моторная повозка | 1944 |
|
SU67305A1 |
Система механической тяги | 1919 |
|
SU158A1 |
Авторы
Даты
1936-08-31—Публикация
1935-12-23—Подача