Механизм автосцепки железнодорожного подвижного состава Советский патент 1976 года по МПК B61G3/12 

Описание патента на изобретение SU505592A1

Палец подъемника, взаимодействуя с нижним плечом предохранителя, поднимает верхнее плечо над противовесом и при дальнейшем вращении упирается в прилив замка 13, отводя его в карман корпуса. Одновременно расцепной сектор 14 подъемника приподнимает упор 9, который перемещается в пазу замкодержателя. В конпе хода подъемника упор спадает и становится против расцепного сектора, препятствуя выпадению замка.

Сборка производится в следующем порядке, в карман вкладывается серьга 7, на нее навешивается замкодержатель 6. Подъемник 4 с установленной на нем пружиной 5 вставляется в корпус, а упор 9 - в паз замкодержателя. Замок 2 с навешенным на нем предохранителем 3 вводится в корпус и сбоку вставляется валик 8 подъемника, который закрепляют известным способом.

Формула изобретения

I. Механизм автосцепки железнодорожного подвижного состава, содержащий корпус

с размещенными в нем перекатным замком, предохранителем в виде двуплечего рычага, замкодержателем и серьгой, взаимодействующей с валиком подъемника, имеющего палец,

отличающийся тем, что, с целью исключения саморасцепов и повышения надежности сцепления, замкодержатель навещен на серьгу, нижний конец которой щарнирно закреплен на валике подъемника.

2. Механизм автосцепки по п. 1, отличающийся тем, что нижнее плечо предохранителя выполнено в форме вилки, между зубьями которой размещен палец подъемника.

3.Механизм автосцепки по п. 1, отличающийся тем, что подъемник снабжен пружиной кручения, воздействующей на замок и предохранитель.

4.Механизм автосцепки по п. 1, отличающийся тем, что подъемник и его валик снабжены кулачками, взаимодействующими при расцеплении автосцепки.

6 3

,, , I , .

f/7

Похожие патенты SU505592A1

название год авторы номер документа
Механизм автосцепки железнодорожного транспортного средства 1978
  • Ермаков Анатолий Александрович
SU765071A1
Механизм автосцепки железнодорожного транспортного средства 1981
  • Ермаков Анатолий Александрович
SU975481A1
Механизм сцепления автосцепки железнодорожного транспортного средства 1981
  • Курганов Михаил Матвеевич
SU969573A1
Механизм автосцепки железнодорожного средства 1978
  • Анферов Родион Наумович
  • Белинович Виктор Георгиевич
SU745751A1
Механизм сцепления автосцепки железнодорожного транспортного средства 1984
  • Кузьмин Эдуард Константинович
  • Анферов Родион Наумович
  • Родэ Мария Яковлевна
  • Приземина Татьяна Ивановна
  • Абрамов Евгений Васильевич
  • Давыдов Валентин Афанасьевич
SU1234256A1
Механизм сцепления автосцепки 1982
  • Курганов Михаил Матвеевич
SU1087396A1
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1956
  • Васильев Ф.А.
SU112103A1
МЕХАНИЗМ СЦЕПЛЕНИЯ АВТОСЦЕПКИ 1972
  • Иностранец Рихтер Бернд
  • Германска Демократическа Республика
  • Министерство Путей Сообщени Германской Демократической
SU347229A1
Механизм сцепления автосцепки 1975
  • Курганов Михаил Матвеевич
  • Ножевников Александр Михайлович
  • Семин Николай Алексеевич
  • Шереметьев Петр Иванович
SU557945A1
АВТОСЦЕПКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2003
  • Рабинович А.Б.
  • Пластинин Б.Г.
  • Крупин М.А.
  • Кушнарёв А.В.
  • Ястребов Г.Р.
  • Ястребов М.Г.
RU2249522C1

Иллюстрации к изобретению SU 505 592 A1

Реферат патента 1976 года Механизм автосцепки железнодорожного подвижного состава

Формула изобретения SU 505 592 A1

6 3

/

fO

SU 505 592 A1

Авторы

Ермаков Анатолий Александрович

Даты

1976-03-05Публикация

1973-06-01Подача