Обращенная к основному барабану 1 часть каждого сектора 5 опирается на ролики 14, свободно смонтированные на осях 15 качающихся рычагов 16. Каждый рычаг 16 поворачивается на оси 17, смонтированной на кронштейне 18 крышки 19. рычаг 16 вынолнен с выступом 20.
Сектора 5 на внутренней поверхности вынолнены с продольными прорезями 21. Выступы 20 взаимодействуют с прорезями 21. В секторах 5 сделаны дорожки-выступы 22 (см. фиг. 3), которые взаимодейств)ют с роликами 14 под действием эластичных колец 23. Ролики 24 нредназначеиы для заворота концов корда на бортовые кольца и прикатки бортов. Между крышкой 19 и корпусом 25 смонтирована силовая манжета 26, на которую опираются сектора 27, связанные осью 28 с рычагами 16.
Устройство работает следующим образом.
На сжатые барабаны 1, 2 и 3 накладывают слой корда. Сборочный барабан 1 разжимают и приклеивают к корду на заплечиках бортовые кольца. После этого подают воздух под силовые И и 26, которые, увеличиваясь в диаметре радиальпо, раздвигают сектора 12 и 27. Сектора через оси 13 и 28 воздействуют иа рычаги 6 и 16 и поворачивают их иа осях 7 и 17. Вследствие этого концы секторов 5 поднимаются и одновременно подпимаются ролики 14 иа рычагах 16, преодолевая усилие эластичных колец 23, передвигая другие концы секторов 5 в радиальном направлении. Ход качаиия рычагов 6 и 16 рассчитан таким образом, что сектора 5 становятся параллельио оси барабанов или близко к параллельности. В это время выступ 20 рычага 16 находится в продольном иазу секторов 5, препятствуя смещению секторов в сторону. При разжатии барабанов 2 и 3 выстуи 20 приближается к верхней плоскости ирорези 21, но не выходит за ее пределы. Разжатие вспомогательных
барабанов 2 и 3 происходит однопремеиио и одинаково. После разжатия барабанов 2 и 3 включают их механизмы заворота, которые или одновременно, или поочередно продвигают корпуса 10 вдоль продольиой оси барабанов 2 и 3 к барабану 1, производя заворот концов корда на бортовое кольцо. При завороте ролики 24 секторов 5 несколько продвигаются по радиусу, отрывая дорожки-выступы 22 секторов 5 от роликов 14 иа рычагах 16. Вследствие этого ролики 24 плотно прижимаются кольцами 23 к корду на барабане 1 и тем самым надежно дублируют слои корда. В это время
выстуи 20 рычага 16 в прорези 21, по ие выходит из нее и тем самым сохраняет иоложение сектора 16 относительно оси барабанов. После окончания заворота корпус 10 возвращается в исходное полол ение, а вспомогательные барабаны 2 и 3 сл ;имаются. Благодаря наличию выступа 20 и прорези 21 при сжатии барабанов дорожкн-выстуиы 22 точио ложатся на ролики 14, сохраняя постоянное пололсение секторов относительно оси барабанов 2 и 3.
Формула изобретения
Устройство для сборки покрышек пиевматических шии по авт. св. № 453027, отличающееся тем, что, с целью возможности обеспечения возможности качественного заворота концов корда на бортовые
кольца, сектора вспомогательных барабанов иа внутренней поверхности выиолнеиы с продольными прорезями, а качающиеся рычаги выполнены с выступами, взаимодейст вующими с прорезями.
Источники информации, принятые во внимание при эксиертизе
1. Авторское свидетельство СССР № 453027, кл. В 29М 17/14, 1972 (ирототнп).
5 1820 IS 23 Л
73
/7 28 6
52ЖЖ
Vuf.1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1977 |
|
SU710163A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1972 |
|
SU453027A1 |
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ РЕЗИНО-КОРДНЫХ ОБОЛОЧЕК | 1970 |
|
SU259362A1 |
Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1974 |
|
SU605371A2 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1980 |
|
SU910461A1 |
УСТРОЙСТВО для СБОРКИ РЕЗИНО-КОРДНЫХ ОБОЛОЧЕК | 1969 |
|
SU252594A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1102682A1 |
Станок для сборки покрышек пневматических шин из уширенных слоев корда | 1968 |
|
SU292417A1 |
Устройство для сборки покрышек | 1970 |
|
SU441769A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1976 |
|
SU738899A1 |
V
Ow x-:-- 7:;ZZI Г 1г
21
5
/
S f
2/
/
Авторы
Даты
1982-07-23—Публикация
1975-06-11—Подача