го клапана муфты через рабочую полость сдвоенного трехходового клапана тормоза, в результате чего основные клапаны сдвое ного трехходового клапана муфты опуска-. ются одновременно, не происходит рассоп ласования секций, и цикл работьг системьг управления не нарушается. Таким образом, в случае данного отказа возможно дальнейшее включение пресса, что не обеспечивает полной безопасностипси работе, Целью изобретения, является повыше™ кие надежности и безопасности при работе системы. Эта цель достигается за счет того, что система снабжена дополнительными обрат.ыми клапанами, установленными на трубо проводах между рабочими полостями сдвое ного трехходового клапана тормоза и нако пительными полостями сера оклапанов трехход вого клапана муфты, при этом входы обратных клапанов соединены с рабочими полостями, а и выходы - с накопительными полостями. На чертеже представлена система управ ления механическим прессом. Она состоит из двух сдвоенных трехходовых клапанов, управляемых сервоклапанами, четырех обратных клапанов и.соединительных трубопроводов. Сдвоенный трехходовой клапан муфты 1 соединен с цилиндром муфты, сетью сжатого воздуха и атмосферой. Сдвоенный тре ходовой клапан тормоза 2 соединен с цилиндром тормоза, сетью сжатого воздуха и атмосферой. Сдвоенный трехходовой клапан муфты 1 состоит из двух дифференциальных поршней .V 3, рабочих полостей 4, промежуточных полостей 5, питающих полостей 6, полостей управления 7 и перекрестных каналов 8.В корпусе сдвоенного трехходового клапана муфты 1 расположены два сервоклапана, каждый из которых со- стоит из золотника 9 и электромагнита 10 Средняя полость каждого сервоклапана соединена с полостью управления соответст вующего дифференциального поршня каналом 11. Сдвоенный трехходовой клапан тормоза состоит из двух дифференциальных поршней 12, рабочих полостей 13, промежуточных полостей 14, питающих полостей 15, полостей управления 16 и перекрестных каналов 17. В корпусе сдвоенного трехходового клапана тормоза расположены два сервоклапана, каждый из которых состоит из золотника 18 и электромагнита 19. Средняя полость каждого сервоклапана соединена с полостью управления соо-гветствую щего дифференциального порщня каналом 20 Промежуточная полость 14 соединена аналом 21,-в котором расположены дроссель 22, с накопительной полостью 23. Рабочие полости сдвоенного трехходового клапана муеЬты соединены трубопроводами 24 с выхлопнымг- отверстиями сер- воклапанов тормоза. Рабочие полости сдвоен-, ного трехходового клапана тормоза соединены трубопроводами 25с верхними (питающими) полостями сервоклапанов муфты. Пиомежуточные полости сдвоенного трехходового клапана муфты соединены трубопроводами 26 с накопительными полостями сервоклапанов тормоза. В трубопроводах 26 установлены обратные клапаны 27t а г трубопроводах 25 - обратные клапаны 28. Из сет и сжатый воздух поступает в питаюише iполости 6 и 15, откуда через дросселирующую кольцевую щель дифференциальных поршней 3 - в промежуточные по«, лости 5 и 14., Из полости 5 сжатый воздух поступает в трубопровод 26J запирая обратный клапан 27, Из полости 14 сжатый воздух поступает по каналу 21 с дросселем 22 в накопительную полость 23. При включении всех электромагнитов 10 и 19 поднимаются золотники 9 и 18. При этом ежа- тый воздух из накопительной полости 23 поступает по каналу 20 в полость .управления 16, Оба дифференциальных поршня 12 сдвоенного трехходового клапана тор- : моза поднимаются, отсекая полость 13 от атмосферы, полость 15 непосредствен- . но сообщается с полостью 14, и через пе- рекрестные каналы 17 сжатый воздух подается в полость 13, соединенную с цилиндром тормоза. Тормоза растормаживаются. Одновременно с заполнением полостей сдвоенного трехходового клапана тормоза сжатый воздух заполняет трубопроводы 25, открывая обратные клапаны 28, и поступает в полость управления 7 сдвоенного трехходового клапана муфты. Оба дифферен циальных поршня 3 клапана муфты поднимаются, отсекая полость 4 от атмосферы. Полость 6 непосредственно соединяется с полостью 5, и через перекрестные каналы 8 сжатый воздух подается в полост 4j соединенную с циливдром муфты. Таким образом : муфта соединяется строго после растормаживания тормоза. Одновременно с заполнение полости 4 заполняется трубопровод 24, предотвращая преждевременное сцепление тормоза. При отключении электромагнитов 10 и 19 опускаются все золотники 9 и 18. При этом каналы 11 сдвоенного трехходового клапана муфты сообщаются с -атмосферой. а каналы 20 сдвоенного трехходового клапана тормоза сютаются под давлением до тех пор, пока есть давление в трубопроводе 24, Через каналы 11 опорожняются пр лости управления 7 сдвоенного трехходо ого клапана муфты. Дифференциальные поршни 3 опускаются, сообщая цилиндр муфты через полости 4 с атмосферой. Муф та отключается. При опорожнении полости 4 сдвоенного трехходового клапана муфты начинается опорожнение трубопровода 24 через полости 13, в результате чего последовательно опорожняются каналы 20 и полости 16 сдвоенного трехходового клапана тормоза. Дифференциальные поршни 12 опускаются сообщая цилиндр тормоза чере полости 13 с атмосферой. Таким образом, тормоз сцепляется после окончания муфты и тем самым обеспечиваются все условия ч езопасности и надежности работы механических прессов. зобретеНИя Формула и Система управления механическим прессом по авт.свч № 439411, о т л и ч а а я с я тем, что, с целью псжыщения надежности и безопасности при работе, она снабжена дополнительными обратными клапанами, установленными на трубопроводах между рабочими полостями сдвоенного трехходового клапана тормоза и накопительными полостями сервоклапансж трехходового клапана муфты, при этом входы обратных .клапанов соединены с рабочими полостями, а их выходы - с накопительными ЛОЛ остями. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1, Залесский В. И. Оборудование .кyз нечно-прессовых цехов. Высшая щкола, М., 1973 г.. 487-500, рис. 272.
К i4U/tUHSpy f yqjmiii
Сеть 19
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система управления механическим прессом | 1977 |
|
SU672061A1 |
Система управления механическим прессом | 1982 |
|
SU1016212A1 |
Система управления механических прессов | 1973 |
|
SU439411A1 |
Система управления механическим прессом | 1982 |
|
SU1057301A1 |
Система управления механическим прессом | 1985 |
|
SU1263544A1 |
Система управления механическим прессом | 1988 |
|
SU1525025A1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКИМ ПРЕССОМ | 1998 |
|
RU2133198C1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ КРИВОШИПНЫХ МАШИН | 1970 |
|
SU282034A1 |
Устройство для запуска и реверса двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU1281730A1 |
Устройство для запуска и реверса двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU973908A2 |
Авторы
Даты
1977-07-05—Публикация
1976-01-04—Подача