1
Изобретение относится к области судовых грузовых устройств.
Известно складное аппарельное устройство судна, включающее поворотное основание, ведущую, ведомую и опорную секции, поворотный рычаг и два гидроцилиндра, шарнирносвязанные с рычагом и между собой концами штоков, а также узлы шарнирной связи между корпусами гидроцилиндров и секциями 1.
Недостатком известного аппарельного устройства является некомпактное размещение узлов шарнирной связи в разложенном состоянии, уменьшающее диапазон высот обслуживания причалов.
Целью изобретения является повышение компактности в разложенном состоянии и увеличение диапазона высот обслул ивания причалов.
Это достигается тем, что один из узлов шарнирной связи между корпусом гидроцилиндра и одной из секций содержит продольный паз, выполненный в стенке упомянутой секции, и ось, укрепленную на корпусе гидроцилиндра, причем ось установлена в продольном назе с возможностью перемещения по нему.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, вид сбоку; на фиг. 2 - узел I на фиг. 1.
Сплошными контурными линиями показаны
устройство НЛП узлы шарнирной связи в разложенном состоянии, тонкими линиями - в положении «по-походному, штрих-пунктирными - в промел уточном положении.
Складное аппарельное устройство судна имеет поворотное основание 1, тросы 2 нодъемного устройства, ведущую 3, ведомую 4 и опорную 5 секции, поворотный рычаг 6, два гидроцилиндра 7 со штоками 8, нродольный
паз 9 в стенке одной из секций (ведомой 4) и ось 10, укрепленную на корпусе гидроцилиндра 7 и установленную в продольном пазе 9 с возможностью перемещения по нему. Устройство работает следующим образом.
Для раскладывания апиарельиого устройства из иолол ения «по-походному включают гидроцилиндры 7 и выдвижением их штоков 8 посредством рычага 6 поворачивают ведомую секцию 4 относительно ведущей секции 3 на
угол около 120°С.
Изменением длины тросов 2 опускают ведущую секцию 3, продолжая одновременно поворачивать с помощью гидроцилиндров 7 ведомую секцию 4 до соединения секций 3 и 4
в упоре и до тех пор, пока опорная секция 5 не достигнет поверхности нричала.
Складирование аппарельного устройства в положение «по-походному выполняют в обратной последовательности.
. Формула изобретения
Складное аппарельное устройство судна, включающее поворотное основание, ведущую, ведомую и опорную секции, поворотный рычаг и два гидроцилиндра, шарнирно-связанные с рычагом и между собой концами штоков, а также узлы шарнирной связи между корпусами гидроцилиндров и секциями, отличающееся тем, что, с целью повышения компактности в разложенном состоянии и увеличения диапазона высот обслуживания прича7777777777: 7777, /
лов, один из узлов шарнирной связи между корпусом гидроцилиндра и одной из секций содержит продольный паз, выполненный в Стенке упомянутой секции, и ось, укрепленную на корпусе упомянутого гидроцилиндра, причем ось установлена в продольном пазе с возможностью перемещения по нему.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Заявка № 2150604/11, по которой было принято решение о выдаче авторского свидетельства, 27.06.75.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Аппарельное устройство судна | 1982 |
|
SU1230920A1 |
Складное аппарельное устройство судна | 1976 |
|
SU600024A1 |
Аппарельное устройство | 1975 |
|
SU560787A1 |
Аппарельное устройство судна | 1983 |
|
SU1134469A1 |
Судовое аппарельное устройство | 1985 |
|
SU1289744A1 |
Судовое аппарельное устройство | 1982 |
|
SU1043068A1 |
Складное аппарельное устройство судна | 1976 |
|
SU612846A1 |
Судовое аппарельное устройство | 1984 |
|
SU1258761A1 |
Аппарельное устройство судна | 1975 |
|
SU560786A1 |
КОРМОВОЕ ВЫСАДОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 2015 |
|
RU2598681C1 |
Авторы
Даты
1978-03-30—Публикация
1976-12-20—Подача