Автоматическая линия для механической обработки корпусных деталей Советский патент 1977 года по МПК B23Q41/02 

Описание патента на изобретение SU568534A1

Изобретение относится к области механообр.аботки, в частности к автоматическим лиН)иям механической обработки корпусных деталей, налример, корлусав или крышек редукторов, на универсальных станках с подвижными столами и неподвижным инструментом.

Известны автоматические линии для механической обработки корпусных деталей, металлорежущие станки которой снабжены закрепленными на столах зажимными приспособлениями и связаны штанговым транспортером, выполненным в виде отдельных последовательно расположенных секций 1.

С целью обеспечения возможности встраивания в линию станков с подвижньши столами в предлагаемой линии в корпусе каждого зажимного приспособления выполнен проем с направляюшими роликами для захода конца секции штангового транспортера.

На фиг. 1 изображена часть предлагаемой автоматической линии, обший вид; на фиг. 2 - разрез по Л-Л на фиг. I.

В автоматической линии универсальные, например, фрезерные станки J с подвижными столами 2 и режущим инструментом 3 связаны между собой штанговым транспортером, выполненным в виде отдельных секций 4, 5 и 6, установленных между станками по линии обработки. Штанга 7 каждой секции

транспортера выполнена консольной. На столе станка .посредством винтов 8 неподвижно закреплено специальное устройство, выполненное в виде корпуса 9, несущего базовые

элементы JO для обрабатываемой детали. Между базовыми элементами в «орпусе 9 выполнен продольный проем П для прохода в него консоли штанги 7, которая поддерживается направляющи-ми роликами 12, установленными в этом проеме на осях 13. Деталь в устройстве фиксируется на элементах 10 посредством гидравлических прихватов 14. Автоматическая линия работает следующим образом.

Обрабаты.ваемая деталь 15 подается штангой 7, например, секции 5 транспортера к стайку /. Стол 2 станка располагается в крайнем правом положении. Ходом штанги 7 деталь 15 перегружается с транспортера на

базовые элементы 10 корпуса 9 устройства. При этом консоль штанги 7, перемещаясь в проеме // корпуса 9, заходит в направляющие ролики 12 и поддерживается ими в процессе перемещения.

После установки детали 15 на корпус 9 устройства штанга 7 возвращается в исходное положение, а деталь ориентируется и закрепляется на базовых элементах 10 посредством гидравлических прихватов 14. Затем включается привод перемещения стола 2, который вместе с закрепленным на нем устройством с обрабатываемой деталью перемещается влево. Происходит обработка |3ерхней поверхности деталн 15 неподвижным инструментом 3 станка 1. К этому моменту штанга секции 6 транспортера совершает ход назад и ее консольный конец располагается в зоне станка /.Поэтому при перемещении стола 2 влево КОНСОЛЬ штанпи секции 6 входит з проем // в направляющие ролики 12, и собачка на конце штанги прощелкивается под обрабатываемой деталью 15.

После остановки стола 2 деталь освобождается от гидравлических црихватов 14, штанга секции 6 совершает ход влево и перегружает обработалную деталь с базовых элементов 10 устройства на опорную плоскость транспортера. Затем деталь подается к следующему станку, и цикл по-вторяется.

Формула изобретения

Автоматическая л.ипия для механической обработки .корпусных деталей, металлорежущие станки которой снабжены закреплеинымн на столах зажимными приспособлениями и связаны штанговым транспортером, выполненным в внде отдельных последовательно расположенных секций, отличаю.щаяся Tervi, что, с целью обеспечения возможности встраивания в линию станков с подвижными столами, в корпусе каждого зажимного гириспособления выполнен проем с направляющими роликами для захода конца секции штангового транспортера.

. Источник информации, при нятый во знчман1И при экспертизе:

. Авторское свидетельство ° 373130, кл. В 23 Q 4-1/02, 1971.

Похожие патенты SU568534A1

название год авторы номер документа
Автоматическая линия агрегатных станков для механической обработки поршней и тому подобных деталей 1950
  • Экспериментальный Научно-Исследовательский Институт Металлорежущих Станков Министерства Станкостроения
SU94814A1
Автоматическая линия для механической обработки крупногабаритных деталей 1989
  • Вигдорович Леопольд Иосифович
  • Маршак Эдуард Ефимович
SU1770114A1
Автоматическая линия бесспутникового типа для обработки картеров ведущих мостов автомобилей 1985
  • Телешев Александр Петрович
SU1318386A1
Автоматическая линия для обработки деталей 1989
  • Брюзгин Владимир Иванович
  • Белага Владимир Борисович
SU1712128A1
Автоматическая линия 1985
  • Невлер Исаак Фаустович
  • Липник Абрам Натанович
  • Гурвич Яков Вульфович
SU1355455A1
Автоматическая линия спутникового типа 1982
  • Гоман Михаил Герасимович
SU1013216A1
Автоматизированный участок 1978
  • Гиндин Дмитрий Ефимович
  • Грачев Лев Никанорович
  • Озеранский Маркус Давидович
  • Пономарев Виктор Григорьевич
  • Блюмин Эля Рафаилович
  • Брескер Яков Борисович
SU779018A1
Шаговый штанговый транспортер 1977
  • Душкина Роза Ошеровна
  • Герасенко Валерий Петрович
  • Орлов Альберт Наумович
SU622646A1
Автоматическая линия 1986
  • Белага Владимир Борисович
  • Суровцев Владимир Афанасьевич
  • Брюзгин Владимир Иванович
  • Бондарь Юрий Гаврилович
  • Бердичевский Ефим Моисеевич
SU1465263A1
Автоматическая поточная линия 1986
  • Феоктистов Георгий Алексеевич
  • Дмитриева Надежда Иосифовна
  • Байдакова Галина Викторовна
SU1395461A1

Иллюстрации к изобретению SU 568 534 A1

Реферат патента 1977 года Автоматическая линия для механической обработки корпусных деталей

Формула изобретения SU 568 534 A1

/-fZ: :1 ,

Ип - UiT)

;0

75

SU 568 534 A1

Авторы

Нейланд Анатолий Борисович

Гаврилов Иван Васильевич

Ивкин Анатолий Михайлович

Даты

1977-08-15Публикация

1975-12-10Подача