(54) ABTOOПEF TOF
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автооператор | 1982 |
|
SU1016135A1 |
Автооператор | 1982 |
|
SU1057237A1 |
Автооператор сборочного автомата | 1987 |
|
SU1442360A1 |
Автооператор | 1984 |
|
SU1191256A1 |
Захватное устройство | 1986 |
|
SU1315301A1 |
Захват манипулятора | 1976 |
|
SU590238A1 |
Устройство для перемещения заготовки | 1981 |
|
SU986549A1 |
Схват промышленного робота | 1986 |
|
SU1364473A2 |
Автооператор для смены инструментальных наладок | 1986 |
|
SU1426744A1 |
Устройство для отделения листовой заготовки от стопы и подачи ее в зону обработки | 1989 |
|
SU1763073A1 |
Изобретение относится к машиностроению, .в частности к автооператсрам для обслуживания станочных автоматических линий.. Известен автооператор для захвата и переноса деталей, содержащий захватные рычаги, установленные на траверсе и управляемые силовым цилиндром через копирное устройство с приводом. Недостатком известного автооператора является сложная конструкция вследствие наличия отдельного силового цилиндра управления захватными рычагами. Цель изобретения - упрощение констру ции. Это достигается тем, что привод предлагаемого автооператора выполнен в виде храпового механизма, расположенного - 1еж ду траверсой и копирным устройством, а треверса выполнена подпружинергной. На фиг. 1 схематично показан предлагаемый айтооператор; на фиг. 2 - вид по стрелке А на фиг. 1. Автооператорсодержит цилиндр загруз ки 1 и Цилиндр выгрузки 2, поршни 3, |Соединенные со штoкa {и 4. На штокач 4 закреплены верхние траверсы 5. Чорез траверсы 5 проходят штанги 6, несущие на себе нижние траверсы 7 с рычагами захватов 8, которые стянуты пружинами 9. На осях Ю расположень зубчатые ко,леса с храповиками 11, взаимодействующие с рейками 12, связанными со штоками . Зубчатые колеса с храповиками 11 при помощи подпружиненных собачек 13 взаимодействуют с профильными кулачками 14, Между траверсами 5 и 7 установ#лены пружины 15. На штангах б расположены ограничители хода 16, взаимодействующие с упорами 17. Автооператор работает следующим образом. После окончания обработки детали на станке жидкость подается под давлением в поршневую полость цилиндра вьа рузки 2, Поршень 3 со штоком 4 и вся подвижная система начинает перемещаться вниз. При достижении ограничителями хода 16 упоров 17 нижняя траверса 7 останавливается, а шток 4 с рейкой 12 продолжает по
Авторы
Даты
1976-07-05—Публикация
1975-04-09—Подача