Система управления механическим прессом Советский патент 1977 года по МПК B30B15/12 

Описание патента на изобретение SU564177A2

го клапана муфты через рабочую полость сдвоенного трехходового клапана тормоза, в результате чего основные клапаны сдвое ного трехходового клапана муфты опуска-. ются одновременно, не происходит рассоп ласования секций, и цикл работьг системьг управления не нарушается. Таким образом, в случае данного отказа возможно дальнейшее включение пресса, что не обеспечивает полной безопасностипси работе, Целью изобретения, является повыше™ кие надежности и безопасности при работе системы. Эта цель достигается за счет того, что система снабжена дополнительными обрат.ыми клапанами, установленными на трубо проводах между рабочими полостями сдвое ного трехходового клапана тормоза и нако пительными полостями сера оклапанов трехход вого клапана муфты, при этом входы обратных клапанов соединены с рабочими полостями, а и выходы - с накопительными полостями. На чертеже представлена система управ ления механическим прессом. Она состоит из двух сдвоенных трехходовых клапанов, управляемых сервоклапанами, четырех обратных клапанов и.соединительных трубопроводов. Сдвоенный трехходовой клапан муфты 1 соединен с цилиндром муфты, сетью сжатого воздуха и атмосферой. Сдвоенный тре ходовой клапан тормоза 2 соединен с цилиндром тормоза, сетью сжатого воздуха и атмосферой. Сдвоенный трехходовой клапан муфты 1 состоит из двух дифференциальных поршней .V 3, рабочих полостей 4, промежуточных полостей 5, питающих полостей 6, полостей управления 7 и перекрестных каналов 8.В корпусе сдвоенного трехходового клапана муфты 1 расположены два сервоклапана, каждый из которых со- стоит из золотника 9 и электромагнита 10 Средняя полость каждого сервоклапана соединена с полостью управления соответст вующего дифференциального поршня каналом 11. Сдвоенный трехходовой клапан тормоза состоит из двух дифференциальных поршней 12, рабочих полостей 13, промежуточных полостей 14, питающих полостей 15, полостей управления 16 и перекрестных каналов 17. В корпусе сдвоенного трехходового клапана тормоза расположены два сервоклапана, каждый из которых состоит из золотника 18 и электромагнита 19. Средняя полость каждого сервоклапана соединена с полостью управления соо-гветствую щего дифференциального порщня каналом 20 Промежуточная полость 14 соединена аналом 21,-в котором расположены дроссель 22, с накопительной полостью 23. Рабочие полости сдвоенного трехходового клапана муеЬты соединены трубопроводами 24 с выхлопнымг- отверстиями сер- воклапанов тормоза. Рабочие полости сдвоен-, ного трехходового клапана тормоза соединены трубопроводами 25с верхними (питающими) полостями сервоклапанов муфты. Пиомежуточные полости сдвоенного трехходового клапана муфты соединены трубопроводами 26 с накопительными полостями сервоклапанов тормоза. В трубопроводах 26 установлены обратные клапаны 27t а г трубопроводах 25 - обратные клапаны 28. Из сет и сжатый воздух поступает в питаюише iполости 6 и 15, откуда через дросселирующую кольцевую щель дифференциальных поршней 3 - в промежуточные по«, лости 5 и 14., Из полости 5 сжатый воздух поступает в трубопровод 26J запирая обратный клапан 27, Из полости 14 сжатый воздух поступает по каналу 21 с дросселем 22 в накопительную полость 23. При включении всех электромагнитов 10 и 19 поднимаются золотники 9 и 18. При этом ежа- тый воздух из накопительной полости 23 поступает по каналу 20 в полость .управления 16, Оба дифференциальных поршня 12 сдвоенного трехходового клапана тор- : моза поднимаются, отсекая полость 13 от атмосферы, полость 15 непосредствен- . но сообщается с полостью 14, и через пе- рекрестные каналы 17 сжатый воздух подается в полость 13, соединенную с цилиндром тормоза. Тормоза растормаживаются. Одновременно с заполнением полостей сдвоенного трехходового клапана тормоза сжатый воздух заполняет трубопроводы 25, открывая обратные клапаны 28, и поступает в полость управления 7 сдвоенного трехходового клапана муфты. Оба дифферен циальных поршня 3 клапана муфты поднимаются, отсекая полость 4 от атмосферы. Полость 6 непосредственно соединяется с полостью 5, и через перекрестные каналы 8 сжатый воздух подается в полост 4j соединенную с циливдром муфты. Таким образом : муфта соединяется строго после растормаживания тормоза. Одновременно с заполнение полости 4 заполняется трубопровод 24, предотвращая преждевременное сцепление тормоза. При отключении электромагнитов 10 и 19 опускаются все золотники 9 и 18. При этом каналы 11 сдвоенного трехходового клапана муфты сообщаются с -атмосферой. а каналы 20 сдвоенного трехходового клапана тормоза сютаются под давлением до тех пор, пока есть давление в трубопроводе 24, Через каналы 11 опорожняются пр лости управления 7 сдвоенного трехходо ого клапана муфты. Дифференциальные поршни 3 опускаются, сообщая цилиндр муфты через полости 4 с атмосферой. Муф та отключается. При опорожнении полости 4 сдвоенного трехходового клапана муфты начинается опорожнение трубопровода 24 через полости 13, в результате чего последовательно опорожняются каналы 20 и полости 16 сдвоенного трехходового клапана тормоза. Дифференциальные поршни 12 опускаются сообщая цилиндр тормоза чере полости 13 с атмосферой. Таким образом, тормоз сцепляется после окончания муфты и тем самым обеспечиваются все условия ч езопасности и надежности работы механических прессов. зобретеНИя Формула и Система управления механическим прессом по авт.свч № 439411, о т л и ч а а я с я тем, что, с целью псжыщения надежности и безопасности при работе, она снабжена дополнительными обратными клапанами, установленными на трубопроводах между рабочими полостями сдвоенного трехходового клапана тормоза и накопительными полостями сервоклапансж трехходового клапана муфты, при этом входы обратных .клапанов соединены с рабочими полостями, а их выходы - с накопительными ЛОЛ остями. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1, Залесский В. И. Оборудование .кyз нечно-прессовых цехов. Высшая щкола, М., 1973 г.. 487-500, рис. 272.

К i4U/tUHSpy f yqjmiii

Сеть 19

Похожие патенты SU564177A2

название год авторы номер документа
Система управления механическим прессом 1977
  • Фрол Евгений Васильевич
  • Свистунов Владимир Ефимович
  • Каржан Виктор Владимирович
  • Комков Борис Константинович
  • Хромченко Леонид Хананович
SU672061A1
Система управления механическим прессом 1982
  • Хромченко Леонид Хананович
  • Фрол Евгений Васильевич
  • Свистунов Владимир Ефимович
  • Комков Борис Константинович
  • Каржан Виктор Владимирович
  • Булеев Геннадий Иванович
SU1016212A1
Система управления механических прессов 1973
  • Свистунов Владимир Ефимович
  • Каржан Виктор Владимирович
  • Авдеев Борис Егорович
SU439411A1
Система управления механическим прессом 1982
  • Хромченко Леонид Хананович
  • Фрол Евгений Васильевич
  • Свистунов Владимир Ефимович
  • Комков Борис Константинович
  • Каржан Виктор Владимирович
  • Леонов Валентин Ильич
  • Булеев Геннадий Иванович
SU1057301A1
Система управления механическим прессом 1985
  • Варухин Юрий Иванович
  • Горохов Александр Михайлович
SU1263544A1
Система управления механическим прессом 1988
  • Брин Отто Абрамович
SU1525025A1
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКИМ ПРЕССОМ 1998
  • Коломенский Л.Н.
  • Мухин С.И.
RU2133198C1
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ КРИВОШИПНЫХ МАШИН 1970
SU282034A1
Устройство для запуска и реверса двигателя внутреннего сгорания 1981
  • Горелкин Виктор Иванович
  • Осадин Владимир Александрович
  • Петухов Сергей Васильевич
  • Романов Владимир Анатольевич
SU1281730A1
Устройство для запуска и реверса двигателя внутреннего сгорания 1981
  • Горелкин Виктор Иванович
  • Петухов Сергей Васильевич
SU973908A2

Иллюстрации к изобретению SU 564 177 A2

Реферат патента 1977 года Система управления механическим прессом

Формула изобретения SU 564 177 A2

SU 564 177 A2

Авторы

Фрол Евгений Васильевич

Авдеев Борис Егорович

Свистунов Владимир Ефимович

Юртаев Олег Егорович

Каржан Виктор Владимирович

Даты

1977-07-05Публикация

1976-01-04Подача