Ста осуществляют при помощи обеих тележек. После этого снимают задним домкратным устройством 10 подклинку с заднего конца платформы.
Подачу балки в проектное положение поперек моста осуществляют перемещением крана на механизме 12 по пути 15, расположенному на опоре моста, и механизме 6 по пути 9, расположенному на концах установленных балок. После установки последней балки в пролете моста скрепляют механизм 12 захвата.ми 13 с путем 15, заднюю тележку 4 перемещают в крайнее заднее положение, заанкеривают грузовым полиспастом за установленный блок и натяжением грузового полиспаста перемещают задний конец крана в вертикальном положении, осуществляя качание всего крана в вертикальной плоскости относительно неподвижного рельса заднего поперечного пути до отрыва иути 15 от опоры моста. В этом положении приводом 14 отклоняют опору 11 крана относительно горизонтального шарнира в.месте с механизмом 12 и путем 15 до требуемой величины, после чего устройством 10 плотно подклинивают задний конец платформы, а затем перемещают балку 3 вместе с опорой И, с .механизмом 12 и передним инвентарны.м рельсовым путем назад по стойкам 2 платформы 1 до тех пор, пока их общий центр тяжести не окажется посередине между стойками 2 платформы 1. Затем опускают кран
до.мкратными устройствами 7 и 10 на механизм б, скрепляют механизм 6 захватами 8 с путем 9 и поднимают домкратные устройства 7 и 10 вместе с механизмом 6 и путем 9 над конструкциями моста на необходи.мую высоту, после чего кран перемещают на механизме 5 в продольном направлении до проектного положения, а затем для установки крана в следующий пролет моста повторяют перечисленные операции в обратном лорядке.
Формула изобретения
1.Шлюзовой кран для установки балок автодорожных и городских мостов, содержащий платфор.му с опорными стойками и ходовыми тележками для продольного и поперечного Перемещения по инвентарным рельсовым путям, несущую главную балку с направляющими и с грузовыми тележками и переднюю откидную опору, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции крана за счет обеспечения возможности перемещения главной балки относительно опорных стоек, последние выполнены с консольными опорными роликами, взаимодействующими с направляющими главной балки, причем ходовые тележки снабжены рельсовыми захватами.
2.Шлюзовой кран по п. I, отличающийс я те.м, что на одной из грузовых тележек
с.монтировано анкерное устройство.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Шлюзовой кран для строительства мостов | 1972 |
|
SU449875A1 |
ШЛЮЗОВОЙ КРАН ДЛЯ УСТАНОВКИ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА | 2002 |
|
RU2225829C2 |
Шлюзовый кран | 1978 |
|
SU781257A1 |
Шлюзовой кран для установки балок пролетных строений мостов и путепроводов при обслуживании прямых и косых мостов | 1977 |
|
SU727555A1 |
Шлюзовой кран для установки пролетных строений автодорожных мостов и путепроводов | 1973 |
|
SU484171A1 |
Шлюзовый кран | 1972 |
|
SU444723A1 |
КОНСОЛЬНО-ШЛЮЗОВОЙ КРАН для УСТАНОВКИ БАЛОК ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ МОСТОВ | 1967 |
|
SU206045A1 |
Шлюзовой кран | 1979 |
|
SU983026A1 |
Кран для монтажа, демонтажа и установки пролетных строений, опор мостов, а также для укладки и разборки звеньев пути | 1957 |
|
SU118368A1 |
Шлюзовой кран для установки пролетных строений автодорожных мостов и путепроводов | 1983 |
|
SU1133224A1 |
Фи.
f 5
Видб
13
ФигЗ
5С
.
i1
12
Авторы
Даты
1976-08-30—Публикация
1972-01-14—Подача