1
Изобретение относится к судовым палубным механизмам устройства передачи людей и грузов в море.
Известно устройство для передачи людей и грузов в море с одного судна на другое, содержащее кабину и привод с трособлочной системой 1.
Однако известное устройство не исключает отклонений кабины во время качки.
Наиболее близки.м техническим решением является устройстводля передачи людей и грузов в море с одного судна на другое, содержащее следящую лебедку с трособлочной системой, на грузовых канатах которой подвешена кабина, и платформу с вырезом для прохода кабины 2.
Целью изобретения является предотвращение ударов кабины о края выреза платформы при ее отклонениях во вре.мя качки.
Достигается это тем, что внутри выреза площадки на гибких связях установлено кольцо, обхватывающее кабину, которая снабжена упором, взаимодействующим с кольцом в храйнем верхнем положении кабины.
На фиг. 1 показано общее расположение устройства; на фиг. 2 - узел I на фиг. 1; на фиг. 3--вид по стрелке А на фиг. 1.
Предложенное устройство содержит кольцо 1, покрытое амортизационным материалом, свободно висящее на попарно-пересекающихся гибких связях 2, щарппрно закрепленных по концам и образующих острый угол с нлощадкой 3, кабину 4 с упорами 5, висящую на канате 6.
Устройство работает следующим образом. При иодъеме кабины 4 кольцо 1, висящее на гибких связях 2 и обхватывающее грузовой канат 6, пропущенный через него, иод действием этого каната будет перемещаться в наиравленнн его , улавливая кабииу 4. При дальнейщем нодъеме кабины 4 упоры 5, находящиеся в части кабииы, упрутся в кольцо 1, которое иод действием горизонтальных наиравляющих, возникающих в гибких связях 2, центрирует Ka6iniy 4 относительно определеиного положения.
20
Формула изобретения
Устройство для передачи людей и грузов в море с одного судна на другое, содержащее следящую лебедку с трособлочиой системой, на грузовых канатах которой подвещена кабииа, и платформу с вырезом для прохода кабины, отличающееся тем, что, с целью нредотвращения ударов кабины о края выреза платформы при ее отклонениях во
время качки, внутри выреза площадки на гибких связях установлено кольцо, обхватывающее кабину, которая снабжена упором, взаимодействующим с кольцом в крайнем верхнем положении кабины.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1.Патент США № 3064829, кл. 214-14, 1959.
2.Авт. св. № 222180, кл. В 63В 27/18, 1968.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для передачи людей и грузов в море с платформы на судно | 1984 |
|
SU1261836A1 |
Устройство для передачи людей и грузов в море с обслуживающей платформы на судно | 1981 |
|
SU954320A1 |
Устройство для пересадки людей с судна на судно в условиях качки | 1975 |
|
SU695891A1 |
Судовое транспортирующее устройство для посадки людей в плавучие спасательные средства | 1982 |
|
SU1086647A1 |
Судовое устройство для посадки людей в спасательные средства | 1985 |
|
SU1283151A1 |
Устройство для передачи людей и грузов в море | 1976 |
|
SU602404A1 |
Устройство для передачи людей и грузов в море с судна на судно | 1976 |
|
SU627011A1 |
Устройство для передачи людей и грузов в море с плавсредства на плавсредство | 1974 |
|
SU553161A1 |
Судовое спускоподъемное устройство | 1986 |
|
SU1400945A1 |
Устройство для пересадки людей на судно | 1973 |
|
SU516571A1 |
rz ZriDg
Фиг 2
Авторы
Даты
1977-01-30—Публикация
1974-01-08—Подача