Натяжное устройство несущего каната подвесной канатной дороги Советский патент 1977 года по МПК B61B12/00 

Описание патента на изобретение SU558803A1

(54) НАТЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО НЕСУЩЕГО КАНАТА ПОДВЕСНОЙ КАНАТНОЙ ДОРОГИ

Похожие патенты SU558803A1

название год авторы номер документа
НАТЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕСУЩИХ КАНАТОВ 1972
  • К. М. Барамидзе, В. А. Каландадзе, Н. Р. Сулаберидзе Д. В. Чачуа
SU329054A1
Натяжное устройство несущего каната 1978
  • Сулаберидзе Николай Ражденович
SU742210A1
Натяжное устройство несущего каната 1974
  • Сулаберидзе Николай Ражденович
SU627001A1
Натяжное устройство несущего каната 1977
  • Сулаберидзе Николай Ражденович
  • Надирадзе Юрий Григорьевич
SU631375A1
Натяжное устройство несущего каната 1979
  • Орджоникидзе Шота Маркиянович
  • Сулаберидзе Николай Рожденович
  • Гогсадзе Важа Барнабович
  • Алехин Леван Агасович
  • Надирадзе Юрий Григорьевич
SU1025550A1
Натяжное устройство для несущего каната 1979
  • Надирадзе Юрий Григорьевич
  • Сулаберидзе Николай Ражденович
  • Надирадзе Шота Григорьевич
SU787222A1
Подвесная канатная дорога маятникового типа 1978
  • Глущенко Илья Петрович
  • Щука Иван Степанович
  • Журавлев Николай Афанасьевич
  • Скобей Виталий Владимирович
SU749716A1
Подвесная канатная дорога маятникового типа 1979
  • Глущенко Илья Петрович
  • Щука Иван Степанович
  • Журавлев Николай Афанасьевич
  • Подольский Алексей Степанович
SU927603A1
ТЕЛЕЖКА ПОДВЕСНОЙ КАНАТНОЙ ДОРОГИ 2016
  • Гурндин, Гельмут
  • Филиппов Александр
RU2734156C2
Подвесная канатная дорога для транспортировки груза 1969
  • Ткаченко Андрей Андреевич
  • Сасунов Дмитрий Александрович
  • Чертков Григорий Степанович
SU555034A1

Иллюстрации к изобретению SU 558 803 A1

Реферат патента 1977 года Натяжное устройство несущего каната подвесной канатной дороги

Формула изобретения SU 558 803 A1

I

Изобретение относится к промышленному и пассажирскому транспорту и касается натяжных устройств несущих канатов, например канатов подвесных канатных дорог,

Известно натяжное устройство, напрЕмер, для канатов подвесных канатных дорог, содержащее тяговый канат, огибающий привод ные и натяжные шкивы, связанные между с бой стяжкой. Недостаток этой дороги заключается в том, что она предназначена дня ДОСтиження одинаковых скоростей ветвей каната.

Известно также натяжное устройство несущего каната подвесной канатной дороги, содержащее поворотный вокруг неподвижного шар ниpa исполнительный орган, на свободном конце которого насажена концевая муфта несущего каната, источник натяжения в виде пружины, взаимодействующей с испопнительным органом через рычажную систему, содержащую зве нья, компенсирующие измененне усилия пружины.

Недостатком такого устройства является ограниченный (до 1 м) ход концевой муфты несущего каната, в пределах которого натяжение в канате остается постоянным.

Целью изобретения является расширение области применения устройства при больших (до 1,5-2 м) ходах концевой муфты .несущего каната.

Это достигается тем, что рычажная система выполнена в виде замкнутого контура, состоящего из шарнирно связанных между собой четырехкомпенсеционных рычагов, образующихромб, две из противолежащих вершинко- торого соединены с источником натялсения, а из двух других одна связана с исполнительным органом, а другая- с неподвижным шарниром.

На чертеже показана принципиальная схема предлагаемого устройства, где прин5 ты следующие обозначения: 1 - несущий канат, 2 - концевая муфта, 3 - одноплечий исполнительный орган (рычаг), 4-4 - компенсирующие звенья (четырехзвенник), 5 - натяжная пружина, 6 - неподвижные шарнирные опоры, 7 - подвижные щарни1 ные соединения.

Все элементы схемы лежат в плоскости чертежа и могут перемещаться только в плоскости, В исходном (нейтральном) положении ось KdHaTa 1 перпендикулярна

SU 558 803 A1

Авторы

Сулаберидзе Николай Ражденович

Даты

1977-05-25Публикация

1973-06-12Подача