Механизм обработки борта покрышек пневматических шин Советский патент 1976 года по МПК B29H17/18 

Описание патента на изобретение SU530809A2

(54) МЕХАНИЗМ ОБРАБОТКИ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

снабжен резьбовым хвостовиком 10, взаимодействующим с приводной гайкой 9,

Гайка 9 вращается от электродвигателя 11. Упор 12 предохраняет хвостовик от вращения. Внештоковая и штоковая полости пневмоцилиндра через регулятор 13 давления и соответственно клапаны 14 и 15 соединены с рабочим агентом. Полость корпуса 4 через клапан 16 также связана с рабочим агентом.

Устройство работает следующим образо

На барабан станка браслетными или послойными способами накладывается группа слоев корда. Рабочий агент через клапан 14 подается во внещтоковую полость пневмоцилиндра 5, и механизм обработки борта на высокой скорости перемещается в рабочее положение.

Механизм обработки борта устанавливается в положение, соответствующее технолгической операции обработки борта. После наложения слоев корда механизм возвра-щается в исходное положение путем подачи рабочего агента в щтоковую полость пневмоцилиндра 5.

Одновременно, приводя во вращение гайку 9, пневмоцилиндр устанавливается в положение для захвата слоев корда. Рычаги 2 и 3 разжимают кольцевую пружину, а щаблон 1 перемещается в направлении к рычажной системе, при этом корд зажимается между рычагами 2 и 3. При стравливании рабочего агента из корпуса слои корда обжимаются по заплечику барабана. Одновременно с этим рычажный меканизм пневмоцилиндром 5 перемеш.а- ется к заплечику барабана,

После обжатия слоев корда осуществляется посадка крыла. Затем, перемещая пневмоцилиндр, отводят рычажный механизм от заплечика барабана на толшьну крыла, после чего подают рабочий агент в корпус 4. Рычаги 2 и 3 осуществляют заворо

слоев корда на крыло. При подъеме кольцевой пружины на высоту крыла через клапан 15 и регулятор 13 во внештоковую полость пневмоцилиндра 5 подается J низкое давление. С помощью гайки 9 пневмоцилиндр перемещается к барабану, порщень пневмоцилиндра устанавливается в промежуточном положении. В процессе заворота слоев корда на крыло кольцевая пружина посредством низкого давления в пневмоцилиндре 5 постоянно прижимается к заплечику барабана. При разжатии пружины поршень пневмоцилиндра отжимается, и корпус механизма отходит назад.

Таким образом, пружина при завороте точно описывает профиль заплечика.

При подъеме пружины до короны барабана вновь создается высокое давление в пневмоцилиндр 5, и рычажный механизм с помощью гайки 9 подается вперед. Концы корда заворачиваются на корону. Затем механизм отходит в исходное положение.

Аналогично осуществляется обработка последующих групп слоев.

Далее цикл повторяется.

Формула изобретения

Механизм обработки борта покрышек пневматических шин по авт. свид. № 442 6 51, отличающийся тем, что, с целью упрощения привода перемещения пневмоцилиндра, последний снабжен резьбовым хвостовиком, взаимодействующим с приводной гайкой.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1.АВТ.СВИД. СССР№ 442651, кл. В 29 Н 17/18, 1972 -прототип.

Ou

Похожие патенты SU530809A2

название год авторы номер документа
Механизм для обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1973
  • Петерсон Станислав Антонович
  • Бекин Николай Геннадьевич
  • Кашин Владимир Ильич
  • Гросс Александр Рихардович
SU493372A1
Механизм обработки борта покрышек пневматических шин 1972
  • Шин В.Н.
  • Торговцев Г.Г.
  • Губин В.И.
  • Порт Б.С.
  • Самохвалов Ю.И.
  • Смирнов Ю.В.
  • Белов А.П.
SU442651A1
МЕХАНИЗМ ОБРАБОТКИ БОРТА К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1972
SU328001A1
Механизм для обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1978
  • Шленский Валентин Егорович
  • Викторов Лев Васильевич
  • Хлюпин Николай Анатольевич
  • Щадин Лев Викторович
SU718293A1
Устройство для обработки борта покрышек пневматических шин 1982
  • Шленский Валентин Егорович
  • Салов Александр Иванович
  • Ермилов Валерий Павлович
  • Горохов Владимир Иванович
SU1052420A1
Устройство для формирования борта при сборке покрышки пневматической шины 1976
  • Шин Василий Николаевич
SU666096A1
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1979
  • Шленский В.Е.
  • Антипин В.В.
SU851867A1
Механизм обработки борта к станкудля СбОРКи пОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХшиН 1979
  • Андреев Георгий Викторович
  • Глебик Николай Михайлович
  • Таталин Борис Федорович
SU844367A1
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1980
  • Салов Александр Иванович
  • Ермилов Валерий Павлович
  • Петров Борис Михайлович
  • Морозов Анатолий Васильевич
  • Бураков Иван Иванович
SU912535A1
Механизм обработки борта к станку дляСбОРКи пОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХ шиН 1979
  • Шленский Валентин Егорович
  • Антипин Вячеслав Васильевич
  • Аксенова Валентина Николаевна
SU839735A1

Иллюстрации к изобретению SU 530 809 A2

Реферат патента 1976 года Механизм обработки борта покрышек пневматических шин

Формула изобретения SU 530 809 A2

SU 530 809 A2

Авторы

Шин Василий Николаевич

Губин Валерий Иванович

Даты

1976-10-05Публикация

1975-06-02Подача