Пневмокамера 26 кронштейном 27 монтируется на стойке. Шток пневмокамеры шарниром 28 соединен с консолью 4. При помощи пружины 29, смонтированной на кронштейне 30 на стойке, стрела, упираясь в упор, устанавливается в исходное положение.
Привод ротационных п;еток осуш,ествляется электродвигателями 31 через редукторы 32.
Установка снабжена рамкой 33 смачивания с соплами 34. Включение и выключение установки осуществляется командо-контроллерами 35 включения и 36 выключения.
Автобус 37, заезжая на мост мойки, нажимает на командо-контроллер 36, в результате включаются электродвигатели 31 вращения ротационных щеток и подается моющая жидкость. Горизонтальная щетка 2 обмывает переднюю, а затем верхнюю поверхность автомобиля.
Под воздействием лобового усилия автомобиля на щетку 8 (см. фиг. 4) и сил трения 8 с передней поверхностью, балансир 6 с ротационными щетками разворачивается до положения, параллельного передней поверхности автомобиля (см. фиг. 5).
Автомобиль перемещается вперед и поворачивает консоль 4. По мере выхода щетки 7 из соприкосновения с передней поверхностью автомобиля, балансир со щетками разворачивается. Упор 22, нажимая на кран 24 управлеиия, включает подачу воздуха в пневмокамеру 26, которая поворачивает консоль 4.
Так как кривошип 9 жестко посажен на валу 5 балансира 6, то он тоже совершает поворот. При этом коромысло 10 поворачивает рычаг 13 вокруг щарнира 11 и вытягивает щток 15 из цилиндра 16. При повороте балансира на угол 105° от исходного (см. фиг. 6), коромысло поворачивается в крайнее левое положение.
Шток силового цилиндра максимально вытянут. При дальнейшем повороте балансира, а с ним и кривошипа, от воздействия передней поверхности автомобиля на щетку 8, коромысло 10 поворачивает рычаг 13 слева направо.
Упор 23, закрепленный на валу 5 балансира, поворачиваясь вместе с балансиром, нажимает на кран 25 управления и включает его. Пачинается подача сжатого воздуха в цилиндр 16. Усилие, создаваемое на штоке 15, способствует продолл еиию поворота балансира.
Усилием, создаваемым пружиной 29, щетки 7 и 8 прил имаются к боковой поверхности автомобиля и обмывают ее (см. фиг. 7). По мере перемещения автомобиля щетка выходит из зоны контакта с боковой поверхностью автомобиля, и под действием сил, создаваемых пружиной 29, и усилия, создаваемого цилиндром 16, балансир 6 поворачивается, прижимая щетку 7 к задней стенке.
По мере перемещения автомобиля консоль 4 поворачивается в исходное положение (см. фиг. 8). Балансир 6 под действием момента, создаваемого цилиндром 16, продолжает поворот, прижимая щетку 7 к задней поверхности автомобиля (см. фиг. 9).
Возвращение щтока 15 в исходиое положение соответ-ствует исходному положе1ни.ю балансира 6, то есть его повороту на 360°.
При прохождении через рамку 33 автомобиль ополаскивается водой из сопел 34 и после соскакивания рычага командо-контроллера 35 с боковой поверхности, если не нажат командо-контроллер 36, установка выключается.
Формула изобретения
Установка для наружной мойки автомобиля по авт. св. № 484104, отличающаяся тем, что, с целью повышения ее производительности, каждая консоль снабжена силовым цилиндром с рычагами, одними концами шарнирно смонтированными на его штоке, причем один из рычагов другим концом закреплен на консоли, а другой на свободном конце кривошипа.
Источник информации, принятый во внимание при экспертизе:
1. Авторское свидетельство СССР №484104, кл. В 60S 3/04, 20.08.73. °. 6. Jo.-Vf.. ..f:..:°--.;; .g-.X ff. . . «-.. O. , - 0
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для наружной мойки автомобилей | 1979 |
|
SU870221A2 |
Установка для мойки автомобилей | 1984 |
|
SU1212854A2 |
Установка для наружной мойки автомобиля | 1985 |
|
SU1306769A2 |
Установка для наружной мойки автомобиля | 1983 |
|
SU1154131A1 |
Установка для наружной мойки автопоездов | 1980 |
|
SU944964A1 |
Установка для мойки автомобиля | 1982 |
|
SU1052435A1 |
Установка для мойки автомобилей | 1986 |
|
SU1390090A1 |
Установка для наружной мойки автомобиля | 1976 |
|
SU651997A1 |
Установка для наружной мойки автомобилей | 1980 |
|
SU870222A2 |
Установка для мойки задней поверхности автомобиля | 1982 |
|
SU1062062A1 |
5 J/ ff
5
2t
гэ
cpuf
Авторы
Даты
1977-04-05—Публикация
1975-10-14—Подача