(54) МЕХАНИЗМ ОБРАБОТКИ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН
снабжен резьбовым хвостовиком 10, взаимодействующим с приводной гайкой 9,
Гайка 9 вращается от электродвигателя 11. Упор 12 предохраняет хвостовик от вращения. Внештоковая и штоковая полости пневмоцилиндра через регулятор 13 давления и соответственно клапаны 14 и 15 соединены с рабочим агентом. Полость корпуса 4 через клапан 16 также связана с рабочим агентом.
Устройство работает следующим образо
На барабан станка браслетными или послойными способами накладывается группа слоев корда. Рабочий агент через клапан 14 подается во внещтоковую полость пневмоцилиндра 5, и механизм обработки борта на высокой скорости перемещается в рабочее положение.
Механизм обработки борта устанавливается в положение, соответствующее технолгической операции обработки борта. После наложения слоев корда механизм возвра-щается в исходное положение путем подачи рабочего агента в щтоковую полость пневмоцилиндра 5.
Одновременно, приводя во вращение гайку 9, пневмоцилиндр устанавливается в положение для захвата слоев корда. Рычаги 2 и 3 разжимают кольцевую пружину, а щаблон 1 перемещается в направлении к рычажной системе, при этом корд зажимается между рычагами 2 и 3. При стравливании рабочего агента из корпуса слои корда обжимаются по заплечику барабана. Одновременно с этим рычажный меканизм пневмоцилиндром 5 перемеш.а- ется к заплечику барабана,
После обжатия слоев корда осуществляется посадка крыла. Затем, перемещая пневмоцилиндр, отводят рычажный механизм от заплечика барабана на толшьну крыла, после чего подают рабочий агент в корпус 4. Рычаги 2 и 3 осуществляют заворо
слоев корда на крыло. При подъеме кольцевой пружины на высоту крыла через клапан 15 и регулятор 13 во внештоковую полость пневмоцилиндра 5 подается J низкое давление. С помощью гайки 9 пневмоцилиндр перемещается к барабану, порщень пневмоцилиндра устанавливается в промежуточном положении. В процессе заворота слоев корда на крыло кольцевая пружина посредством низкого давления в пневмоцилиндре 5 постоянно прижимается к заплечику барабана. При разжатии пружины поршень пневмоцилиндра отжимается, и корпус механизма отходит назад.
Таким образом, пружина при завороте точно описывает профиль заплечика.
При подъеме пружины до короны барабана вновь создается высокое давление в пневмоцилиндр 5, и рычажный механизм с помощью гайки 9 подается вперед. Концы корда заворачиваются на корону. Затем механизм отходит в исходное положение.
Аналогично осуществляется обработка последующих групп слоев.
Далее цикл повторяется.
Формула изобретения
Механизм обработки борта покрышек пневматических шин по авт. свид. № 442 6 51, отличающийся тем, что, с целью упрощения привода перемещения пневмоцилиндра, последний снабжен резьбовым хвостовиком, взаимодействующим с приводной гайкой.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1.АВТ.СВИД. СССР№ 442651, кл. В 29 Н 17/18, 1972 -прототип.
Ou
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механизм для обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1973 |
|
SU493372A1 |
Механизм обработки борта покрышек пневматических шин | 1972 |
|
SU442651A1 |
МЕХАНИЗМ ОБРАБОТКИ БОРТА К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1972 |
|
SU328001A1 |
Механизм для обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1978 |
|
SU718293A1 |
Устройство для обработки борта покрышек пневматических шин | 1982 |
|
SU1052420A1 |
Устройство для формирования борта при сборке покрышки пневматической шины | 1976 |
|
SU666096A1 |
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU851867A1 |
Механизм обработки борта к станкудля СбОРКи пОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХшиН | 1979 |
|
SU844367A1 |
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1980 |
|
SU912535A1 |
Механизм обработки борта к станку дляСбОРКи пОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХ шиН | 1979 |
|
SU839735A1 |
Авторы
Даты
1976-10-05—Публикация
1975-06-02—Подача