Силовая установка ссх2тоиг из электродв гателя 7, ролика 8, установленного на пово ротной раме 9 и соединенного с электродви гателем 7 шкивами 10 и 11 и ремнем 12 Поворотная рама 9 установлена :на основа НИИ 13 так, что ось поворота рамы совпа ает с,осью электродвигателя 7. Рама 9 соединена с пневматической камерой 14, обеспечивающей ее поворот. Для ограничения поворота рамы 9 при подъеме ролика служит упор 15, а при опускании - башмак 16, который одновременно служит тормозом ролика 8. В крайних положениях рама воздействует соединенным с ней поводком 17 на конечные выключатели 18 и 19. Ролик вращается в подшипниках, установ ленных в корпусах 2О и 21. У корпуса под шипника 21 закреплен датчик вибрации 22, соединенный с пультом управления. Автомобиль, колесо которого подлежит балансировке, вьезжают на эстакаду или канаву так, чтобы его колеса одной из осей, например передней, устанавливались над рол11ками. : Вывешиваются колеса, подается сжатый воздух в пневмокамеру 14, шток которой поднимает раму 9 с роликом ft, прижимая последний к балансируемому колесу 23 с усилием, обеспечивающим отсутствие его пробуксовки, которое задаетсяг, с пульта управления. Ропик 8 выходит из сцепления с башмаком 16, а конечный выключатель 18 подготовдивает цепь управления электродвигателем 7.. В MOMfcHT раскрутки колеса определяют биение (откпонеаие геометрических размеров) шин, которое, регистрируется электроизмерительным прибором, соединенным через , усилитель с датчиком 22. В дальнейшем балансирует колесо любым из известных способов. Формула изобретения 1.Устройство для динамической балан- , сировки колес без снятия их с автомобиля,, содержащее смонтированные по обеим сто JOHaM осмотровой канавы, взаимодействующие с колесами подвижные ролики с приводом от электродвигателей, прожекторы со стробоскопическими, лампами, электрические {датчики, подъемное устройство, усилитель и пульты управления, отличаю шеес я тем, что, с целью повышения произвсдительности при одновременном обеспечении универсальности и упрощении конструкции, оно снабжено поворотными рамами с пневмоприводом и датчиками биения колеса, на ко торы установлены подвижные ролики, прижимаемые к балансируемому колесу пневмоприводом, при этом одни концы рам установлены в кронштейнах основания осмотровой канавы с возможностью вращения рам с роликами вокруг осей, расположенных поперек осмотровой канавы и совпадающих с осями приводных электродвигателей. 2.Устройство по п. 1,отличающе е с я тем, что оно снабжено концевыми выключателями, блокирующими управление электродвигателей привода роликов в нерабочем положении, и опорными башмаками основания осмотровой канавы для установки роликов в нерабочем положении.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для комплексной диагностики элементов подвески и органов управления | 2019 |
|
RU2726485C1 |
Устройство для технического обслуживания автомобилей | 1980 |
|
SU927597A1 |
Устройство для технического обслуживания автомобилей | 1975 |
|
SU549414A1 |
Пост для технического обслуживания автомобилей | 1981 |
|
SU1044506A1 |
Устройство для измерения угловых смещений мостов транспортных средств | 1988 |
|
SU1576846A1 |
Устройство для технического обслуживания автомобилей | 1980 |
|
SU1055673A1 |
Подъемник для автомобилей | 1980 |
|
SU933633A1 |
Стенд для изменения углов сходимости управляемых колес транспортного средства | 1981 |
|
SU1023207A1 |
Устройство для технического обслуживания автомобилей | 1982 |
|
SU1057347A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ СХОЖДЕНИЯ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ | 2005 |
|
RU2292011C1 |
Г
1
Фи. /
Фи9,2
Авторы
Даты
1976-05-05—Публикация
1974-04-03—Подача