Ударопоглощающее устройство автосцепки Советский патент 1976 года по МПК B61G9/08 

Описание патента на изобретение SU527324A1

(54) УДАРОПОГЛОЩАЮШЕЕ УСТРОЙСТВО АВТОЗЦЕПКИ

Похожие патенты SU527324A1

название год авторы номер документа
Поглощающее устройство автосцепки 1984
  • Андреев Валентин Михайлович
  • Кузьменко Владимир Николаевич
  • Гладченко Владимир Иванович
  • Яшенков Виктор Михайлович
SU1481123A1
Ударопоглощающее устройство автосцепки единицы железнодорожного подвижного состава 1977
  • Крайзгур Георгий Борисович
  • Френкель Виталий Яковлевич
  • Коломийченко Василий Васильевич
  • Беспалов Николай Григорьевич
  • Бондаренко Феликс Трофимович
  • Павлов Игорь Николаевич
SU727502A1
СПОСОБ СЖАТИЯ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА 2017
  • Милованов Сергей Валентинович
  • Юдин Виталий Павлович
RU2653335C1
Ударно-тяговое устройство железнодорожного транспортного средства 1985
  • Крайзгур Георгий Борисович
  • Кузьмич Леонид Дмитриевич
  • Абрамов Евгений Васильевич
  • Кравченко Людмила Михайловна
SU1361046A1
АВТОСЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1971
  • Э. К. Кузьмин, Р. Н. Анферов, В. Р. Хорищенко, Б. А. Анфилатов,
  • Р. А. Борисов Ф. Т. Бондаренко
  • Уральский Вагоностроительный Завод Имени Ф. Э. Дзержинского
SU308896A1
СПОСОБ РАБОТЫ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА ГРУЗОВОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 2009
  • Вильшенко Сергей Геннадьевич
  • Калетин Сергей Владимирович
  • Осинцев Александр Васильевич
  • Батурина Надежда Васильевна
  • Паначев Олег Иванович
  • Пашолок Игорь Леонидович
  • Федотов Владислав Валентинович
RU2444456C2
Автосцепное устройство железнодорожного подвижного состава 1980
  • Архипов Петр Федорович
  • Хоминич Валерий Семенович
SU933518A1
Автосцепное устройство железнодорожного транспортного средства 1985
  • Крайзгур Георгий Борисович
  • Лебедев Александр Сергеевич
  • Музалев Геннадий Григорьевич
  • Кашин Николай Григорьевич
  • Попов Николай Алексеевич
  • Ющенко Петр Петрович
  • Губский Анатолий Васильевич
SU1350068A1
Поглощающий аппарат автосцепки железнодорожного транспортного средства 1984
  • Осипов Анатолий Степанович
  • Горшечников Владимир Михеевич
SU1265073A1
Ударно-тяговое устройство железнодорожного транспортного средства 1985
  • Крайзгур Георгий Борисович
  • Пейрик Ханан Исакович
  • Першиц Юлий Исакович
  • Коломийченко Василий Васильевич
  • Куценко Александр Васильевич
  • Бондаренко Феликс Трофимович
  • Кузьмин Эдуард Константинович
SU1253864A1

Иллюстрации к изобретению SU 527 324 A1

Реферат патента 1976 года Ударопоглощающее устройство автосцепки

Формула изобретения SU 527 324 A1

1

Изобретение относится к железнодорюжному транспорту и касается устройств, погло- шаюднх энергию от продольных нагрузок, действующих на вагон.

Известно ударопоглошаюшее устройство автосцепки, содержащее; тяговый хомут с размешенной в нем передней упорной плитой взаимодействующей одной стороной с хвостовиком автосцепки, а другой - с первым из последовательно расположенных поглощаю щих аппаратов, между которыми размешен подвижный упор.

Недостаток такого устройства состоит в том, что при действии на вагон растягивающих нагрузок возможно срабатывание закли- ненного второгоот автосцепки поглощающего аппарата. Это, в свою очередь, может привести к обрыву стяжного болта поглощающего аппарата и падению деталей на путь.

Цель иаобретения - повышение н;адежнос- ти устройства в работе при действии как сжмающих, так и растягивающих нагрузок.

Это достигается тем, что в подвижном упоре в направлении поперечной оси устройства выполнен паз, в котором расположен

клин, жестко закрепленный в опорах, закрепленных на хребтовой балке, прю1ем длина паза подвижного упора больще ширины клина на величину хода второго поглощающего ап-. парата.

На фиг. 1 изображено уД(аропоглошающее устройство автосцепки, вид сбоку; нафиг.2-. то же, вид сверху.

Устройство состоит из TsiroBoro хомута 1, упорной плиты 2, двух последовательно расположенных поглощающих аппаратов 3 и 4 , подвижного упора 5 с горизонтальным пазом 6, в котором размещен неподвижный клин 7, установленный в опорах В, ограничительных планок 9 и 10.

Тяговый хомут 1 при помощи валика 11, проходящего через паз 12, связан с хвостовиком 13 автосцепки.

При дейс1 ;яи на автосцепку сжимающих нагрузок усилия от хвостоврка 13 адтосцепки через валик передаются на упорную плиту 2, поглощающий аш.арат 3 и далее через крылья 14 тягового хомута 1 на подвнж 1ый

упор 5 к на пт-дсчааюший аппарет 4. атом оба поглощающих аппарата сжимаются. Тягоилй хомут 1 перемещается на велвгчину возможного: смешения подвижного упора, не превьпиающего ход поглощающего аппарата 4.

При действия на автосцепку растягивак щих нагрузок усилия от хвостовика 13 авто спенки через ва/шк 11 передаются на упор- ную плиту 2 и поглошаклиий аппарат 3, котоpftjfi сжимается. В случае срабатывания захлиненного поглощающего аппарата 4 сме- шение подьижного упора 5 в сторону |авто;сдепки ограничено закрепленным клином 7, что исклхяшет передачу на ст51жной болт погЛошающего аппарата 4 растягивающих .усилий.

Ф о рмула изобретения

Ударопоглошагощее устройство автосцег1 ки, содержащее тяговый хомут с размещенной в .нем передней упорной плитой, взаимодействующей одной стороной с хвостовиком автосцепки, а другой с первым из последовательно расположенных поглощаташих апп. ратов, между которыми размещен подвихшый упор, отличающийся тем, что, с палью повышения надежности устройства в работе при действии как сжимающих, так и растягивакмшх нагрузок, в подвижном упоре в направлении поперечной оси устройства выполнен паз, в котором расположен клин, жестко закрепленный в опорах, закрепленных на хребтовой балке, причем длина паза больше ширины клина на величину хода второго поглощающего аппарата.

УчЧУчУчЧчУу

SU 527 324 A1

Авторы

Крайзгур Георгий Борисович

Воробьев Василий Никифорович

Лебедев Александр Сергеевич

Павлов Игорь Николаевич

Даты

1976-09-05Публикация

1974-08-26Подача