Автооператор Советский патент 1976 года по МПК B23Q7/04 

Описание патента на изобретение SU520225A1

(54) ABTOOПEF TOF

Похожие патенты SU520225A1

название год авторы номер документа
Автооператор 1982
  • Карасева Регина Николаевна
  • Корнилов Иван Васильевич
SU1016135A1
Автооператор 1982
  • Даровских Владимир Дмитриевич
SU1057237A1
Автооператор сборочного автомата 1987
  • Толстяк Николай Иванович
SU1442360A1
Автооператор 1984
  • Адамов Евгений Олегович
  • Иванов Вадим Геннадьевич
  • Ванин Александр Павлович
  • Виногоров Сергей Геннадьевич
  • Золотов Михаил Григорьевич
  • Калабушкин Валентин Иванович
  • Ляпунов Михаил Михайлович
  • Савин Вячеслав Сергеевич
SU1191256A1
Захватное устройство 1986
  • Трофимов Борис Федорович
  • Елисеев Геннадий Иванович
  • Шестерикова Вера Ивановна
SU1315301A1
Захват манипулятора 1976
  • Антипов Виктор Павлович
  • Евсеев Сергей Николаевич
  • Локтионов Евгений Иванович
  • Семенов Виктор Иванович
SU590238A1
Устройство для перемещения заготовки 1981
  • Лисин Вениамин Григорьевич
  • Ткаченко Николай Иванович
  • Бирюков Петр Васильевич
SU986549A1
Схват промышленного робота 1986
  • Смирнов Вячеслав Александрович
SU1364473A2
Автооператор для смены инструментальных наладок 1986
  • Кадашов Ногулбек Ганисович
SU1426744A1
Устройство для отделения листовой заготовки от стопы и подачи ее в зону обработки 1989
  • Суховеев Олег Афанасьевич
  • Дудка Николай Михайлович
  • Бедеров Савелий Петрович
  • Ещенко Александр Михайлович
  • Николаенко Сергей Васильевич
  • Масалова Вера Моисеевна
SU1763073A1

Реферат патента 1976 года Автооператор

Формула изобретения SU 520 225 A1

Изобретение относится к машиностроению, .в частности к автооператсрам для обслуживания станочных автоматических линий.. Известен автооператор для захвата и переноса деталей, содержащий захватные рычаги, установленные на траверсе и управляемые силовым цилиндром через копирное устройство с приводом. Недостатком известного автооператора является сложная конструкция вследствие наличия отдельного силового цилиндра управления захватными рычагами. Цель изобретения - упрощение констру ции. Это достигается тем, что привод предлагаемого автооператора выполнен в виде храпового механизма, расположенного - 1еж ду траверсой и копирным устройством, а треверса выполнена подпружинергной. На фиг. 1 схематично показан предлагаемый айтооператор; на фиг. 2 - вид по стрелке А на фиг. 1. Автооператорсодержит цилиндр загруз ки 1 и Цилиндр выгрузки 2, поршни 3, |Соединенные со штoкa {и 4. На штокач 4 закреплены верхние траверсы 5. Чорез траверсы 5 проходят штанги 6, несущие на себе нижние траверсы 7 с рычагами захватов 8, которые стянуты пружинами 9. На осях Ю расположень зубчатые ко,леса с храповиками 11, взаимодействующие с рейками 12, связанными со штоками . Зубчатые колеса с храповиками 11 при помощи подпружиненных собачек 13 взаимодействуют с профильными кулачками 14, Между траверсами 5 и 7 установ#лены пружины 15. На штангах б расположены ограничители хода 16, взаимодействующие с упорами 17. Автооператор работает следующим образом. После окончания обработки детали на станке жидкость подается под давлением в поршневую полость цилиндра вьа рузки 2, Поршень 3 со штоком 4 и вся подвижная система начинает перемещаться вниз. При достижении ограничителями хода 16 упоров 17 нижняя траверса 7 останавливается, а шток 4 с рейкой 12 продолжает по

SU 520 225 A1

Авторы

Зотов Вячеслав Иванович

Михайлов Анатолий Иванович

Даты

1976-07-05Публикация

1975-04-09Подача